Жизнь на своей волне: как агентство SmartHeart разрабатывало бренд для МФК Aquatoria
Сегодня я поделюсь еще одним опытом по разработке бренда в недвижимости от нашего агентства. Сотрудничество SmartHeart с компанией Wainbridge — это интеллигентный опыт, синергия, успех, опережение времени и крепкая дружба. Высокий уровень доверия и открытость при поиске смыслов и гипотез дают опору для создания сильного бренда. Именно такой была работа над МФК AQUATORIA.
Исходная точка:
Рынок недвижимости в Москве пресыщен типовой застройкой. Не все застройщики готовы работать над концепцией и выделять свои объекты на фоне остальных. В итоге восприятие большинства новостроек смазано, и они выглядят скучно.
Именно в такой рыночной ситуации девелопер Wainbridge обратился в агентство SH за разработкой сильной бренд-платформы для своего нового комплекса на берегу реки.
Рисунок географической местности и береговой линии водохранилища, где будет построен МФК
Клиент:
Wainbridge — современная девелоперская компания с международным опытом работы и smart-подходом к реализации проектов. Оказывает полный комплекс услуг в сфере девелопмента, управления инвестициями и активами. За 10 лет работы на международном рынке компания реализовала более 20 проектов в наиболее престижных локациях мира от Лондона до Нью-Йорка.
Стратегия Wainbridge в России нацелена на реализацию амбициозных и нестандартных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости бизнес- и премиум-класса.
Задача клиента:
Проект AQUATORIA — это будущий многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой, образовательным центром, включающим детский сад и школу полного цикла, а также собственной набережной. Расположен на Ленинградском ш., 69. Общая площадь— 180 000 кв.м.
МФК AQUATORIA стал первым проектом девелопера Wainbridge, над которым мы работали. В дальнейшем наше сотрудничество продолжилось уже с другими объектами компании.
Задача от клиента — создать сильный бренд под ключ, а также комплекс маркетинговых материалов для успешного вывода нового масштабного проекта на рынок Москвы.
Решение:
Мы провели несколько рабочих сессий и глубинных интервью с ТОП-менеджментом компании и эксклюзивным брокером проекта S.A. Ricci жилая недвижимость. Топ-менеджмент Wainbridge — это экспаты Майкл Белтон, президент компании с 25-летним опытом работы, и Бабюр Дикер, генеральный директор с 20-летним опытом.
Эти сессии помогли синхронизироваться всем как единая команда, разобраться с сутью проекта, который мы хотим создать и достичь общего понимания будущего бренда. Такие встречи важны для конечного результата, так как дают синергетический эффект .
После воркшопов мы провели кабинетный анализ по ключевым и локационным конкурентам, а также объектам со схожей концепцией «дом у реки».
Результат:
На основе полученных данных мы сформулировали портрет аудитории и выявили характерные черты, присущие нашему ключевому ядру. Для дальнейшего построения бренд-позиционирования мы взяли именно эту категорию за основу.
Аудитория:
Семейные пары от 34 до 54 лет. Предприниматели и руководители. Самостоятельные с высокой степенью ответственности за себя и других людей. Сильные люди, которые сами построили свою жизнь. Много работают, как их родители. Поэтому устали и хотят спокойствия и больше времени для себя. Предпочитают проводить время с семьей за городом. Любопытны, любят новые впечатления. При этом рациональны и всегда ищут для себя пользу. Когда не видят явных преимуществ — склоняются к понятному и проверенному выбору.
Ключевые смыслы, полученные из глубинных интервью с целевой аудиторией:
«Я должен быть здоровым и сильным — ради моих детей»;
«Если мне комфортно, этого достаточно»;
«Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными»;
«Здоровье — это не только физическое состояние, но и ментальное, и эмоциональное»;
«Понятие ответственности слишком глубоко сидит, со времен пионерского прошлого».
Ключевой инсайт:
Чтобы достичь успеха в мегаполисе, люди идут на компромисс со своими чувствами, желаниями и здоровьем.
На основе полученных смыслов, инсайтов и собранной информации мы разработали одну единственную гипотезу, которая в результате оценки и обсуждения была принята заказчиком.
Ключевая идея:
Акватория – среда для здоровой жизни.
Исходя из этой идеи уже развивалась вся сервисная модель проекта:
Нацеленность на баланс тела и души человека.
Миссия «Акватории»:
Мы помогаем людям стать счастливее, создавая для них здоровую среду.
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Ключевая ценность бренда:
Забота о человеке.
Генеральное слоган бренда:
Жизнь на своей волне.
Подстрочник бренда:
Дом у воды.
В основу фирменного знака лег рисунок географической местности и береговой линии водохранилища.
Команда агентства разработала:
- Бренд-позиционирование проекта;
- Концепцию фирменного стиля;
- Брендбук и остальные носители;
- Тетради планировок;
- Буклет проекта и буклет с отделкой;
- Архитектурные рендеры;
- Веб-сайт
«Команда SmartHeart очень точно уловила суть проекта и настроения целевой аудитории. В течение продолжительного периода работы над проектом коллеги заряжали нас своим энтузиазмом и помогали выходить за рамки привычных решений. В результате бренд получился утонченным и свежим, выделяющимся на фоне конкурентов»
И первое вливание от институционального инвестора именно для Binance.
В 2022 году компанию должна была купить Amazon, но стороны расторгли соглашение. С тех пор акции производителя упали на 60%.
Я думала, что знаю, как работает IT-сфера, но оказалось, за последние полтора года изменилось всё. Теперь компании, которые раздули штат во время ковида, массово сокращают айтишников. И как назло, ИИ может заменить некоторых из них в два счёта. Разбираюсь, как выжить в новой реальности.
И запретить расчёты между резидентами по сделкам с криптовалютой вне эксперимента.
Мы изучили форумы владельцев кофеен, чтобы узнать, что их волнует и какие ошибки они совершают. С помощью нейросетей выделили то, что чаще всего обсуждают, и нашли решения этих проблем в телеграм-каналах опытных предпринимателей.