Их нравы: после чаевых в $2200 ресторан уволил официантку

Ничто не предвещало беды для обычной официантки в штате Арканзас. Она с напарницей получила гигантские чаевые и в течение дня была уволена. Что произошло?

  • В пятницу официантка Райен Брендт вместе с коллегой обслуживала компанию из более, чем 40 клиентов ресторана Oven & Tap.
  • После завершения корпоративного банкета группа скинулась по 100 долл. на чаевые. Общая сумма чаевых составила 4.400 долл. на двоих (325 тыс. р. на минуточку).
  • По словам официантки, в конце дня ей сообщили, что чаевые надо передать менеджеру.
  • Две сотрудницы, получившие чай, могут рассчитывать на 20% суммы, то есть по 440 долл. каждая. Остальные чаевые будут разделены между другими официантами.
  • Брендт утверждает, что за 3,5 года работы ей ни разу не предлагали сдать чаевые в общую кассу.
  • Сам клиент сообщает, что не планировал давать чаевые тем, кто их не обслуживал в тот день. Поэтому, узнав о происшедшем, потребовал ресторан вернуть чаевые и передал их Брендт уже за пределами заведения.
  • После этого Брендт была уволена. По ее словам, это большой удар, потому что у неё большая задолженность по студенческим кредитам.
  • Причиной увольнения могло стать то, что клиенту запрещено сообщать о практике объединения чаевых в конце дня и разделении их между всеми официантами.
  • По заявлению собственников ресторана, ещё два сотрудника, которые получили чаевые в тот день от весёлой компании, не были уволены, потому что не нарушали никакие правила.
  • Раздосадованный клиент уже открыл сбор средств в пользу официантки на сервисе Gofundme и собрал за день около 10 тыс. долл.
Что надо сделать в этой ситуации?
Надо делиться
Верните женщине работу
В чем правда, Брендт?
Осуждаю владельцев ресторана
Чаевые в 325 тыс. р. Зачем?
Ну зачем вот это вот все?
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
340 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

Ну типа клиент сам пришёл, не менеджер его нашёл и притащил за шиворот. Значит сработала реклама/отзывы. За что ему платить такие бабки, за оформление бумажек?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

За тем что так договорились работать, если бизнес меняет правила по ходу действия то и нахер таких бизнес мудаков.

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

Это очевидная недоработка соглашения, думаю когда договаривались, такими суммами не пахло.
По хорошему нужно было решать как-то более справедливо и обозначить потолок на будущее. Хотя если сотрудник каких сотни - смысла ему переплачивать нет *с точки зрения бизнеса, бизнесмен почти всегда гондон, особенно по отношению к наемным людям.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

значит в следующий раз, когда возникнет подобная ситуация, менеджер скажет "а мне пох ваш 5 дневный срок!" и будет не спеша заниматься более срочными бумажками

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

И вообще без премии останется.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

отчего-же. Он поди без заказов не сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

оштрафуют за сорванные сроки

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Как будто он сам эти двери делает

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Может, не сам? Может, друг посоветовал это производство, где вот этот менеджер ему в прошлый раз двери продавал.
Был уговор на всех клиентов и все двери.
Переобуваться на ходу - последнее дело.

Ответить
Развернуть ветку
337 комментариев
Раскрывать всегда