«Коммерсант»: Кремль примет вопросы россиян для прямой линии Путина через ICQ
Во время прямой линии президента России Владимира Путина граждане смогут задать свои вопросы главе государства через мессенджер ICQ. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники среди организаторов мероприятия.
Обновлено в 12:49. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не планирует использовать ICQ при проведении прямой линии президента. «Будут задействованы разные форматы сбора информации, но ICQ задействован не будет», — сказал он.

Каким образом власти задействуют мессенджер для прямой линии, издание не уточняет. Источник vc.ru в Mail.Ru Group (владеет ICQ) сообщил, что переговоры об использовании сервиса для прямой линии действительно ведутся с организаторами мероприятия. В пресс-службе холдинга отметили, что компания «ведет различные переговоры».
Известно, что также будут использоваться традиционные каналы связи — по телефону (при помощи «Ростелекома»), SMS, через сайт передачи и с помощью телевизионных включений.
Представитель Twitter в России Алексей Шелестенко на своей странице в соцсети отметил, что американская компания неоднократно предлагала сотрудничество Кремлю, но не получала ответа.
.@tvrain мы два года подряд предлагали принимать вопросы через Твиттер, безуспешно. А тут ICQ?
— Alexey Shelestenko (@akahamlet) February 10, 2016
(╯°□°)╯︵ ┻━┻
По данным «Коммерсанта», прямая линия с Путиным в 2016 году пройдёт 14 апреля. Трансляцию будут вести «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», радиостанции «Маяк», «Вести FM» и «Радио России».
Для демонстрации исследователи обучили ИИ на мультфильмах «Том и Джерри» и сгенерировали новые «серии».
Это не абстрактные заокеанские примеры, как Amazon в очередной раз уволил всех сотрудников и заменил их роботами. Это происходит прямо сейчас у нас, у обычных людей, которые еще пару лет назад даже и предположить не могли об этом.
На фоне падения всего российского авторынка.
Да-да, наконец-то появились реальные скидки, а не вот это вот всё.
Узнаёте себя? Заявки вроде идут. Направление тура популярное. Inst*. Директ или закупы худо бедно работают. Но каждый набор группы — как в тумане. Наберём? Не наберём? Почему вчера было 10 лидов, а сегодня только 2? И главное, как нам оптимизировать показатели и масштабировать продажи?
Сегодня в России больше 900 000 товарных знаков — это названия и логотипы компаний и их товаров. Даже случайное нарушение одного из них может обернуться блокировкой карточек и полной утилизацией товара за счет поставщика.
Теперь ВБ запустил некий инструмент «Бренды» — давайте заглянем внутрь и разберемся, как он изменит жизнь покупателей и продавцо…
Немного про новую ICQ:
В Google Play - "Выбор редакции" и Топ девелопер
в Apple - фичерят в разделе "Новое и интересное"
Не надо юзать старые версии просто )