Директор по электронной коммерции агентства KR Екатерина Харитонова написала для vc.ru колонку о том, как нишевым интернет-магазинам, продающим продукты питания, найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых.
Например — до пяти карт в одном банке.
Разбираем детали проекта, ключевые решения и результаты. Читайте, если хотите вывести оптовые продажи на новый уровень!
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Давайте разберёмся по пунктам, почему «Спасибо» — ваш скрытый козырь и как сделать так, чтобы пользователь после отправки формы не просто радовался успешной заявке, но и мог совершить у вас новый шаг (а, может, и не один).
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Все бы ничего, но новый / вернувшийся в GA: 1 - это не клиент, а браузер, 2 - считается на основе кук (которые чистятся, перезатираются, удаляются...). Про несколько устройств и говорить нечего. Так что все ваши выкладки - вода.
Чтобы что-то утверждать и оперировать цифрами в конкретном случае, надо работать на уровне пользователей.
Конечно, один клиент может использовать несколько браузеров или заходить с нескольких устройств. Но в статье мы объясняли общий принцип распределения “новый-вернувшийся” — а он будет понятнее из статистики
У каждого магазина свой способ подсчитывать продажи от новых и повторных клиентов, но мы не можем распространять эту информацию, как и реальные обороты продаж.
Поделитесь вашим опытом, как вы определяете новых и вернувшихся клиентов?
Да господи, никому не нужны ваши бонусы, пуши и рассылки.
Нужно:
1) Удобный сервис.
2) Качественные продукты
3) Хорошо налаженная логистика.
4) Юзер-френдли политика и готовность признавать собственные косяки.
И всё. Таких сервисов на рынке нет, от слова вообще.
Вы всё правильно поняли, так и нужно заниматься лояльностью. Остальное — это сопутствующее.
Это здорово, что вы это понимаете.
Я говорил скорее про то, что перед организацией "сопутствующего" неплохо бы сначала разобраться с "мастхэв".
Об этом и написано в конце статьи.
Соцсети дешево и мало посетителей:flushed::flushed::flushed::grinning: С чего такие выводы? С продуктами , в частности с органикой давно слезла с контекста на фб и иг (Москва). Результаты отличные.
Это видно по вашим комментариям :fucking::text::smiles:
По нашему опыту, трафик из соцсетей не приносит достаточные объемы продаж большинству магазинов. Если считать реальную окупаемость, включая все затраты. И если у вас это работает — замечательно!
Речь идёт о деликатеске. Можно было сразу написать "кейс работы "деликатеска". Смотрите и учитесь"
Спасибо, что следите за нашей работой! “Деликатеска” — не единственный крупный проект в этой сфере, над которым мы работали.
Не все наши проекты представлены в портфолио на сайте.