Дизайн
Stanislav Okruh
663

Жизнь на своей волне: как агентство SmartHeart разрабатывало бренд для МФК Aquatoria

Сегодня я поделюсь еще одним опытом по разработке бренда в недвижимости от нашего агентства. Сотрудничество SmartHeart с компанией Wainbridge — это интеллигентный опыт, синергия, успех, опережение времени и крепкая дружба. Высокий уровень доверия и открытость при поиске смыслов и гипотез дают опору для создания сильного бренда. Именно такой была работа над МФК AQUATORIA.

В закладки

Исходная точка:

Рынок недвижимости в Москве пресыщен типовой застройкой. Не все застройщики готовы работать над концепцией и выделять свои объекты на фоне остальных. В итоге восприятие большинства новостроек смазано, и они выглядят скучно.

Именно в такой рыночной ситуации девелопер Wainbridge обратился в агентство SH за разработкой сильной бренд-платформы для своего нового комплекса на берегу реки.

Рисунок географической местности и береговой линии водохранилища, где будет построен МФК

Клиент:

Wainbridge — современная девелоперская компания с международным опытом работы и smart-подходом к реализации проектов. Оказывает полный комплекс услуг в сфере девелопмента, управления инвестициями и активами. За 10 лет работы на международном рынке компания реализовала более 20 проектов в наиболее престижных локациях мира от Лондона до Нью-Йорка.

Стратегия Wainbridge в России нацелена на реализацию амбициозных и нестандартных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости бизнес- и премиум-класса.

Задача клиента:

Проект AQUATORIA — это будущий многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой, образовательным центром, включающим детский сад и школу полного цикла, а также собственной набережной. Расположен на Ленинградском ш., 69. Общая площадь— 180 000 кв.м.

МФК AQUATORIA стал первым проектом девелопера Wainbridge, над которым мы работали. В дальнейшем наше сотрудничество продолжилось уже с другими объектами компании.

Задача от клиента — создать сильный бренд под ключ, а также комплекс маркетинговых материалов для успешного вывода нового масштабного проекта на рынок Москвы.

Решение:

Мы провели несколько рабочих сессий и глубинных интервью с ТОП-менеджментом компании и эксклюзивным брокером проекта S.A. Ricci жилая недвижимость. Топ-менеджмент Wainbridge — это экспаты Майкл Белтон, президент компании с 25-летним опытом работы, и Бабюр Дикер, генеральный директор с 20-летним опытом.

Эти сессии помогли синхронизироваться всем как единая команда, разобраться с сутью проекта, который мы хотим создать и достичь общего понимания будущего бренда. Такие встречи важны для конечного результата, так как дают синергетический эффект .

После воркшопов мы провели кабинетный анализ по ключевым и локационным конкурентам, а также объектам со схожей концепцией «дом у реки».

Результат:

На основе полученных данных мы сформулировали портрет аудитории и выявили характерные черты, присущие нашему ключевому ядру. Для дальнейшего построения бренд-позиционирования мы взяли именно эту категорию за основу.

Аудитория:

Семейные пары от 34 до 54 лет. Предприниматели и руководители. Самостоятельные с высокой степенью ответственности за себя и других людей. Сильные люди, которые сами построили свою жизнь. Много работают, как их родители. Поэтому устали и хотят спокойствия и больше времени для себя. Предпочитают проводить время с семьей за городом. Любопытны, любят новые впечатления. При этом рациональны и всегда ищут для себя пользу. Когда не видят явных преимуществ — склоняются к понятному и проверенному выбору.

Ключевые смыслы, полученные из глубинных интервью с целевой аудиторией:

«Я должен быть здоровым и сильным — ради моих детей»;

«Если мне комфортно, этого достаточно»;

«Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными»;

«Здоровье — это не только физическое состояние, но и ментальное, и эмоциональное»;

«Понятие ответственности слишком глубоко сидит, со времен пионерского прошлого».

Ключевой инсайт:

Чтобы достичь успеха в мегаполисе, люди идут на компромисс со своими чувствами, желаниями и здоровьем.

На основе полученных смыслов, инсайтов и собранной информации мы разработали одну единственную гипотезу, которая в результате оценки и обсуждения была принята заказчиком.

Ключевая идея:

Акватория – среда для здоровой жизни.

Исходя из этой идеи уже развивалась вся сервисная модель проекта:

Нацеленность на баланс тела и души человека.

Миссия «Акватории»:

Мы помогаем людям стать счастливее, создавая для них здоровую среду.

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Ключевая ценность бренда:

Забота о человеке.

Генеральное слоган бренда:

Жизнь на своей волне.

Подстрочник бренда:

Дом у воды.

В основу фирменного знака лег рисунок географической местности и береговой линии водохранилища.

Команда агентства разработала:

  • Бренд-позиционирование проекта;
  • Концепцию фирменного стиля;
  • Брендбук и остальные носители;
  • Тетради планировок;
  • Буклет проекта и буклет с отделкой;
  • Архитектурные рендеры;
  • Веб-сайт

«Команда SmartHeart очень точно уловила суть проекта и настроения целевой аудитории. В течение продолжительного периода работы над проектом коллеги заряжали нас своим энтузиазмом и помогали выходить за рамки привычных решений. В результате бренд получился утонченным и свежим, выделяющимся на фоне конкурентов»

Юлия Прокопенко
Директор по маркетингу Wainbridge

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stanislav Okruh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58210, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Feb 2019 11:09:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58210, "author_id": 209026, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58210\/get","add":"\/comments\/58210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }