«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников Статьи редакции
Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.
- В своём Telegram-канале Фёдор Овчинников опубликовал обращение к менеджерам и партнёрам сети. В нём он раскритиковал работу пиццерии в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити. Он назвал её ключевой локацией, потому что фудкорт «Афимолла» посещает много людей со всех районов Москвы и гости столицы.
- Овчинников заметил, что гостей и заказов не было, а на кухне было много сотрудников, которые двигались не спеша. Кассы не работали, заказ надо было делать через приложение, а рядом сидел кассир и читал книгу. Он не обратил внимание на посетителя.
- «Передо мной предстала ужасно грязная пиццерия», — пишет Овчинников. По его словам, было видно, что её систематически плохо убирали — грязь была на стойках выдачи и витрине, а банковский терминал — в пыли.
- Посетителю не выдали заказ сразу, когда он был готов. «На кухне было много медленно передвигающихся людей, но никто из них не был заинтересован в том, чтобы выдать мне заказ. Других заказов не было. Коктейль и кофе я получил только после того, как несколько раз громко попросил».
- Фёдор Овчинников пишет, что плохая работа точки — знак того, что команда не понимает, что что-то не так, и никто не требует исправить ошибки системно. «Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать».
18
показов
73K
открытий
Федя! Проснись! Ты серишь! Платишь копейки, нагружаешь кучей обязанностей сверх основной работы, а потом делаешь удивленное лицо - а что у нас сотрудники такие не мотивированные. Требует он мало.
https://www.youtube.com/watch?v=mabxb5BveKs
Но это же инфантильный подход. Они же не рабы - условия же определены. Если ты их принимаешь, значит соблюдай стандарты, нет - есть другие вакансии. А так получается что-то из серии совкового сервиса, когда ты приходишь, как клиент платишь деньги, а тебя обслуживают, будто одолжение делают и ты отвлек их от чего-то более важного. Типа - в тарелку не плюнули и на том спасибо. Не знаю реальных условий такой работы и не одобряю нарушений прав сотрудников, но если человек решил работать, то будь добр - соответствуй.
Никто не платит «копейки» просто так. Даже за копейки надо работать. Надо делать всё, что описано в трудовом договоре. Если копейки не нравятся, можно уволиться. Но не работать за копейки нельзя.
Всегда есть вариант пойти в другую крупную фастфуд сеть и получать +- столько же.
Или к ИПшнику на возможно чуть большую ЗП с сильно большим риском что наебут.
Или курьером.
Или на склад.
И про все эти начальные неквалифицированные позиции можно снять такое же видео (или даже поинтереснее).
Но потом этот обиженный работодателем ютубер идет в приложку и заказывает пиццу с доставкой за 500-600₽ совершенно не задумываясь о том что он просто описывает реальность выдавая ее за ОГО! НУ НИХРЕНА! ВЫ ВИДЕЛИ??
Да это пиар, а никто и не понял... так и будут делать говеную пиццу себестоимостью ниже конечной цены раз в 10, спать на ходу в засраном зале, зато заниматься пиаром... 🤦🏻♀ потому что это Додо Пицца
Комментарий недоступен
Извини, а был работодатель, которого данный чел не полил грязью?
Я чо-то не могу понять его месседж? Хочешь приличную работу - жди пока наступит социализм/коммунизм и в твоем "магазине/общепите" начнут с уважением и трепетом относится к кассирам и выдавать ЗП будут одинаково директорам и мойщикам полов?
справедливости ради, Овчинников один из немногих, кто отозвался на репортаж "Все работы хороши" и провел стрим с ним
О божечки, опять это видео. Ему сто лет в обед. Я не спорю и не отрицаю, что в чем-то есть правда и т.д., но можно пруфы посвежее? Это видео уже задолбало всех по-моему.
Сейчас низкоквалифицированный труд стал дорогой, в начале это связывали с оттоком мигрантов, но они все уже приехали, а стоимость труда такая же высокая. При таких ценах уже тяжело выбирать сотрудников, стимулировать их и тд. Это проблема не только Додо, но и всего рынка, выживут, кто сможет производительность труда повысить, остальные закроются, дороги назад нет))
видео 18 года... не верю что в 2021 час у пицемйкера - 140 руб в ДС. Кто знает сколько сейчас?
Любое трудоустройство начинается с соглашения, по которому организация обязуется платить за труд заранее оговоренную и обусловленную соглашением сумму, а работник четко знает и понимает какие на него возлагаются обязанности, тем более после стажировки. И когда такое гуано сообщает работодателю о том, что "как платят, так и работаю" это мерзко и мягко говоря некрасиво, ведь в своем бесконечном многообразии часть ищущих работу такие бесхребетные "вырезано цензурой". Причем заметьте, работодатель основывает свои трудовые отношения на доверии с соискателем, а взамен получает недобросовестность и несоблюдение договоренностей.
Ждем под новостью очередные комментарии в духе "Да кто их пиццу ест, она же не вкусная".
А правда, кто? Она же не вкусная...
Кто их пиццу не ест ? Она же вкусная
После Зотмана на всякие сетевухи желания нет. Только Папа Джонс кажется до сих пор вкусным.
Раз ждете, значит и правда невкусная!
Но у них реально пицца говно!
Ещё один работодатель, мечтающий чтоб все работали как холерики, а зарабатывали как инвалид на пенсии...
И невдомёк ему, что на книжки его, мотивационного характера, всем давно наплевать. В амвей люди уже не верят.
Подобные самодуры ожидают, что к работники за копейки будут относиться к пиццерии как к собственному бизнесу. На деле за такой мелкий прайс всем на все плевать.
И это он ещё пиццу не пробовал …
Всем привет! Пишу с корпоративного аккаунта. Меня зовут Надя, я лидер Университета Додо — отвечаю за людей в пиццериях. От лица компании хочу не согласиться с некоторыми утверждениями. Во-первых, по заработной плате. Вознаграждение у нас зависит от города (региона) и устанавливается партнером-франчайзи на местах. В любом случае, оно «в рынке», точно не меньше, чем в других компаниях на аналогичной позиции и при сравнимой загрузке.
В Москве, к примеру, это вот какие цифры:
— пиццамейкер от 35 000 рублей
— курьер от 60 000 рублей
— управляющий от 75 000 - 100 000 рублей (в зависимости от франчайзи)
Кстати, у нас многие ребята с начальных позиций до управляющих «растут» очень быстро — всего за год. И почти все управляющие в пиццериях — это те, кто когда-то пришел в Додо стажером.
Во-вторых, по загрузке. Да, работа в пиццериях (и в целом, в общепите) — тяжелая морально и физически. Но! Мы изначально, еще до выхода на работу, на всех этапах рассказываем и показываем, чем предстоит заниматься. У нас все процессы регламентированы и стандартизированы. Под каждую ситуацию есть инструкция: как делать генеральную уборку, разговаривать с гостями и тд. Поэтому «кучей обязанностей сверх основной работы» точно заниматься не придется.
В-третьих, ролику, который вы приводите, уже три года, он уже во многом не актуален. Его тезисы были подробно разобраны вот тут https://www.youtube.com/watch?v=U2c6h50YvHw, повторяться не буду.
А вообще, про работу в Додо можно почитать на нашем карьерном сайте: https://rabotavdodo.ru/moscow. Там же можно и присоединиться к команде 😉
Буду рада ответить на вопросы [email protected]
ЗП повысить над хотяб для мотивации, а то она ниже чем в Макдаке. А затем можно будет что-то предъявлять.
Сотрудники вообще-то добровольно соглашаются на такую з/п, условия работы и требования к ним. А внешний стимул в виде зп не изменит мотивацию сотрудника обратить внимание на клиента. Тут проблема в голове у сотрудника и в отсутствии пиздюлей от менеджера.
Как знаю все компании платят ЗП согласно рынку, +- очень близко. Но если человек ленивый то сколько ему не плати он будет ленивым, и да Федор не может ломать всю систему и предложить чуваку который готовит пиццу ЗП менеджера отдела банка, они же случае менеджеры банков жалуются что у них ЗП меньше и так концы не найдешь, по этому раз согласился на конкретный оклад ща конкретную работу то ты должен это выполнять ибо зачем мучать себя и мешать другим делать бизнес ?
Фёдор Овчинников раскритиковал Dodo Pizzа
Как всегда детский сад какой-то
Теремок в треде!
Теремок ❤❤❤
Федор совсем облинился, если раньше хоть для инфоповода старались, квадракоптер с пиццей запускали, то теперь как по расписанию раз в три дня какая-то чушь, лишь бы Додо мелькало в сводках. Что завтра будет? "Заказал Федор у себя пиццу барбекю, а вместо нее лепешка залитая соусом приехала, есть невозможно. Ох и ох." Можно ещё тиктоки снимать “Федор EveryDay” и на каждый новость в vc кидать.
Фёдор отругал кассира.
Фёдор пристыдил курьера.
Фёдор унизил уборщика.
Маркетинг классный. Приложение приятное. Но в остальном да, у нас региональные есть пиццерии и по качеству обслуживания и по качеству самой еды определённо лучше.
Когда есть такие расхождения между красивой и гладкой "обложкой" и подгнивающим продуктом - на мой взгляд, негатив удваивается. Ведь когда всё хорошо с обложкой и общением с аудиторией, то уже есть определённые завышенные ожидания. А потом они разбиваются.
В Перми 3-4 раза столкнулся с тем, что курьеры, якобы, "случайно" нажимали у себя, что заказ доставлен, а у меня его ещё не было. Выглядит как отмазка с целью заблочить свою же акцию на промокод в случаи опоздания. То есть максимально некрасиво.
Или вот эта постоянно висящая инфа, с видео-трансляцией приготовления и статья-оправдание о том, почему они там всё делают без перчаток. Мол помыть руки проще, проверять мы это конечно не будем.
Дак даже тут - либо камера куда-то сдвинута, либо не работает вообще, либо они почему-то внезапно то в перчатках, то нет. Всё никак не определятся.
Отделы между собой вообще не коммуницируют видимо. Пиарят одно, на деле другое.
Комментарий недоступен
А он еду свою ел?)
Ага, в прошлом теме про их "душевный" кофе покритиковал, меня заминусовали.
А тут сам основатель говорит, что они стали говно. Я ж говорю додо готовит отраву, которой травишься
И даже готовил.
Не ел их пиццу, но говорят не вкусная 🤷♂
Комментарий недоступен
На традиционную пиццу не похоже, больше похоже на фастфуд, с кучей химозных соусов. Недешево и невкусно, ориентировано на школьников, не умеющих считать деньги.
Аррива очень вкусная, по моему мнению, но временами привозят хреновую
Говорят что пицца из теста делают, т.е тебя это не удивляет ?
Ебать у них там прослойка...специально весь абзац прочитал, не пропускал. Как оне при такой надстройке вообще что-то покупателям выдают в итоге?
Комментарий недоступен
Клиентов нет не из-за грязи, хотя это также играет какую-то роль, а из-за качества вашей пиццы. Решил недавно взять комбо 5 пицц средних, в итоге тесто ужасное, начинка тоже.
Лучше доплатить 10% и купить пиццу Папа Джонс, которая реально вкусная, или сэкономить порядка 25%, и взять в Доминосс пиццу, которая при меньшей цене будет вкуснее пиццы Додо.
Этого не можёт быть! Додо как раз и появился чтобы заткнуть за пояс Папа Джонс и Доминосс.
Поддерживаю
Комментарий недоступен
При всем уважении к Фёдору, но фраза «Мы превращаемся в сытых котов» из уст миллионера (или миллиардера рублёвого - не суть) по отношению к рядовым сотрудникам звучит не совсем красиво - эти ребята не от хорошей жизни идут кидать пепперони на тесто за мизерную зарплату
Комментарий недоступен
Справедливости ради, надо сказать, что Фёдор эту фразу говорит о вертикали менеджмента, которые не дерут этих самых рядовых сотрудников.
Так это и было не про рядовых сотрудников, а про компанию в целом
Ежемесячный вброс от Овчинникова.
Когда будет что-то интересное? Например, мы стали делать вкусную пиццу.
низкая зарплата - меняй работу. трутень
На другой работе тоже низкая зарплата
дак в пицериях и так текучка )
Ну, президенты перед выборами тоже все такие дофига участливые становятся, с простым народом типа встречаются, чиновников своих на местах отчитывают, мол чего это вы плохо работаете )))
Политика просто это всё.
Когда хочешь вставить пиздюлей конкретному директору конкретного филиала - просто идёшь и тихо ему даёшь пизды.
А тут надо же, рыцарь на белом коне, выехал порисоваться.
Причём даже здесь он накосячил, тк пишет мол ошибка этого, того, третьего, пятого... Чувак ты говно как управленец если не можешь определить _конкретного_ человека виноватого в проблеме. «Всех» винить и наказывать нельзя, и публично посыпать голову пеплом мол во всем виноват я как CEO - ну, эффектный но не эффективный ход
Дык Овчинников писатель, для писателя такое норм. Может похлеще толстоевского чего родит, глядишь - нобелевка, плохо что ли.
Готовимся к IPO, царь хороший, бояре плохие.
Сотрудникам, наверное, приятно, что их боярами назвали
Вот это классика.
Бизнес-менеджер, управляющий, менеджер смены, девелопер, старший девелопер, директор по pr, директор по маркетингу, CFO, CEO..
А зависит все от Васи, который у них либо работает, либо в потолок плюет.
Комментарий недоступен
Решил вкусить еду плебеев и его разорвало.
Почему такие очевидные вещи как "«Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать»." понимает так мало людей в стране?
Понимает много - что-то предпринимает мало. Потому что у всего есть цена. Не забывайте, что цель бизнеса - максимизация прибыли при минимизации затрат.
Слишком тонко, народ не потянет. Разве только после моего комента подумают.
Слушайте, а те кто пишет "пусть Фёдор платит больше" или "пусть изменит в этой точке Х и Y" - вы же понимаете, что на точку пришёл не владелец бизнеса, а владелец франшизы? Это НЕ ЕГО точка, он там никого не то что уволить, крикнуть ни на кого не может. Он продал франшизу и может просто следить за соблюдением стандарта. Вы не по адресу - пост это пистон в адрес конкретного управляющего, которого Овчинников даже оштрафовать не может, и уж тем более наказать или уволить.
Овчинников прекрасно знает, что произойдет со сроками окупаемости пиццерий, если в фин.модель заложить адекватную ЗП сотрудников.
А если еще и "белую"....
Потому это кокетство и бесит. Ну давай, Федя, уволь "ленивую" смену. Будешь готов сейчас на рынке труда набрать новых?
О чем тут холивар:
работники не хотят за копейки выполнять качественно свою работу, какой ужас.
Но ведь мы тут бизнесмены и айтишники такие умные - по экономике объяснили им, что если ты на дне этой пищевой цепочки, то должен обменивать свое время дешевое на наше с полной отдачей, как будто ты работаешь не на поддержание штанов, а на свое будущее. Люди конечно может и глупые там, но на уровне базовых инстинктов чувствуют, что работают не на себя, а на будущее дяди (додо). Типа когда у тебя зп 35к и перспектива выбиться дальше 1 к 1000 - все ясно. И работают спустя рукава.
А давайте я теперь по рынку разложу, что должно быть. Тут уже отличный пример с программистами приводили.
Не работники додо уверуют в рыночек и рассовестятся, а скорее в мы видим типичный дефицит рабочих рук в отрасли (и не только в пицце, а везде, где надо работать руками) - из дефицита очевидный выход - повышение зарплат. За чей счет - очевидно за счет урезания маржи и повышения цен для клиентов.
Другой выход - оставить ситуацию как есть и мы скоро (уже) увидим, что у нас все предприниматели, программисты, пиарщики, креативщики. А вот строить дома, возить цистерны с бензином и другой грязной работой заниматься некому. Более того, т.к вы (мы) ее отдали на аутсорс мигрантам, которые не ассоциируют себя с этим обществом, то уважаемые креаклы, вы для них- не люди, ничего личного. Лифт упадет, арбуз отравят, подхватите сельманелез от грязи - им пофиг.
Поэтому кроме цифр нужно ещё понимать, что человек должен ассоциировать себя с проектом, видеть там свое будущее, а не просто "деваться ему больше некуда, поэтому должен работать за копейки" и "рыночек порешал его". Рыночек начинает решать нас, увы.
Так ладно бы требовали Мерседес, а требуют нормальную восточно-европейскую зп около 1000€
Комментарий недоступен
Это он еще доставку не заказывал😀 Там иногда такие кадры попадаются...
Чет вспомнился случай с яндекс-лавкой, где доставили вместе с заказом ведро мочи) Я там над каментами пострадавшей ржал
А чего он не вымыл там пол им, или там за кассу не встал,у Додо же РАБОТА НА РАВНЫХ.
Комментарий недоступен
Всегда думал что пицца невкусная, заказали на корпоратив, и вообще-то очень даже ничего оказалась) Опять же, возможно зависит от франчайзи
Комментарий недоступен
Федор повысь своим сотрудникам з.п, а то у них норма в час как в Макдаке, а пашут больше всех. И да пицца в Do Do отвратное. Всё однотипное, постоянно что добавляют и делают вид что новинка, делают конкурсы кто придумает начинку для пиццы тому приз. А что Федор нет у Вас бренд шеф повара? Или тоже свалил за мизерную з.п. В ваших пиццериях нет изюминке. Я часто хочу в пиццерию Зоттмана или пиццерия Bontempi это две лучшие пиццерии в Москве. Есть у них свой стиль, и необычные вкусовые качества.
Повысить - это неинтересно. Интересно понизить. Работники от злости начнут в пиццу срать, на vc появится много интересных постов.
Напялил розовые очки. Равнодушными не равнодушными. Про команду им ещё затри. Да им пофигу, это их работа, а не бизнес. Они делают ее за деньги. Я имел опыт работы в ресторанном бизнесе. Тут работают только четко прописанные стандарты, регламенты и контроль их исполнения. Если кассовый аппарат или стойка у тебя в пыли, то это ты лошара не прописал какой она должна быть. Не жди, что кто-то наемный из линейного персонала будет душой болеть за общее дело, это так не работает.
Проблема как раз в том, что стандарты есть, но никто не контролирует их исполнение. Поэтому снижается качество. А если качество снижается повсеместно, то это ведёт к изменению восприятия бренда, потере рынка и, в конечном итоге, смерти франшизы.
Не понял, а что должны были делать сотрудники и как двигаться, если заказов нет? Просто бегать по кругу туда-сюда, изображая работу или че? И претензии к кассиру непонятны, как он может принять заказ, если по ковидным мерам все только через приложение или терминал?
Удивляться нечем, только что начал смотреть интервью Федора Овчинникова на канале Тинькофф инвестиции, первое что услышал это "мы готовы взять любого человека на работу"
Так почти везде в таком бизнесе.
Набор низкоквалифицированного персонала выглядит так.
10 откликов - 1 на собеседовании.
Поэтому, набираем 100 откликов.
Зовем всех в один день.
Отсеиваем маргиналов.
Остальных на испытательный срок.
По другому оно там не работает.
Тут все начинают про то, что, а вот платили бы достойную зарплату, видимо под этим понимается минимум от сотни, то они бы якобы начали работать. А вот нифига. Во-первых человек привыкает совершенно быстро к большой сумме и она уже не кажется ему большой, а во-вторых недавно читал ветку, в которой крайне много было комментариев от людей о том, что они готовы спокойно отдавать львиную долю денег, при условии, что работа будет не стрессовая и комфортная, там где не придется особо утруждаться.
В связи с этим скажу, что сколько бы ты не платил, ничего не изменится. Люди в целом хотят много получать и ничего не делать, а желательно, чтобы им платили огромные деньги за путешествия или блогерство.
Ну и наконец, никто ж не спорит, что хорошо было бы платить сотруднику норм. ЗП, но реалии таковы, что в современной России это просто невозможно. Крайне редкий бизнес в наше время платит сотруднику 20тр а себе забирает 2млн р . Доходит до смешного, сотрудники получают больше, чем владелец бизнеса(и это далеко не редкость.). И если бы Федор платил каждому сотруднику по сотне, то думаю до-до пиццы бы уже давно не было, как и большинства всего чего вы видите, выйдя на улицу.
Оправдания жалкие. У Додо же все открыто)) Выручка, надо отдать должное, у них есть и она хорошая - пипл хавает. Так что плач про ничего не зарабатывающего владельца на фоне жирующих сотрудников на окладе (нищем, лол) - это наглый пиздеж
просто такие комменты пишут как раз те, которые не хотят работать, но хотят много бабла просто так, при этом не обладая ни какими навыками. Россия.
Когда зашел однажды в кафе Додо, было ощущение, будто это какое-то очень плохое место, сидеть в котором и что-то есть прямо стыдно. Хотя в фастфудах сижу без комплексов, а Додо саму по себе люблю и заказываю на дом. Впрочем, и в Папе Джонсе атмосфера такая же.
А вот Фёдор в Додо ходит - ему не стыдно!
Египетская сила: 9 уровней управления от CEO до кассира 🤯
Католики управляются четырьмя ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий удален модератором
У католиков есть еще самый высокий уровень управления. Тот, который выше Папы Римского.
А разве их крутая видео-система не показывает занятость сотрудников? там же хвастались, что даже свою пиццу можно увидеть, полагаю и все остальное можно
Зайдите в группу тайных покупателей. Там столько негатива про новые условия проверок.... Вот и результат.
И да, соус альфредо в пиццах пора менять. Над вкусом надо поработать
Это соус Альфреда, он иначе не может физиологически)
Комментарий недоступен
А я все думаю, чего это они мне по несколько раз в неделю начали писать, хотя я полтора года на проверки не ходил. Даже были мысли согласиться, так как в моей 5/5 пиццерии последнее время медленно работают, кругом мусор и грязь, а туалет хуже, чем а Макдональдс. Хотя раньше даже докопаться не до чего было ни разу
А что за группа?
Факт в том, что пица в Dodo - дрянь. Всегда была дрянью. Федор всем рассказывает про систему, IT и вот это всё, а есть пиццу эту невозможно. Но не у него одного дрянь. Дряных пиццерийных сетей много. Папа Джонс, Сбарро, Пицца хат.. да куча других. Я вообще не понимаю как они выживают с дерьмовым продуктом, вне зависимости от сервиса. В принципе похрен уже, когда мне принесут дерьмовую пицу, через минуту или через час. Она от этого не станет лучше. Ни в том ни в другом случае я больше заказывать в этой конторе её не буду. 2 раза я был в ДоДо. В разных. Оба раза это было отвратительно невкусно. Больше тестировать желания нет.
А если пицца дрянь, то клиентов нет. Клиентов нет - зарплаты низкие и сотрудники скучают от безделья. Сотрудники грустные - обслуживание плохое. Обслуживание плохое - клиентов ещё меньше. А все начинается с дерьмовой пиццы. И это- главная заслуга Фёдора ибо не без него разрабатываются рецепты, меню, закупается оборудование и Ингридиенты.
Не могли бы привести объективные критерии на тему вкуса пиццы, пожалуйста?
Я думал, что один из критериев - это популярность среди клиентов. Если это так, то расскажите про прочие критерии. Если это не так, то расскажите про все критерии.
Также прошу простить, но у вашей логики про "нет клиентов - зарплаты низкие" есть небольшой изъян: реальный мир работает не так, как комментарии на VC. Я хочу сказать, что отсутствие или насыщенность клиентами влияет на ЗП только у тех, кто получает % с клиента.
Пицца говно везде, во всём мире. Сама по себе такая. Шаурма рулит.
Любая крупная компания со временем превращается в монстра, который работает просто уже сам по себе, без чьего либо участия. Можно менять там людей как угодно, а оно будет ехать. С адскими условиями труда и наплевательским отношением к клиенту. Макдак, КФС, Вайлдберриз – тысячи их. Саус парк была хорошая серия про воллмарт, там тема раскрыта.
Сытый кот во всем этом мега-доилове только один. Сам Фодя.
Живу в небольшом городе. Не так давно с разницей в пол отда открылась пиццерия доминос и за ней додо, дак вот : первое время поигрался с "сетевыми" фишками такими как удобные приложения, быстрая доставка всякие акции бонусы и тд, и понял что местные ноунейм пиццерии то по качеству-то на голову выше, ну вот реально. Да , доставка долгая(хотя не всегда ), да не такой большой выбор, НО пицца реально вкуснее - а за этим я и обращаюсь в такие заведения. Может быть сказывается тот факт что в сетевиках текучка , а в такого рода кафе более-менее устоявшийся коллектив
Несколько раз ел их пиццу и считаю она не самая вкусная. Мне показалось там чесночный соус добавлен
Извините конечно, но всем похуй вкусная там пицца для Вас или не вкусная. Вот вообще похуй. Всем абсолютно.
Зачем это писать в тысячный раз?
Комментарий недоступен
Ну хоть не чесоточный
не узнать в тайном покупателе владельца - напоминает анекдот про экзамен ("вопрос на 5 - как зовут препода")
Нахрена обычным рабочим знать как выглядит директор, если он с ним никак не взаимодействует? Я вот в душе не ебу как выглядит половина топ-менеджмента компании, в которой работаю.
Или если владелец - то (как у нас (к сожалению) принято) его надо обслуживать как то иначе? Тогда расскажите как там в 90х живется?
Комментарий недоступен
Фёдор, а вы пиццу-то ели? Заказали её? Боюсь, что здесь вас тоже накроет разочарование.
Пицца у них не вкусная. Брал пару раз с разных мест. Тесто словно для батона и ещё сыр коричневого цвета на пицце, как будто специально его жгут до такого цвета.
Замороженная пицца вкуснее чем их готовая.
Кстати, где в резиновой ещё осталась вкусная пицца на западе города?
Ну, как вариант - проехать ещё немного западнее, до Италии например )
Да, вопрос актуальный. Не только для запада, но и для центра. Совершенно непонятно, где взять классическую сетевую пиццу среднего уровня, чтобы она была вкусной (в смысле — не что-то топовое за большие деньги).
Eataly не?
Из-за таких жадных людей, как Овчинников экономика не растет. Потому что он мало платит работникам пиццерий они не могут покупать золотые часы, премиальные духи, автомобили и крема для лица. А мы бы могли сделать Россию первой страной планеты по потреблению люкса
хреновый сарказм. Это как раз таки у Федора 100% проблемы именно такого масштаба
Экономика не экономика, а Донёр42 не растёт точно.
Очередное впаривание от "царя", что "Царь хороший, бояре плохие"?
Выскажу свое скромное мнение на этот счет, с учетом всех комментариев ниже. Работал я как-то давно бариста в одной премиальной сети кофеен. Там была достаточно приличная по меркам этой индустрии ставка. Я бы сказал, что выше уже не найти. Так вот, были у них стандарты работы заведений, которые граничили с религией по своей идеологичности. И сотрудники веровали. И любили бога своего - Виктора Скуратова. Но эта религия работает только потому, что людям достойно платят.
Как будто Федор Овчинников чуток поплыл и решил, что люди с какой-то стати должны испытать глубокое чувство эмпатии по отношению к его бренду. Но он не Мерсер, а штатные эмпатоскопы не выдают. Да и это выдало бы в нем наивность, а он человек не глупый. Так что просто пиар, расходимся.
Как пицца, может объединить столько людей в комментариях) не буду писать, вкусная или не вкусная, потому что всем все равно)
Я ни в одной стране не ел вкусную пиццу в сетевых заведениях. Вот не знаю как так происходит. В ресторанах разброс выше, можно на говно полное наткнуться, а можно на шедевр. Причём с ценой там корреляции прямой нет. А сетевые заведения - это практически всегда какая-то однотипная шляпа со слабовыраженным вкусом. Желудок набить сгодится, но не более. Удовольствия от вкусовых ощущений особо не будет
А я недавно писал что на Таганской пиздец творится
На Таганской пиздец творится везде. Зайдите в тот же Макдак на Таганке.
Это называется потерять контроль.
Когда вроде бы все работает, но качественно проконтролировать уже не можешь. Потихоньку работает, но огонька уже нет.
Я понимаю что додо-пицца может быть разной даже в одном городе. Но пицца сама гавно. Извините ежели кого обидел.
Это все было предсказуемо.
Хотел делать пиццу самую офигенную, а потом бац и почувствовал вкус денег. Зарплату сделал мизерную, обязанностей повесил дофига. Насоздавал кучу бесполезных долженостей чуть ли не до менеджера санузла, а в итоге грязь, отстойное качество пиццы, и также как и он просто желающие срубить деньжат владельцы франшиз)
Для Федоро сейчас важный этап, где уже интузиазма мало у команды, но работу надо выполнять, посмотрим как он справится с этой тяжелой задачей, в любом случае он большой молодец.
У Доды пицца обычная, а ценнник выше обычного. В этом вижу главное противоречие.
Надо создать команду 'тайных покупателей', подчинённых лично СЕО и тестить все пиццерии на регулярной основе, привязав результаты тайных закупок к бонусованию рук-лей. Так и дело пойдёт. А все эти мотивационные речи - коту под хвост
Пора проснуться. В 100 процентах пицерий додо такая ситуация.
То что находят проблемы это нормально. Важно чтобы эти проблемы решали.
решали Решалы
Оо, владелец бренда снизошёл до попытки зайти в собственное заведение и ужаснуться?
Хохо, я давно в нее не хожу.
И ровно тоже самое, на табло мой заказ готов (КПИ похоже по этой скорости считают), но на выдаче его нет, а когда его туда принесли, то только потом начали готовить напитки.
И получение заказа происходит минут через 5-10 после готовности заказа на табло.
Ну в лес такую пмццуху
Комментарий недоступен
Сколько не был в Дод'ах - еда там не вкусная. Вынужденно перекусить если ничего другого поблизости нет и уйти, возвращаться туда не хочется. А вот упаковка бизнеса на высоком уровне, но это все вторично.
В моём гастрономическом воображении есть пицца, а есть "большой горячий бутерброд".
Вот, пиццой я называю то, что можно купить не в одном месте, но, например, пиццерия Cкрокьярелла рядом с Арбатом. сочная, лёгкая, вкуснейшая. Тебя не разрывает изнутри пудовый ком в желудке, даже если съел их среднюю пиццу, которая на самом деле огромная.
А 90% других пиццерий делают горячие бутеры - как моя бабушка.
И я хз за что их любить.
И жена в духовке такую же сваляет
У Макдака есть свой универ в ША, только так они себе могут гарантировать, что каждый управляющий впитал все требования корпорации и распространяет на свою точку.
А все эти руководящие увещевания - коту под хвост!
Вообще пицца редко бывает невкусной
Но додо смогли сделать её невкусной
Это нужен талант. Бывает, смотришь, простая столовая с простыми блюдами, но жуть как невкусно. Вот как можно сделать невкусную вареную картошку или макароны? Так и с пиццей.
А что тут означает синий ценник в рублях под комментариями?
Донат автору статьи от комментирующего. Выебон, другими словами - это ж Додо 🤣
Платный спонсируемый комментарий.
http://joxi.ru/DrlpDEJfVgv18r
Жрать это нельзя. Пицца уже не модно. Нужны фреш меню.
Там есть модный молодёжный додстер.
Ну, придирается что-то Федор, блюда у них вкусные, доставка быстрая, кафешки уютные и чистые. Может, в этом отдельно взятом Афимолле обленились...
У всех разное понимание уюта и порядка. Для кого-то пыль на подоконнике - грязища, для кого-то птичий помет на столе - норма.
А я зашёл как-то в Додо и пока ждал заказа и ел, чувствовал себя очень неловко, от того что с кухни постоянно слышал голос робота, который торопил сотрудников
О, оказывается, это была Оленька
Ни разу не ел Додо пиццу. Не вижу смысла переплачивать 20-25% по сравнению с другими пиццериями и службами доставки у себя в городе.
Может быть, пустой зал пиццерии был, потому что я не один такой, кто не хочет платить 20-ти процентный налог на красивую жизнь Федора?
Специально сейчас сравнил цены: местная служба доставки, вкус и качество которой меня более чем устраивают и цену в додо, открытой у нас по франшизе.
Местная - 430р
Додо - 539р.
Вы читали о чем статья? При чем тут цены в вашем городе?
Асцидия -морское беспозвоночное животное, имеются структуры головного мозга и спинной мозг. особенность асцидии заключается в том, что оно длительное время странствует по просторам океана и найдя благоприятное для проживания место делает просто - съедает свой головной мозг.
Перед тем, как проявлять абсолютную нетолерантность к наросшей грязи и безразличию персонала — нужно было заведение до такого довести.
Это не единичный случай.
Я в Красноярске через месяц после открытия точки на Мира наблюдал ровно то же. Хамство кассиров, отсутствие части меню, ожидание заказа по 20-30 минут.
Сразу убедился, что российская франшиза никогда не будет соответствовать ожиданиям о американских Сабвей, КФС, Макдака — тут так процессы настраивать не научились или не хотят.
И сразу раз и навсегда забыл про это заведение. Теперь для меня это никогда не вариант, потому что второго такого же UX я не хочу.
Итог: кажется, Федор, ваши процессы функционируют не так. Регламенты не работают. Контроль не работает. Франшиза продана — но так, как рассчитывалось, не работает ничего кроме горящей вывески.
Вы все еще вините кассиршу с книжкой за это?
А я бы на вашем месте винил себя, Федор. Вы придумали неподконтрольный бизнес, в котором директора завода всем все равно.
Не напоминает ли ваш поход в заведение — решение вопроса Путиным на прямой линии? Кажется, та же фигня: институтов нет. Система не настроена. Ручное управление существует, но это не эффективно. Итог: мы катимся вниз.
У нас в самой первой открытой Додо, на вывеске уже года полтора несколько букв не горят :)
Комментарий недоступен
В проходных локациях, где мало постоянных клиентов, цена факапа очень низкая - клиент как правило не придет второй раз в любом случае, и поэтому у владельцев ресторанов падает мотивация к обеспечению качества. Соответсвенно, франчайзи в принципе действуют логично - клиент и так придет, зачем вкладываться в уборку и треннинг персонала. Но уничтожают своим говносервисом репутацию брэнда во всей стране.
Именно поэтому макдональдс, например, никогда не отдает франчайзерам точки в "туристических" локациях, где не бывает постоянных посетителей, типа таймс сквер - всеми такими ресторанами макдональдс управляет сам.
Комментарий недоступен
Они же не совсем поехавшие.
учитывая рейтинговую систему и хвалёную систему тайных покупателей и якобы пристальное внимание за nps это всё выглядит конечно только критикой себя самого, да ещё и с непризнанием собственной вины
некрасиво
Программисты подкручивают рейтинги!
Вышел Федя на крыльцо
Почесать своё ДОДО
Сунул руку...
пыль одна
И то верно.. Шавуха где нибудь в ауле круче))
Не знаю как в других городах, а в Ростове-на-Дону "Додо-пицца" - это бренд фуфлыжности ниже среднего.
Для меня было удивительным узнать, что эта компания имеет большой штат ИТ-разрабов в С#, которые что-то привносят в развитие конторы. По пиццериям этой фирмы, работающим в стиле а-ля "Ашот и братаны Энтерпрайзис" такого точно не скажешь.
По приезду в Мск, для меня шаурма у метро, означала примерно как заварить доширак водой из москва реки, но поев разных шаурм, начинаешь замечать всякие тонкости и всякие хитрости и порой шаурма у таких ашотов становится весьма и весьма на приличном уровне и зная такие точки, можно пожрать оч вкусной шаурмы, можно сказать авторской.
С пиццами тоже самое, в доме открыли точку, пицца отличная. А сетевая пицца это говно среднего пошиба, которое даже отличается от рестика к рестику.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А какое у них место на внутреннем рейтинге? Там же тайные покупатели и все такое!
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Я думаю проблемы глубже конкретной пиццерии.
Ивлева на них не хватает🔪🔪😄
Ну здраститя. Ивлев сдаёт ресторан под ключ и съябывает в закат, разве не так?
Кажется, пора менять CEO ))
Если не Фёдор, то кто?
Следующим будет сюжет как Додо отжимает все раскрученные франчайзи пиццерии под видом наведения порядка. Удобно, красиво, пипл схавает, обсуждая чесночный соус.
На самом деле в Додо таких пиццерий все больше. Раньше часто ходил в Додо в разных регионах и районах своего города. Но когда неаккуратная пиццерия и скучающие сотрудники стали нормой, стал ходить к ним гораздо реже. А смысл писать отзывы тоже не увидел. Один фиг - это уже норма
Я так и не понял в штатах в итоге есть пиццерия или нет? Наше только в Мексике, но там сразу виден хороший обновленный брендинг, поэтому вопросов нет .
В шататх куча небольших частных пицерий где пиццы 1 в1 одинаковые. Только названия разные марио пицца, лучино и т.д... но там почти везде вкусно потому что сыр настоящий. А какая пепперони в ню за 2.75 ммм. Эх
Кто ничего не делает только тот и не совершает ошибок.
Тут много всего написали, прям горячая тема оказалась. Но нам не раскрыли главного — какова же пицца Додо на вкус? Кто-нибудь пробовал сам? Может ощущения описать?
Вместо тысячи слов.
https://m.youtube.com/watch?v=awabPANzepQ
🤣
Я вот не против медленно двигающихся сотрудников, если они в себе, а не в "раже", то и улыбаются и слышат, что я им, как гость, говорю. Вот, например в Щелково - классная точка, заходишь как к старым друзьям. Обязательно там бываю, если в городе.
У "Соседей" из других известных сетей наблюдал обратную картину, все носятся в панике сбивая друг друга, в итоге тоже все медленно но еще и нервозно как-то.
Главное чтобы чисто было и качественно. 2 минуты лишних подождать не трудно.
Не знал, что полу-пустой -1 этаж башни и 4 этаж ТЦ - это одно и то же))
В расположении Додо в Сити ток перекати поле не хватает, какая ещё ключевая локация.. ох
Комментарий недоступен
если до сих пор существует, значит нету нормальной альтернативы, народ голосует за продукт своими деньгами
Федор, серьезно?))) Это проблема только одной точки? У вас невкусный, низкокачественный продукт, который ты будешь есть только за неимением альтернатив.
Живу в доме с "Додо", если что. Там чисто, сотрудники приветливы, но сорри, есть это не хочется.
Не узнать основателя Додо - это всё-таки косяк. Значит и книгу их корпоративную не пролистали даже. Неудовлетворённость з/п - стимул к росту, по видению Ф. Работать в сеть идти за зарплатные💰 - не вариант, однако там можно поднабраться навыков, дисциплины и умения работать в команде.
Читать — жутко неудобно за Федора. Просто ужасно — не знать и не решать проблемы, а делать вид, что удивлен ситуацией.
Но все так, ужасная сеть. Просто ужасная.
Фёдор, а тайных покупателей у вас нет? Ещё в 2005 году, когда я продвигал Стардогс, у них были такие. Определяли как раз качество работы и грязь.
А я чет не понимаю, он сам себя ругает или что?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором