Как дизайнеру завершать сотрудничество так, чтобы клиент хотел вернуться
Очень много слов написано о том, как начать сотрудничество, и не очень много (или мне не попадалось) о том, как его качественно завершить.
Если работа закончилась на том, что дизайнер получил оплату, пожал руки с клиентом и ушёл волосы назад к следующему клиенту, — это большое упущение, так как сервис — неотъемлемая часть работы дизайнера (не говоря уже о правиле хорошего тона: контроле разработки).
Итак, что делать?
- Если сайт верстали вы на какой-либо CMS, то оставить инструкции по работе с админкой сайта в формате пошаговой инструкции со скринами в пдф и дублировать в записанном видео: если это интернет-магазин, то как пользоваться каталогом, как вносить изменения в текст, как поменять фотку и прочее, — всё, что в целом можно сделать быстро и самостоятельно по пошаговой инструкции.
- Выслать на почту клиенту финальные материалы проекта:
• весь дизайн: десктоп и адаптивы
• UI-кит для удобного использования
• все шрифты, использованные в проекте. - Составить короткое письмо, указать, что вы остаётесь на связи и на вас можно рассчитывать.
Это займёт максимум 30 минут, но даст клиенту, во-первых, чувство завершённости, во-вторых, чувство спокойствия за свой проект, ведь ему есть к кому обратиться.
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2024 года.
Решил порадовать себя покупкой высокодоходных облигаций от компании Хромос Инжиниринг с фиксированным купоном в 29,5% годовых. Кроме того докупил немного акций компании Мать и дитя по вкусной цене.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Письмо поддержки и готовности к дальнейшему сотрудничеству как правило хорошего тона