Таким образом, для интенсивного, а не экстенсивного развития бизнеса очень важны адекватная оценка и защита интеллектуальной собственности, которая представляет собой не только ноу-хау, полезные модели или изобретения, но и, к примеру, клиентскую базу, результаты анализа рынка, маркетинговую стратегию, а также логистическую концепцию в производстве и реализации продукции. Для того, чтобы увереннее чувствовать себя на рынке, эту собственность лучше всего упредительно оценить, оформить и поставить на баланс предприятия. Иными словами – коммерциализировать, полновесно включить в хозяйственную деятельность организации или предпринимателя. Согласитесь, это звучит и выглядит более чем логично, ведь все мы помним, что деятельность бизнес-единицы направлена на получение и извлечение прибыли.
А МОЖНО ЛИ ВЗЫСКИВАТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТО ЕСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ оДНО ДЕЛО КОГДА ЭТИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПИСЫВАЮТ И ПРОДАЮТ ДРУГОЕ ДЕЛО КОГДА ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ