Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Дизайн
Stanislav Okruh
797

Жизнь на своей волне: как агентство SmartHeart разрабатывало бренд для МФК Aquatoria

Сегодня я поделюсь еще одним опытом по разработке бренда в недвижимости от нашего агентства. Сотрудничество SmartHeart с компанией Wainbridge — это интеллигентный опыт, синергия, успех, опережение времени и крепкая дружба. Высокий уровень доверия и открытость при поиске смыслов и гипотез дают опору для создания сильного бренда. Именно такой была работа над МФК AQUATORIA.

В закладки

Исходная точка:

Рынок недвижимости в Москве пресыщен типовой застройкой. Не все застройщики готовы работать над концепцией и выделять свои объекты на фоне остальных. В итоге восприятие большинства новостроек смазано, и они выглядят скучно.

Именно в такой рыночной ситуации девелопер Wainbridge обратился в агентство SH за разработкой сильной бренд-платформы для своего нового комплекса на берегу реки.

Рисунок географической местности и береговой линии водохранилища, где будет построен МФК

Клиент:

Wainbridge — современная девелоперская компания с международным опытом работы и smart-подходом к реализации проектов. Оказывает полный комплекс услуг в сфере девелопмента, управления инвестициями и активами. За 10 лет работы на международном рынке компания реализовала более 20 проектов в наиболее престижных локациях мира от Лондона до Нью-Йорка.

Стратегия Wainbridge в России нацелена на реализацию амбициозных и нестандартных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости бизнес- и премиум-класса.

Задача клиента:

Проект AQUATORIA — это будущий многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой, образовательным центром, включающим детский сад и школу полного цикла, а также собственной набережной. Расположен на Ленинградском ш., 69. Общая площадь— 180 000 кв.м.

МФК AQUATORIA стал первым проектом девелопера Wainbridge, над которым мы работали. В дальнейшем наше сотрудничество продолжилось уже с другими объектами компании.

Задача от клиента — создать сильный бренд под ключ, а также комплекс маркетинговых материалов для успешного вывода нового масштабного проекта на рынок Москвы.

Решение:

Мы провели несколько рабочих сессий и глубинных интервью с ТОП-менеджментом компании и эксклюзивным брокером проекта S.A. Ricci жилая недвижимость. Топ-менеджмент Wainbridge — это экспаты Майкл Белтон, президент компании с 25-летним опытом работы, и Бабюр Дикер, генеральный директор с 20-летним опытом.

Эти сессии помогли синхронизироваться всем как единая команда, разобраться с сутью проекта, который мы хотим создать и достичь общего понимания будущего бренда. Такие встречи важны для конечного результата, так как дают синергетический эффект .

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

После воркшопов мы провели кабинетный анализ по ключевым и локационным конкурентам, а также объектам со схожей концепцией «дом у реки».

Результат:

На основе полученных данных мы сформулировали портрет аудитории и выявили характерные черты, присущие нашему ключевому ядру. Для дальнейшего построения бренд-позиционирования мы взяли именно эту категорию за основу.

Аудитория:

Семейные пары от 34 до 54 лет. Предприниматели и руководители. Самостоятельные с высокой степенью ответственности за себя и других людей. Сильные люди, которые сами построили свою жизнь. Много работают, как их родители. Поэтому устали и хотят спокойствия и больше времени для себя. Предпочитают проводить время с семьей за городом. Любопытны, любят новые впечатления. При этом рациональны и всегда ищут для себя пользу. Когда не видят явных преимуществ — склоняются к понятному и проверенному выбору.

Ключевые смыслы, полученные из глубинных интервью с целевой аудиторией:

«Я должен быть здоровым и сильным — ради моих детей»;

«Если мне комфортно, этого достаточно»;

«Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными»;

«Здоровье — это не только физическое состояние, но и ментальное, и эмоциональное»;

«Понятие ответственности слишком глубоко сидит, со времен пионерского прошлого».

Ключевой инсайт:

Чтобы достичь успеха в мегаполисе, люди идут на компромисс со своими чувствами, желаниями и здоровьем.

На основе полученных смыслов, инсайтов и собранной информации мы разработали одну единственную гипотезу, которая в результате оценки и обсуждения была принята заказчиком.

Ключевая идея:

Акватория – среда для здоровой жизни.

Исходя из этой идеи уже развивалась вся сервисная модель проекта:

Нацеленность на баланс тела и души человека.

Миссия «Акватории»:

Мы помогаем людям стать счастливее, создавая для них здоровую среду.

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Ключевая ценность бренда:

Забота о человеке.

Генеральное слоган бренда:

Жизнь на своей волне.

Подстрочник бренда:

Дом у воды.

В основу фирменного знака лег рисунок географической местности и береговой линии водохранилища.

Команда агентства разработала:

  • Бренд-позиционирование проекта;
  • Концепцию фирменного стиля;
  • Брендбук и остальные носители;
  • Тетради планировок;
  • Буклет проекта и буклет с отделкой;
  • Архитектурные рендеры;
  • Веб-сайт

«Команда SmartHeart очень точно уловила суть проекта и настроения целевой аудитории. В течение продолжительного периода работы над проектом коллеги заряжали нас своим энтузиазмом и помогали выходить за рамки привычных решений. В результате бренд получился утонченным и свежим, выделяющимся на фоне конкурентов»

Юлия Прокопенко
Директор по маркетингу Wainbridge
{ "author_name": "Stanislav Okruh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58210, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 11:09:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null