У каждого маркетингового агентства есть свои сильные стороны, которые берут начало в пристрастиях их создателях. Если создатели сильны в seo и аналитике, у них получаются агентства, где отлично воплощен системный подход: считается, всё, что можно посчитать, от utm-меток рябит в глаза, каждый звонок трекается и Power BI используется на всю катушку. Те, кто пришел из дизайна, сильны в брендинге и картинке, каждый проект хочется поставить в раму и повесить на стенку. Нашей же сильной стороной был контент и качественные исследования. Мы общались с покупателями наших клиентов, добирались до глубинных инсайтов, а затем создавали цельную коммуникацию с покупателем: от рекламы до сайтов и флаеров.
я тот человек, который заплатил 100.000 рублей за рассылку и получил 4 письма - прошу вернуть деньги. )))
Скинь фотку карты с двух сторон я переведу за него
Комментарий удалён модератором
Так переписывается история! Лев толстой же говорил "Поехали" перед битвой под Сталинградом!
Авторы утверждают, что хорошо умеют создавать контент. Потому, видимо, начали пиз*еть с первых строк.
Пушкин делал похожее высказывание 🤔
Комментарий удалён модератором