{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение Статьи редакции

Банк обещает всё исправить «как можно скорее».

Обновлено в 15:36. Работа приложения восстановлена, говорится в оповещении при входе в него.

Пользователи пожаловались на сбой днём 1 июня 2022 года. При входе в приложение появляется сообщение, что оно может работать с ошибками.

У @tinkoff_bank отвалились переводы на тинькофф же :(

Как раз, когда надо было оплатить 😅 не вовремя капец

При попытке перевести деньги по номеру телефона появляется ошибка «Клиент с таким номером не найден», убедились несколько редакторов vc.ru. По номеру карты переводы проходят.

Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при входе в приложение.

В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что у «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами: «В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена».

@sidelnikoff Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения Тинькофф по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Towelie

ответы у соседа по парте списали?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Тоже новояз практикуете? Какая небольшая часть клиентов? 99.9%?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

4июня . Приложение не открывается. На экране «Что-то пошло не так» . Сколько ещё ждать

Ответить
Развернуть ветку
Олег

4 июля- приложение не работает .И да, в предыдущем комментарии надо исправить на июль
Олег
1 мин
4июня . Приложение не открывается. На экране «Что-то пошло не так» . Сколько ещё ждать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алеоп

Комиссию за вход в приложение прикручивают

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Вход рубль, выход — два!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Genry give my bed

Я не понимаю нафига мне VC показывает о всяком чихе и пуке Тинькофф Банк??? В сбере и райфе постоянно что-то не работает. Нафига в топы выводить посты про тинькофф??

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Therm

один неверный ввод пинкода 99р

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey V

«По результатам проверки рекомендуем вам закрыть счёт. Пересмотреть своё решение не готовы».

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

В качестве извинения банк Тинькофф всем пострадавшим оформит рассрочку?)))

Ответить
Развернуть ветку
A.V.

Только просмотревшим этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
Terri Brown

Да ну че паниковать, у меня тоже плашка эта есть, но все чето также работает как работало) кстати раньше не помню чтоб вешали уведомлялку если че сбоит - как сейчас лучше, ибо есь понимание что исправляют

Ответить
Развернуть ветку
Dimon Vikchrov

в инвестициях видел тоже плашка бывает

Ответить
Развернуть ветку
Klim Kin

Кста, у меня тоже всё ок

Ответить
Развернуть ветку
wertuuu

Мою карту в магазине отклоняло и перевод не получалось выполнить

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

Клиент с таким номером не найден тоже есть.Я просто нажал ок и попробовал снова - все работает. Хз к чему паника,, учитывая что есть банки у которых в принципе апп снесен с эпстора и плеймаркета))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фролов

ну у кого проблемы со входом можно посочувствовать, но у меня тоже все работает,странно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стаховский

Небольшая часть клиентов = все клиенты?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Странно выглядит :D

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
unknown

жаль что от банка только название осталось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Susanin

При Олеге и Оливере такого не было (с)

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Постоянно попадаю в тот милипиздрический процент людей с проблемами у тинька

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Невольно задумываешься, такой ли процент на самом деле милипиздрический

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

POV: пытаешься залогиниться в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Marco Polo

Выберите другой банк

Ключевая фраза

Ответить
Развернуть ветку
Alex X

У сбера тоже сегодня были проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

У нас никаких ограничений в работе нет. Какую операцию вы пытались провести?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Борцов

Зашел купить комментарий в горячей теме:

если вы перенесли акции из альфы и в тинек, то вам их не отдадут

даже если вы уже клиент банка
даже если у вас открыт брокерский счет

инвестиции требуют актуализации данных через встречу с представителем, причем обязательно надо заказать новый продукт - карту банка. Банк при этом отказывается присылать представителя.

акциями, купленными у самого тинькоффа при этом тинькофф не запрещает торговать, даже если у вас не актуальные данные - ему пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анатолий Свирепый

Снова доказывают, что они худший банк

Ответить
Развернуть ветку
Genry give my bed

Я не понимаю нафига мне VC показывает о всяком чихе и пуке Тинькофф Банк??? В сбере и райфе постоянно что-то не работает. Нафига в топы выводить посты про тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Keivorit Keivor

У местной аудитории на этот банк реакция, как у собак Павлова. Вот и посты про него всегда в топе)

Ответить
Развернуть ветку
Ivelevit

Переводы с Альфы и Сбера (по СБП) сегодня не могу сделать на Тинькоф😔

Ответить
Развернуть ветку
Nick Name

Переводил сегодня деньги из Тинька в Сбер по СБП, Тинькофф захотел комиссию, хотя до месячного лимита в 100 тыр. по СБП еще далеко.
Лайфхак: повторил такую же операцию из истории, она прошла без комиссии. Главное - не менять сумму, иначе тут же комиссия появляется...

Ответить
Развернуть ветку
Max Moiseev

С ПСБ и Сбербанка через СПБ у меня все прошло. Правда во время сбоя у Тинькофф, деньги с ПСБ на Тинькофф пришли (что указывало пришедшее уведомление у Тинькофф) спустя минут 10-15 после перевода. В момент сбоя информация в приложении о поступлении средств у меня отсутствовала. Минут 10-15 назад перевёл со Сбера без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff

Тинькофф он такой один

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Lisenkov

Я тоже вхожу в этот "0,1%". Приятно быть избранным!
Кстати, а вот этот сбой связан со вчерашней новостью о введении платы за Swift переводы для premium-клиентов? Небось сегодня релиз выкатили и опять все сломалось.

Ответить
Развернуть ветку
Тайгер Вудс пленник

Эффект Олежи

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

"Небольшая часть пользователей.." - да, помню это уведомление когда полтора года назад банк больше дня не работал

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Перепись клиентов банка в комментах прошла успешно, спасибо что приняли участие в нашем опросе ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чубко

По СБП перевели мне некую сумму, но она не поступила на счет. На обращение вот такой ответ " Нам 01.06.2022 не приходили переводы по вашему номеру телефона. Свяжитесь пожалуйста с банком-отправителем для уточнения статуса перевода. Мы сможем проверить еще раз, но для этого отправьте нам справку по операции"
О как. Отправитель сторонний человек, банк отправителя не имеет ко мне никакого отношения. Т.е. я такой звоню в банк отправителя и спрашиваю, а мол предоставьте мне справку по операции такого то гражданина? Деградация полная. И кстати, когда шел дозвон до банка, то телефон идентифицировал номер как магазин колясок "Бэби Бум Коляски, запчасти, комплектующие". Как то сразу напрягли коляски.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Петрова

А как вы хотели? Как банк должен проверить действительно ли вам отправляли перевод. Так каждый третий может писать мне сто тыщ не пришли, верните, доказательств нет)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natasha Floksy

Мурыжили час на проводе и потом сбросили. Теперь время ожидания ответа более 10 минут...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

У меня в @Тинькофф вдруг пропала оплата газа. Выяснилось, что им эту услугу предоставлял подрядчик, который разорился. Т.е. у Тинькофф нет своей разработки, все на аутсорс и на соплях сделано

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анисимов

Вы только сейчас это узнали? Чтобы Тиньков да в белую?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

у меня приложение и веб версия не работает:)

Ответить
Развернуть ветку
Влада Матва

Тоже пыталась сделать перевод с карты альфа на карту тинька и пишет, что банк получателя заблочен 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Galina Purisheva

Не могут вклад открыть (ни через приложение не получается, ни у службы поддержки не получается), причем с 19ч 31 мая по текущий момент. Не могут добавить данные проживания, поэтому заявки не проходят... Уже думаю, может и не стоит там вклад то открывать с такими их техническими сложностями...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

У меня не ушел свифт перевод:) я тоже 0.1 %

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Как это "путриотично" - сообщать новости в Твиттер...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Не опять, а снова

Ответить
Развернуть ветку
SYNACK

При Стиве Джобсе такого не было! А, это же Тиньков.

Ответить
Развернуть ветку
Мискам

Ради интереса отправил с Тинькова себе же на Альфу , Сбер и Почта банк , по 100₽ , затем перевёл их обратно , все прошло моментально

Ответить
Развернуть ветку
Богатырев Роман

как обычно Тинькофф в жопе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марантц

Проблемы начались еще вчера вечером. Нельзя было пополнить счет с привязанной карты другого банка

Ответить
Развернуть ветку
Raznos

"У «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами"

Так, проблемы в работе сервисов банка были зарегистрированы почти в половине регионов России. Не обошли сбои стороной и области Черноземья: Воронежскую, Орловскую и Тамбовскую. О причине сбоя в компании не сообщают.

На данный момент недоступны все операции банка, которые выполняются как через приложение, так и через сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Когда эти волки позорные дадут снять бабки с копилки, интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Видимо, поэтому банкомат говорил "Спасибо, до свидания" вместо предложения вставить карту 😸

Ответить
Развернуть ветку
KaratsevM
Ответить
Развернуть ветку
Заметки Маркетолога

а че новости про Альфа банк нету, у него там сейчас кромешный ***дец с входом и авторизацией в мобильном приложении. деньги не могу с карты 3 день вывести!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Расскажите подробнее, что именно не получается? Возникает ошибка?
Если установлена последняя версия приложения, то она работает в штатном режиме.
Как вариант, всегда доступен Альфа-Онлайн web.alfabank.ru
Если возникают сложности, то мы готовы помочь во всём разобраться 👌
В случае необходимости, напишите нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александра Сизова

У меня всё ок работает, может вам действительно нужно обновить приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Не читал все комментарии, сорри, но очевидно что они релизят.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

А вы почитайте

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Работа не восстановлена. 19:27 по прежнему банк не выбирается.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Sherbakov

У меня до сих пор приложение толком не работает с переводами. Выбираешь клиента Тинькофф пишет "клиент с таким номером не найден", плюс нельзя выбрать сбер (ничего не происходит) и перестали отображаться банки по умолчанию, в которых подключена опция СПБ, при выборе получателя(((. На двух устройствах проверял везде проблемы. У жены при этом все ок. Срок решения мне объявили 06.06.22

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

И вот, самый мощный ответ поддержки:

Ответить
Развернуть ветку
obmen86

Не готов комментировать ситуацию на рынке. Но готов сказать, что в банке, что-то поменялось..... Уже потому, что стало много сбоев и ограничений которых ранее не было. Например банк говорил "добро" потому что вы в истории положительный клиент, нов ту же минуту говорит "да" автоматом оораничивая операции...
Мол дайте поянения, мы же открыли приём денег, но не дали добро на зачисление...
Честно ситуация странная, в том числе для нас. Но банк автоматом дал добро на интернет эквайринг, но тут же заблокировав, запроси в пакет документов. Вопрос, зачем говорить Да, а потом включать НО... 😡 МЫ с банком больше 4 лет.. И работает без претензий. А это вторая фирма и первый эквайринг проверка. Второй автоматом... Но как пошди деньги - тутт проверка.

Вопрос зачем давать добро и при этом требовать документы от действующего клиента с фразой "Банк имеет право" дальше думайте.... 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Симагин

Вчера переводил на Киви 5₽ по СБП,а сегодня уже "номер не найден".Давайте, ремонтируйте.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда