Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение Статьи редакции
Банк обещает всё исправить «как можно скорее».
Пользователи пожаловались на сбой днём 1 июня 2022 года. При входе в приложение появляется сообщение, что оно может работать с ошибками.
При попытке перевести деньги по номеру телефона появляется ошибка «Клиент с таким номером не найден», убедились несколько редакторов vc.ru. По номеру карты переводы проходят.
Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при входе в приложение.
В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что у «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами: «В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена».
0
показов
18K
открытий
Здравствуйте. Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения Тинькофф по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Комментарий недоступен
ответы у соседа по парте списали?
Тоже новояз практикуете? Какая небольшая часть клиентов? 99.9%?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
4июня . Приложение не открывается. На экране «Что-то пошло не так» . Сколько ещё ждать
4 июля- приложение не работает .И да, в предыдущем комментарии надо исправить на июль
Олег
1 мин
4июня . Приложение не открывается. На экране «Что-то пошло не так» . Сколько ещё ждать
Комиссию за вход в приложение прикручивают
Вход рубль, выход — два!
Я не понимаю нафига мне VC показывает о всяком чихе и пуке Тинькофф Банк??? В сбере и райфе постоянно что-то не работает. Нафига в топы выводить посты про тинькофф??
один неверный ввод пинкода 99р
«По результатам проверки рекомендуем вам закрыть счёт. Пересмотреть своё решение не готовы».
В качестве извинения банк Тинькофф всем пострадавшим оформит рассрочку?)))
Только просмотревшим этот пост.
Да ну че паниковать, у меня тоже плашка эта есть, но все чето также работает как работало) кстати раньше не помню чтоб вешали уведомлялку если че сбоит - как сейчас лучше, ибо есь понимание что исправляют
в инвестициях видел тоже плашка бывает
Кста, у меня тоже всё ок
Мою карту в магазине отклоняло и перевод не получалось выполнить
Клиент с таким номером не найден тоже есть.Я просто нажал ок и попробовал снова - все работает. Хз к чему паника,, учитывая что есть банки у которых в принципе апп снесен с эпстора и плеймаркета))
ну у кого проблемы со входом можно посочувствовать, но у меня тоже все работает,странно
Небольшая часть клиентов = все клиенты?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Странно выглядит :D
жаль что от банка только название осталось
Комментарий недоступен
При Олеге и Оливере такого не было (с)
Постоянно попадаю в тот милипиздрический процент людей с проблемами у тинька
Невольно задумываешься, такой ли процент на самом деле милипиздрический
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
POV: пытаешься залогиниться в Тинькофф
Выберите другой банк
Ключевая фраза
У сбера тоже сегодня были проблемы
У нас никаких ограничений в работе нет. Какую операцию вы пытались провести?
Зашел купить комментарий в горячей теме:
если вы перенесли акции из альфы и в тинек, то вам их не отдадут
даже если вы уже клиент банка
даже если у вас открыт брокерский счет
инвестиции требуют актуализации данных через встречу с представителем, причем обязательно надо заказать новый продукт - карту банка. Банк при этом отказывается присылать представителя.
акциями, купленными у самого тинькоффа при этом тинькофф не запрещает торговать, даже если у вас не актуальные данные - ему пофиг.
Снова доказывают, что они худший банк
Я не понимаю нафига мне VC показывает о всяком чихе и пуке Тинькофф Банк??? В сбере и райфе постоянно что-то не работает. Нафига в топы выводить посты про тинькофф?
У местной аудитории на этот банк реакция, как у собак Павлова. Вот и посты про него всегда в топе)
Переводы с Альфы и Сбера (по СБП) сегодня не могу сделать на Тинькоф😔
Переводил сегодня деньги из Тинька в Сбер по СБП, Тинькофф захотел комиссию, хотя до месячного лимита в 100 тыр. по СБП еще далеко.
Лайфхак: повторил такую же операцию из истории, она прошла без комиссии. Главное - не менять сумму, иначе тут же комиссия появляется...
С ПСБ и Сбербанка через СПБ у меня все прошло. Правда во время сбоя у Тинькофф, деньги с ПСБ на Тинькофф пришли (что указывало пришедшее уведомление у Тинькофф) спустя минут 10-15 после перевода. В момент сбоя информация в приложении о поступлении средств у меня отсутствовала. Минут 10-15 назад перевёл со Сбера без проблем.
Тинькофф он такой один
Я тоже вхожу в этот "0,1%". Приятно быть избранным!
Кстати, а вот этот сбой связан со вчерашней новостью о введении платы за Swift переводы для premium-клиентов? Небось сегодня релиз выкатили и опять все сломалось.
Эффект Олежи
"Небольшая часть пользователей.." - да, помню это уведомление когда полтора года назад банк больше дня не работал
Перепись клиентов банка в комментах прошла успешно, спасибо что приняли участие в нашем опросе ))
По СБП перевели мне некую сумму, но она не поступила на счет. На обращение вот такой ответ " Нам 01.06.2022 не приходили переводы по вашему номеру телефона. Свяжитесь пожалуйста с банком-отправителем для уточнения статуса перевода. Мы сможем проверить еще раз, но для этого отправьте нам справку по операции"
О как. Отправитель сторонний человек, банк отправителя не имеет ко мне никакого отношения. Т.е. я такой звоню в банк отправителя и спрашиваю, а мол предоставьте мне справку по операции такого то гражданина? Деградация полная. И кстати, когда шел дозвон до банка, то телефон идентифицировал номер как магазин колясок "Бэби Бум Коляски, запчасти, комплектующие". Как то сразу напрягли коляски.
А как вы хотели? Как банк должен проверить действительно ли вам отправляли перевод. Так каждый третий может писать мне сто тыщ не пришли, верните, доказательств нет)))
Мурыжили час на проводе и потом сбросили. Теперь время ожидания ответа более 10 минут...
Комментарий недоступен
У меня в @Тинькофф вдруг пропала оплата газа. Выяснилось, что им эту услугу предоставлял подрядчик, который разорился. Т.е. у Тинькофф нет своей разработки, все на аутсорс и на соплях сделано
Вы только сейчас это узнали? Чтобы Тиньков да в белую?
у меня приложение и веб версия не работает:)
Тоже пыталась сделать перевод с карты альфа на карту тинька и пишет, что банк получателя заблочен 🥲
Не могут вклад открыть (ни через приложение не получается, ни у службы поддержки не получается), причем с 19ч 31 мая по текущий момент. Не могут добавить данные проживания, поэтому заявки не проходят... Уже думаю, может и не стоит там вклад то открывать с такими их техническими сложностями...
У меня не ушел свифт перевод:) я тоже 0.1 %
Как это "путриотично" - сообщать новости в Твиттер...
Не опять, а снова
При Стиве Джобсе такого не было! А, это же Тиньков.
Ради интереса отправил с Тинькова себе же на Альфу , Сбер и Почта банк , по 100₽ , затем перевёл их обратно , все прошло моментально
как обычно Тинькофф в жопе
Проблемы начались еще вчера вечером. Нельзя было пополнить счет с привязанной карты другого банка
"У «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами"
Так, проблемы в работе сервисов банка были зарегистрированы почти в половине регионов России. Не обошли сбои стороной и области Черноземья: Воронежскую, Орловскую и Тамбовскую. О причине сбоя в компании не сообщают.
На данный момент недоступны все операции банка, которые выполняются как через приложение, так и через сайт.
Когда эти волки позорные дадут снять бабки с копилки, интересно?
Видимо, поэтому банкомат говорил "Спасибо, до свидания" вместо предложения вставить карту 😸
а че новости про Альфа банк нету, у него там сейчас кромешный ***дец с входом и авторизацией в мобильном приложении. деньги не могу с карты 3 день вывести!
Здравствуйте!
Расскажите подробнее, что именно не получается? Возникает ошибка?
Если установлена последняя версия приложения, то она работает в штатном режиме.
Как вариант, всегда доступен Альфа-Онлайн web.alfabank.ru
Если возникают сложности, то мы готовы помочь во всём разобраться 👌
В случае необходимости, напишите нам в ЛС.
У меня всё ок работает, может вам действительно нужно обновить приложение?
Не читал все комментарии, сорри, но очевидно что они релизят.
А вы почитайте
Работа не восстановлена. 19:27 по прежнему банк не выбирается.
У меня до сих пор приложение толком не работает с переводами. Выбираешь клиента Тинькофф пишет "клиент с таким номером не найден", плюс нельзя выбрать сбер (ничего не происходит) и перестали отображаться банки по умолчанию, в которых подключена опция СПБ, при выборе получателя(((. На двух устройствах проверял везде проблемы. У жены при этом все ок. Срок решения мне объявили 06.06.22
И вот, самый мощный ответ поддержки:
Не готов комментировать ситуацию на рынке. Но готов сказать, что в банке, что-то поменялось..... Уже потому, что стало много сбоев и ограничений которых ранее не было. Например банк говорил "добро" потому что вы в истории положительный клиент, нов ту же минуту говорит "да" автоматом оораничивая операции...
Мол дайте поянения, мы же открыли приём денег, но не дали добро на зачисление...
Честно ситуация странная, в том числе для нас. Но банк автоматом дал добро на интернет эквайринг, но тут же заблокировав, запроси в пакет документов. Вопрос, зачем говорить Да, а потом включать НО... 😡 МЫ с банком больше 4 лет.. И работает без претензий. А это вторая фирма и первый эквайринг проверка. Второй автоматом... Но как пошди деньги - тутт проверка.
Вопрос зачем давать добро и при этом требовать документы от действующего клиента с фразой "Банк имеет право" дальше думайте.... 🤔
Вчера переводил на Киви 5₽ по СБП,а сегодня уже "номер не найден".Давайте, ремонтируйте.