Создатели Candy Crush подали заявку на IPO

Компания King, как и предполагалось, собирается на IPO. Создатели популярнейшей игры Candy Crush Saga подали заявку для выхода на биржу. Общая стоимость акций, которые будут доступны для публичной покупки, составит $500 млн.

Выручка компании в четвёртом квартале 2013 года составила $632 млн, а прибыль — $269 млн. По финансовым показателям King улучшил свои данные почти в 10 раз (в Q4 2012 года выручка составляла «всего» $71 млн).
Суммарное количество ежедневных активных пользователей, играющих в пять игр King, составляет почти 125 миллионов.

Пользователи играют в продукты компании более, чем 1,2 миллиарда раз в сутки. (прим. ред.: неплохие числа, да?)
В заявке на IPO сама компания выделяет и возможные риски:
— Во-первых, невозможность контролировать рост. Например, в прошлом году активность пользователей повысилась в разы, но предугадать, какой она будет в 2015, очень сложно. Штат компании за два года вырос в три раза, но некоторые топ-менеджеры не имеют опыта управления, что может создать проблемы.
— Во-вторых, большинство доходов генерируют всего три игры: Candy Crush Saga, Pet Rescue Saga и Farm Heroes Saga. И даже тут превалирует, естественно, «конфетодавилка». King отмечает, что если какие-то из продуктов будут непопулярны, то их придётся свернуть.
Остаётся надеяться, что King успешно выйдет на биржу, а риски не оправдаются.
Прим.ред.: И всё-таки, есть какие-то методики прохождения 70 уровня Candy Crush? Застрял.

Выручка компании в четвёртом квартале 2013 года составила $632 млн, а прибыль — $269 млн. По финансовым показателям King улучшил свои данные почти в 10 раз (в Q4 2012 года выручка составляла «всего» $71 млн).
Суммарное количество ежедневных активных пользователей, играющих в пять игр King, составляет почти 125 миллионов.

Пользователи играют в продукты компании более, чем 1,2 миллиарда раз в сутки. (прим. ред.: неплохие числа, да?)
В заявке на IPO сама компания выделяет и возможные риски:
— Во-первых, невозможность контролировать рост. Например, в прошлом году активность пользователей повысилась в разы, но предугадать, какой она будет в 2015, очень сложно. Штат компании за два года вырос в три раза, но некоторые топ-менеджеры не имеют опыта управления, что может создать проблемы.
— Во-вторых, большинство доходов генерируют всего три игры: Candy Crush Saga, Pet Rescue Saga и Farm Heroes Saga. И даже тут превалирует, естественно, «конфетодавилка». King отмечает, что если какие-то из продуктов будут непопулярны, то их придётся свернуть.
Остаётся надеяться, что King успешно выйдет на биржу, а риски не оправдаются.
Прим.ред.: И всё-таки, есть какие-то методики прохождения 70 уровня Candy Crush? Застрял.
Пользователи Instagram* пожаловались на наплыв кровавого и порнографического контента в Reels — некоторый показывался без предупреждений
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
Ну всё правильно. Meta -- экстремистская организация. Что ещё могут публиковать экстремисты и террористы? Только кровавый контент: убийства, насилие, запрещённые вещества. Не зря ведь в России заблокировали.
Бывший офис Sony Pictures в России потребовал от российских киносетей около 1 млрд рублей по договорам, заключённым до ухода киностудии из страны
Sony Pictures приостановила развитие российского бизнеса в марте 2022 года.
Ишь чего, а 44 квадрагинтиллиона штрафа не хотите?!
Как монетизировать Telegram-канал с помощью искусственного интеллекта: создаем нейробота и начинаем зарабатывать за 30 минут
Рассказываю про заработок на Telegram-канале с помощью нейросетей. Как за 30 минут создать бота, подключить оплату и начать продавать подписки. Экологично, прибыльно, без вложений, регистрации и SMS.
- Заблокировать иностранное ПО, принудительно заставлять ставить русское ПО
- Радоваться, что рынок растет
Profit
Инстаграм* для производственников: как мы объединили сотрудников 30 заводов в профессиональной соцсети
Это Атвинта. Для холдинга мы создали корпоративную соцсеть. Только вместо фоточек в ней лайкают профессиональный контент, а в чатах обсуждают тренды отрасли. Читайте, как сервис объединяет сотрудников, разбросанных по всей стране.