Это настоящее искусство кунг-фу. Надо соблюдать тончайший баланс между интересными и денежными проектами, находить те области денежных проектов, которые наиболее интересны для дизайн-команды. Секрет в опыте, а его, к сожалению, нельзя передать. Чтобы научиться находить этот баланс самому, надо много работать, много тренироваться, не отчаиваться и всегда двигаться вперед. Это всегда мой совет для всех. Потому что в один момент кажется, что ты делаешь какую-то фигню за деньги. В другой – что ты делаешь кучу интересного, но не за деньги. И ты отчаиваешься, говоришь себе: «Да ну все к черту!» и идешь в Яндекс. Жизнь сложна, но надо ей противостоять.
"В результате этой коллаборации у меня появился сын" 😍
топ 10 неожиданных концовок)
вот так колаба)
Примерно тыщу лет в голове идея благотворительного дизайн-проекта, в рамках которого надо редизайнить сайты местным поликлиникам, чтобы ими можно было пользоваться вообще
Про-боно проекты - очень классный способ поддержать себя в ссвоих ценностях. Но сами по себе они ничего не дают, если вы их не начинаете пиарить и продвигать сами. У нас такое было после февраля, когда мы на бесплатных началах продвигали отечественную некоммерческую соцсеть Грустнограм. Нам понравились ребята, хотелось сделать что-то значимое в пику идиотским скамерским Росграмам и Яппи. Но мы потом везде говорили, что вот, смотрите что мы для них сделали. И не всегда говорили, что бесплатно
Фразу "не ради денег" не стоило вставлять в заголовок, имхо)))
сразу появляются сомнения, да?