Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров
Рассказываем, как мы боремся за фирменное наименование юридического лица уже больше года и почему «Ёбидоёби» оставит за собой название, несмотря на решение суда.
Всем привет! На связи Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Сегодня во всех пабликах и медиа я вижу громкие новости:
«Ёбидоёби — все!»
«Суд окончательно обязал Ёбидоёби изменить название»
- «Ёбидоёби должны сменить скандальное название»
И все в таком духе. Однако хайповые заголовки не расскажут всей правды. Ну а я расскажу, все как есть.
С чего все началось
Затяжная судебная история началась с того, что инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю подала иск к ООО «Ёбидоёби» с требованием сменить фирменное наименование юрлица.
Уже в апреле 2023 года Арбитражный суд Красноярского края пришел к выводу, что фирменное наименование «Ёбидоёби» противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали и вызывает ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского языка, и обязал нас изменить наименование юрлица.
Конечно, менять мы ничего не собирались. Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали: название «Ёбидоёби» – это транслитерация японских слов и переводятся они как «День недели — суббота».
Опыт в судебных разбирательствах у нас большой, поэтому мы пошли отстаивать свои права в Арбитражном суде, потом в Арбитражном апелляционном суде, затем в Суде по интеллектуальным правам и, наконец, дошли до Верховного суда.
Мы даже создали ассоциацию брендов со спорным неймингом, чтобы обратить внимание общественности на несправедливое отношение регулирующих органов к креативному бизнесу. После анонса ассоциации нам писали разные компании с запросом на вступление в команду.
После многочисленных судебных заседаний Верховный суд оставил решение Арбитражного суда без изменений. И вот сегодня отовсюду звучит, что история «Ёбидоёби» закончена, а название запрещено. Все не так просто, друзья. Мы никогда не изменим название. Расскажу несколько важных моментов, почему это так.
«Ёбидоёби» сейчас и навсегда: почему название останется
Больше всего меня и моих коллег всегда поражает нежелание разбираться в нюансах. Отсюда куча новостей с недостоверной информацией. Раскрою вам тайну, которая поставит все на свои места.
Это значит, что популярное коммерческое название бренда «Ёбидоёби» никто не заставляет менять.
Фирменное наименование – это наименование юрлица, которое регистрируется в ЕГРЮЛ. То есть это ООО «Ёбидоёби». Оно формальное и используется в основном в документах, например, в договорах.
Коммерческое обозначение или название бренда – это обозначение компании, которая не требует государственной регистрации. Это название бренда и его идентификация потребителями.
Коммерческое обозначение используется в соцсетях, на товарах, упаковках, вывесках, логотипах, полиграфической продукции, в рекламе и маркетинговых материалах. Это все то, что вы видите в интернете, на уличных баннерах и не только.
Так вот. Грустно наблюдать, как новости разлетаются со скоростью света, но не проверяются на достоверность.
Конечно, так делают не все. Отдельно хочу поблагодарить журналистов и медиа, которые разделяют понятия «фирменное наименование юрлица» и «название бренда», пишут новости без смысловых ошибок и не вносят смуту.
Небольшое лирическое отступление закончено. Теперь я раскрою еще более страшную тайну.
Это значит, что мы будем развивать бренд «Ёбидоёби» как и раньше. Для наших франчайзи и потенциальных партнеров ничего не изменится. Мы продолжим радовать всех своим нестандартным маркетингом и готовить вкусные роллы :)
Дальше нас ждет Конституционный Суд. Многие СМИ писали, что обжаловать решение Верховного суда нельзя, но это не так. Менять название юрлица мы не собираемся, а название бренда тем более. Будем идти до победного!
Ни разу не старпер и не хочу снобить, но у меня изначально название вызвало «буэ». Смехуёчки и пиздохаханьки, подготовительная группа садика «Желтый ручеёк».
Не был у них никогда именно из за названия.
Всё правильно. Рынок всё решит. Не нравится - голосуй рублём, а не суды эти позорные
100% Уровень девятки с надписью на все заднее стекло «yahooею с этих дорог»
Комментарий удален модератором
То же самое впечатление. Никогда ничего не заказывал и не покупал у этого бренда. Обхожу стороной.
+++
Я думаю, что владельцы ещё на начальном этапе создания бренда были готовы к судам и искам. Только вот стоит ли головной боли - это уже второй вопрос.
аналогично
Во-первых, не надо пиздеть (это вовсе не ругательство, а синоним глагола "наклоняться" который я построил из топонима башни города Пиза). Название имеет отношение к японскому языку не более чем "то яма то канава", хотя по вашей логике это можно перевести "и гора и берег"
2. В японском нет дефисов. Если уж день недели суббота, то извольте добавить послелоги "ва" и "га" и использовать глагол "дэс". А иначе п.1
3. После юрлица будет решение и за изменение бренда. Прямо к Ванге не ходи.
4. Качество продукции у вас дрянное.
где в пизе буква д?
а где дефисы?
Мне на самом деле не слишком понятно название. Если бы цель была ярко потроллить, то ёбидоёби - что-то слишком отдаленное. Как морской ресторан красный буй, и только истинно высокоморальные люди догадываются, что это хуй.
Назвались бы "Заебато" - вполне себе по-японски звучит. (Ну или там сае-батто)
Самый важный п.4 во всей этой возне.
"бранных смыслов в название не вкладывали"
наглая ложь. Название специально выбрали провокационное и кричащие. Как и весь остальной маркетинг заведения.
Теперь вот прям хочется чтобы вашу компанию дожали.
чтобы вашу компанию дожали
Ты на фото?
полностью согласна. "бранных смыслов в название не вкладывали" - просто откровенное вранье в лицо, даже не лицемерие.
что название, что поведение владельцев не вызывает никакого желания дегустировать их продукцию, наоборот, тоже вызывает злорадное желание чтоб их прикрыли.
p.s. в целом судя по названию данная сеть расчитана на определенную "высокоинтеллектуальную" аудиторию а-ля бивис и батхед, что вряд ли ожидаешь там качественный продукт
Прошу прощения, на что вас провоцирует название "ЕбиДоеби"?
Комментарий удален модератором
Представьте вы идите с ребенком мимо этого заведения.
И читает названия и спрашивает вас как папу, а что это?
Я так понимаю вы относитесь к числу людей, которые не против публичного дома напротив ваших окон?
Комментарий удален модератором
Название норм. Но эти названия их продуктов...🤣🤣
Причем тут снобизм и лицемерие???))))
Причем тут лицемерие?
Комментарий удален модератором
Блять, сука, пиздец, название ресторана похоже на ненормативную лексику. Ебучее бескультурье, запретить нахуй!
Да, это так смешно и не серьезно, как какой-нибудь хахакоин. Если они хотят всерьёз жить на рынке, они должны как-то интегрироваться с культурой, вызывать уважение, как какой-нибудь ежедневный кофе якобс, а не такое, извините, «посмешище».. Либо там ужасно тупят, либо это какой-то развод со ставкой на прикольное название. Так думается.
Судя по твоим матам - ты даже не их целевая аудитория.
Лицемерее с таким количеством мата то
когда хиджаб носят тоже может не вкладывают мысль оскорбить , ну зачем он в школе ? когда намаз читают по углам и не только , явно тоже не вкладывают смысл оскорблять !
Это название будет отвратительным и аморальным пока существует русский мат. Отрицать понимание этого факта со стороны владельца бренда , это показатель наплевательского отношения к обществу ради получения выгоды. Вот и весь разговор.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну быдляку и подросткам такое неплохо заходит обычно, типа "здравствуйте ебидоеби? сделайте мне кунили ахахахахахахахахахахха".
Может история даже и прибыльная, быдляка довольно много, чего уж)
Но щас говорят в Россиянии времена опасные, легко перестараться)
Как говорил японский поэт,
Сегодня ты Ебидоеби
Завтра сидишь на бутылке сакэ
Скрепящих скреп слушая звон
Россия щедрая душа.
Я не против мата. Но вранье не люблю. Прям придумали название, прочитали на русском и не заметили, что оно похоже на мат. И все еще не поняли из-за чего суд?
Уверен, что заметили. А что, неужели нельзя, если заметил? Турагенству нельзя сделать рекламу "все летит в Пизу"? Нужно испытывать хтонический ужас перед матом, нельзя испытывать иронию?
Я думаю они еще на старте специально шли на провокации и знали, что будут разные мнения.
Когда у нас в городе они появились подруга потащила попробовать, я в отказ, мол если у них такое ебанутое название то хер знает что они в пищу кладут.
Я чиновников в этом случае вполне пониманию.
ты, наверное, ещё за солнцеликого голосуешь?
Это не триумф воли. Не борьба за свободу предпринимательства. А пример того, как быдло самоутверждается в попытке доказать всем, что оно было быдлом и останется быдлом. Только это не обычное колхозно-криминальное быдло, а современное, молодежное, продвинутое, хайповое, претенциозное лакшери-быдло. Которое всем стремиться доказать, что быдлом быть не стыдно! Выступайте в быдло-ряды!
Но ты же не быдло, правильно?
Не нравится не ешь, а всех подстричь под одну гребенку мы 70 лет подряд проходили. Быдло повидло, бред собачий
Мне не нравится "Ёби доёби". Это сортирное название и низкопробные шутки в названии блюд. Но в данной ситуации я целиком и полностью на их стороне. Ханжи идут нахуй.
Хорошо, как к вам вступить?
Ой бля, я тя умоляю 😇
Между нами-то мы знаем, что именно это ты и вкладывал 🥸
А будучи носителем русского языка, не углядеть в этом «еби доеби» в принципе невозможно.
То есть это сознательный шаг.
Я не осуждаю. Просто не пизди пацанам 😉
Ёби и точка
В начале нулевых компания Chevrolet при выводе на рынок Восточной Европы модели Daewoo/Chevrolet Kalos решила использовать название Aveo, более благозвучное для некоторых восточноевропейских языков, в т.ч. для русского. Жаль, что иностранные маркетологи относятся к восприятию на слух своих брендов более трепетно, чем некоторые отечественные. Защищайте свой брэнд, судитесь, отстаивайте свои права - тут никаких вопросов, это про деньги. Но для меня, как для потребителя, цена брэнда с таким наименованием даже не нулевая - отрицательная. Меняйте на хайпе название (момент наиболее благоприятный, можно хорошо обыграть), сохраняйте бизнес, не превращайте его в очередное политическое шоу а-ля «надо ехать».
Мне тоже название, скорее, не нравится. Хотя я бы может сходил - если еда прямо понравится - то и хорошо.
И видеть рекламу может быть не очень приятно (но я мужественный! я сильный! я выдержу! я в детстве полярником хотел стать, я "Повесть о настоящем человеке" читал!) - перетерплю. Но лучше я буду иногда чуть-чуть терпеть ёбидоёби на вывеске, чем жить в православном шариате, среди людей, желающих весь мир подрезать под контуры своих комплексов.
Благодаря такому сортирному маркетингу "Ёби доёби" успешно растут. Поэтому все делают правильно.
1. Открываешь ресторан с названием "Употреблять"
2. Комментаторы на виси начинают рваться в комментариях "фу пошлое слово, а если дети прочитают?"
"КолЕбаться" можно тоже
Вот-вот. Туда же и "иметь" можно отнести и целую гору других слов. Англицизмы запретили? Да чего уж там, давайте заодно и половину русских слов запретим!
Рыбный ресторан "Вы уху ели?"
Я уже слоган придумал.
Кричать громко летним теплым вечером на берегу реки:
- Кому не спиться в ночь глухую?..
- Прошу идти в Употреблять!..
Наслаждаться раскатами эхо.
Успехов, конечно...
Но только на той стороне тоже умеют в "нестандартный маркетинг".
Блиновская / Аяз тому подтверждение.
Когда крутишь законы против государства, да еще и ухмыляешься при этом, будь готов, что государство тоже так умеет. Не говоря уже о том, что у него есть и другие способы выкрутить яйца, учитывая, что государство, по сути, мажоритальный держатель акций большинства служб доставки.
Название не связанно с религиями, не оскорбляет персонально личность, не является матерным словом в народе. Нет видимых причин для запретов. Если кому то не нравится, можно узнать мнение пользователей и на основе этого делать выводы.
Базовые принципы морали.
Точно также как совесть.
Если у людей это отсутствует, то это очень грустно.
Комментарий удален модератором
Что бы вы не говорили про "субботний вечер", не нужно считать людей за идиотов, название выбрано было именно ради хайпа и с намёком, это говорит в целом о вашем отношении к людям, в том числе и эта странная попытка реабилитироваться. Я думаю о морали и воспитании дальше и говорить не стоит.
Допустим, что про японский правда. Но если посмотреть на названия сетов, как там можно перевести с японского? Особенно с учетом того подтекста, который читается еще и в описании сетов.
Если бы сеты назывались адекватно, то можно было бы поверить, что это просто название. По факту все это большой маркетинг с некрасивой игрой слов.
Ну так не ходите туда. Я вот и не хожу :)А щапрещать смысла я не вижу
А причем здесь хейт? Просто в рекламу не умеете, а только можете хайпить. При этом отказываетесь нести ответственность за свою деятельность на поле маркетинга.
А руководителю компании желаю только лучшего. И в-первую очередь избавится от маркетолога, который несётся оправдываться на публичные площадки как Мария девственница с непорочным зачатием, вместо того, чтобы работать над брендом.
Комментарий удален модератором
Ну они так и работают над брендом, такой уж у них бренд, для них и эти суды по сути инвестиция в рекламу, и подтверждение этому даже эта статья здесь. Такой вот перманентный хайп, превратившийся в стратегию. Хотя согласен, дорожка скользковата, но ребята войдут в историю уж точно.
Плохо не то, что название - дурновкусие, сколько то, что дурновкусие теперь поощряется. Конечно можно пернуть за столом, всякое случается, но пердеть и с хохотом перед всеми хвастаться этим - вот что отвратительно.
Обычно, компании, выбирающие такие откровенно провокационные методы продвижения, не слишком пекутся о качестве продукции, ведь расчёт идёт на самые непритязательные слои населения. Так что вообще "поёбати"(если что, это транслитерация японской фразы "любоваться закатом под сакурой прохладным субботним днём").
Где-то должна пролегать граница, предел должен же быть. Компния которая гордиться тем что придумала такой нейминг это ппц. На лбу у сотрудников всех набейте себе тату с таким названием и тогда суд точно не смодет вам запретить. А в целом как было туалетное название, так и осталось. И это не остроумный маркетинг такое название, это дно.
Молодцы , что стоят до конца и борются за свое имя , а формальности в документах будут известны только для компании и инстанций , которые проверяют , а для потребителя все так и останется
Статью не читал, заказывать у уебидоби никогда не буду.
Ёбидолбоёбы. Борцы за справедливость. Просто тупари, которые решили хайпануть на матершине, огребают заслуженно.
Если рассматривать маркетинг как совокупность инструментов по продвижению компании, то довольно странно, что имея в названии выходной день недели, отсылок на субботу нет в меню.
Или "Куни Ли" в переводе значит "Сидящий на веранде молодой мужчина наслаждается субботним отдыхом в компании свежих роллов"?
Комплексно оценивая название компании в целом и бренда в частности (и наоборот) не возникает ощущения отсылок к субботе, наоборот, создаётся ощущение, что маркетинг является нарочито хулиганским, используя созвучия с матерным языком.
А у меня большее отторжение вызывает даже не само название (да, мне лично не нравится), сколько постоянные попытки авторов "спрятать" его за благозвучным переводом, не имеющим к деятельности компании никакого отношения, как-то так.
Название действительно идиотское. Если на японском это что-то приличное значит, это не значит, что можно использовать это название даже в русской транскрипции звучит как что-то очень неприличное. Больше подходит для эротического магазина, но точно не для заведения, где можно вкусно поесть.
а кто сказал, что вкусно? вы почитайте отзывы 😂
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как сказал великий Станислав Ежи Лец - «несгибаемая поза- признак паралича»
Не понимаю юных предпринимателей, как можно свои озабоченности использовать в бренде про еду?
Как можно материться в каждой фразе?
На мой взгляд - крайне непрофессиональный брендинг и пиар. Часто на этом сильно экономят. А на самом деле как корабль назовешь - так он и поплывет.
Хотели чтобы вас ебли и доебывались до вас? Тогда вы правильно назвали.
Профессиональный брендинг и пиар — это когда он дает результат. У них он дает.
Если бы я был журналистом, назвал бы статью "Как Верховсный Суд РФ доёби красноярскую компанию Ёбидоёби. Ёби — прокоменнтировали ситуацию представители компании"
Ставь лосося на коммент, если любишь суши!
Это хорошо, очень хорошо)
Что первый раз чтоли? Россаннадзор выйдет во все магазины, найдут тараканов и закроют на месяц с бесконечным продлением. И ебитесь там до ёби
Нет такого матного слова! А кто там себе чего надумал, пусть идет лесом. Был такой писатель - Ив Гандон... что теперь, литературу отменять из за фамилии?
Лена Головач тоже натерпелась за свою жизнь...
Если смените и бренд, и название в течение года, с вас сет суши из «Якитории».
(Про «день недели субботу» такой бред, конечно)
Вы доартачитесь, дождетесь, что какой-нибудь орган возбудится и будет тогда у вас многократное сплошное ёби-доёби...
"Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали: название «Ёбидоёби» – это транслитерация японских слов и переводятся они как «День недели — суббота»."
Даже здесь не смог признаться, что поступил мерзко и просто некрасиво.
Ага, еще бы они придумали, что переводится как «кошка бегать под стол»))
Когда люмпены с 1/3 извилины в мозге закончатся, что будете делать?
Вы намекаете, что их всех убьют в погоне за 200 тысячами рублей?
"Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали"
Ну канееешно, не вкладывали они. Может еще и наименования наборов вы без задней мысли придумывали?!
"Это значит, что популярное коммерческое название бренда «Ёбидоёби» никто не заставляет менять."
Ну вы же понимаете, что именно этого и хотят; и если после смены юридического имени вы не смените наименование бренда - то это просто будет дополнительный повод... ну не знаю, дело там какое завести, еще один суд инициировать или как там действуют, а юридическим именем - вы в данном случае уже не прикроетесь?
"это обозначение компании, которая не требует государственной регистрации"
С чего бы это оно не требует? Или вы не собираетесь регистрировать товарный знак? Можно мне свое Ёбудоёби открыть?
Тот случай, когда "креатив" перешел границы и вышел боком, конечно.
Верно я понимаю, что еда в заведении настолько хреновая, что приходится выеживаться с маркетингом???
Выручка выросла на 24% у них в 2022 году. Значит клиентам еда нравится.
Хуже дела обстоят только у кока-колы...
название полбеды .. напомню что у них по меню.
з.ы. хм, вы есть в моём городе, закажу на пробу, есть подозрение что еда не вытянет нейминг.
з.ы.ы. отзыв будет обновляемый.
Есть ещё https://миссёбидоёби.рф/
интыресно)
upd:
ну такое себе, 3\5.
Попробую специально потом другие сеты, но до mybox пока ещё далековато.
Привет коллега! Мы тут из Ептибей переживали очень.
https://youroptibay.ru/
Гопобренд с трешедой.
Мне нравится ваше название, ваш подход и силы, дойти до "верховного".
Ещё не был, но с удовольствием потрачу "заработанные" и оставлю "чай"вашему персоналу.
Заранее рассчитываю, что состав близок к "идеальному". Это самое важное после нейминга и суда.
Удачи!
ПС: Как хорошо, что название фильтрует "неугодных" до входа.
Костя Зимен правильно проводит политику по привлечению внимания, но не учитывает контекст ситуации и времени. Уже и суд постановил - чувак, ну смени название, а он упирается. Неровён час - кто нибудь оскорбится, напишет заявление куда надо, и будет Костя сидеть в водолазке записывать извинения, а у налоговой и роспотребнадзора найдутся претензии на несколько миллионов и пару уголовных дел.
@Константин Зимен , почитай новости! Пока ты готовил суши, в стране произошёл резкий консервативный разворот, не время так сказать ёбить и доёбить.
Счастливые газет не наблюдают! Во время еды.
Константин, вы бы с таким рвением качество своей продукции повышали. А так и название и сама еда для низших слоев.
Комментарий удален модератором
даже такое название имеет право на существование в публичном пространстве как бренд,тем более они всегда на слуху,что и продвигает их и вызывает интерес у людей
Тот случай, когда я на стороне суда.
Никогда не буду покупать их блевань только из-за названия.
Хорошо, зайка
Не получится. Не надо притворяться дурачками и держать за дурачков всех граждан страны. С этим неприличным названием всем всё ясно.
что тут неприличного? Вас вообще как выпустили из института благородных девиц?
Тебя и каких-то "всех" граждан твоей вымышленной страны не удалось одурачить, получается, что же их выдало, Шерлок?
Требую срочно переименовать всех Сергеев — это же чистой воды пропаганда ЛГБТ!
Билл — гей! Тсс!
Название крутое и до сих пор много пиара вокруг него, думаю владельцы пользуются)
Главный прикол - компания от этих судов только выиграла. Так бы реклама такого масштаба вышла бы в десятки миллионов рублей, а то и сотню, учитывая, сколько тг каналов, СМИ написали об этом. Судебные же разбирательства обошлись компании в сотню раз меньше, пол миллиона-миллион. И все это ради обычного наименования компании, которая отражается лишь в ЕГРЮЛ и договорах
Отмазка про японский перевод - левая, угрозы, что никогда не измените - хаха, измените.
Особенно, когда говорят никогда.
Ваш нестандартный маркетинг - скудоумное постыдное кривлянье, замешанное на лицемерии и лжи.
молодцы,что боретесь за свое,а не идете на поводу
почему «Ёбидоёби» не поменять на «Доёбиёби»
так и волки целы и овцы сыты
Не понятно, что лежит в основе концепции выбора имени «День недели — суббота»? Суббота, у японцев, значится как день Земли. Но есть еще день солнца, воды и так далее.
Кажется, что вся суть и заключается, что в транслитерации получается такой запоминающийся нейминг.
Все бы ничего, но на одном названии далеко не уедешь, особенно в общепите, а качество продукции/блюд, там, очень посредственное, а то и ниже среднего.
Меня тоже удивляет или жёлтые СМИ которые неправильно подают новость или невнимательность людей, которые в упор отказываются видеть и понимать, что речь шла вообще о наименовании юридического лица, а не самой сети. Видимо СМИ хотят хайпа, а народ дальше заголовка не читает
Хлеба и зрелищ!
Когда впервые столкнулся с вашим названием, то стал гуглить, а что же значит. Не могут же адекватные люди "втупую" так эпатировать. Когда нашел перевод сразу стало понятно, что все тонко и очень забавно.
Поэтому пожелаю Вам удачи! Это борьба не столько даже за свои права перед госструктурами, сколько борьба с недалекими умами, которые воспринимают все на непростительно примитивном уровне.
У кого что болит как говорится)
Помню когда я был студентом у нас в Красноярске открывался ресторан с баннерами фирменных блюд "Вы УХУ ели" или "Холодец что 3,14зец". кроме баннеров ни чего не было, и быстро они прогорели. Видимо пиарменеджер перешел в другое место) А что до еби, ну раз они до сих пор не закрылись значит есть клиентская база. Ели их буквально 1-2 раза, средние ролы как и оригами, но кому-то нравятся. А черный пиар такой же пиар, но название не может спасти продукт, если продукт фигня.
Оригами на вкус вообще бумага, ага.
хорошо, что пришли к золотой середине скажем так и все осталось как прежде для потребителя
Ох, держитесь, ребята!
а по мне так отличный нейминг, главное, что внимание привлекает и звучит классно :)
Скорее бы вас просто закрыли уже. Один раз заказала у вас еду - пришлось выкинуть, есть невозможно, редкостное говно… единственное на чем вы ещё вывозите это на хайпе от вашего названия, сменится название на какое-нибудь в роде «суши и точка» про вас быстро все забудут, да и поделом вам. Никакой социальной ответственности бизнеса. Противно от вас.
будет оскокрблением сказать,что доебали уже?
ну отлично , может хоть это удовлетворит высшие инстанции , смена ООО, а само торговое наименование спустя столько лет менять явно не стоит , узнаваемость бреда упадет
Поигрались, не заиграйтесь. На вашем месте переиграл бы название в Ёдаёпиц. Еще бы чуть похайпились и как бренд бы выиграли скорее. Видел заведение одно их, шли семьёй с ребенком, постарался чтобы не попасть туда и ребенок не читал эту ерунду названия.
Ебливас и точка
Не дай бог ребенок узнает, что ты делал с его матерью, чтобы он появился на свет?
Так а кто им даст теперь? Внимание к новому имени при регистрации после суда будет пристальным.
Хм… букв-то больше
У японцев присутствует ещё и аналог глагола is в английском (desu в конце). И "ха" (точнее "ва") для правильной структуры предложения.
Уже утомили новости про них.
ебидоеби решили брать своей фирменной тактикой-доебать суд
Из-за последней активности их пр, вспомнил про них на посиделке с друзьями. Заказал какой то Ку-ни сет, ну крч поддался их видению. Привезли очень слабый на вкус и грустный на вид сет. привезли без привычного набора, что мог скрасить пресный вкус, без имбиря вассаби и соуса. Не стал даже проверять, наверное теперь это надо отдельно класть в корзину. На деле опыт получился плохим. На посиделках хотелось быстро и привычно решить вопрос.
О кстати забыл еще одну хохмочку - спрятать в бачке унитаза какого-нибудь из туалетов в ресторанах сети наркоту и потом закрыть все по подозрению в распространении с уголовкой на владельцев. Вы даже не представляете какие запасы нестандартного маркетинга есть у государства - оно может физически устроить любому бизнесу то, о чем вы "тонко" намекаете в названии :)
Меня фастфудные вывески "ВКУС ОЧКА" смущают. да, они там тоже схитрили, замаскировали, напихали буковок лишних, но мы же видим....
Смените. Куда вы денетесь. Вы изначально знали на что шли с двусмысленным названием, пагубным для воспитания детей, развития культуры общественного питания и будущего страны. Вы не только себя опорочили и японцев, вы еще идете против Верховного суда, создавая буржуазный анархизм. Более того, у вас давно есть запасной аэродром для решения, но вы им не пользуетесь принципиально. И остается только пожалеть работников компании за то, что маркетологи сделали для них искусственные сложности.
Пять копеек от маркетолога: нейминг не вяжется с дизайном и концепцией, выше уже написали, что изврат лишь в нейминге блюд — возможно, потому что было бы ту мач, но если концепт в эротике и соблазне, то это одно, а если оно звучит, выглядит и смотрится как колхоз, где спасает только нейминг, и больше ничего за этим нет, то это другое дело.
*Ничего не имею против деревень и сама оттуда, но здесь именно колхоз в широком смысле слова, не допилено и коряво, мне название тоже не нравится, и я еще когда была удивлена, что разрешили. Если есть вариант не ходить, то не смотреть на вывески сложно, поэтому давайте про ханжество не будем.
Очевидно, что название было для хайпа, и статья — почти прямое тому подтверждение...
инфоповоды хорошие,но еда говно полное
Никогда ничего не закажу в компании с таким названием.
Один раз заказывал, привезли невкусное. Ну и пока. Конкурентов хватает.
не была у вас и не планирую как раз по причинам, изложенным в комментариях. у меня названия сети и еды в меню ассоциируются с быдлом. шутки ниже пояса, какая-то зацикленность на всем этом, не находите?
ну и расчет, видимо, на то, что "плохого пяра не бывает"
хотя, если быдло - ваша ЦА, штош
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Нарушает?
Я согласен с тем, что название надо поменять, но это надо было делать изначально, при открытии, а сейчас компания потеряет кучу клиентов, конечно, будут протестовать!
Слышал что из-за названия тащатся продажи, но неужели так сильно, что стоит судами заниматься 24/7?
Интересно как статья конституции нарушается для похода в КС?!
А блюдо идин ахуий долго ждать?
пока готовится можем предложить коктейль Сосисосису
Ну так у нас в городе поэтому только одна точка на окраине с пивнухами и прочим. А чуть ближе аренды с таким названием не видать. Вот и весь вопрос, либо деньги либо название.
А как будет на японском день недели понедельник/вторник и пр? Ебидоебидоконца? Ебидоебинекончай?
Ни разу не страшная правда, абсолютно нормальная ситуация в которой нужно найти компромисс и выполнить требования!
название то ладно,еще бы еда была,которая вывозила этот маленький нюанс в виде названия
компания еще жива? видимо, кто-то покупает.
Обожаю ваш нейминг, особенно читать комменты снобов, которые всегда начинаются как "Я не сноб, но это так некультууууурно противно блаблабла"))) Еду вашу правда не заказывал, но как-нибудь закажу :)
А Вы палиндромом ударьте - «Ибиёд Ибё»
Комментарий удален модератором
Повар, прочитав твой комментарий, падает сраженный этой мыслью. Его выносят.
Кстати, на Ст. Арбате есть «Презервативная».
Отвратительно.
Кстати, и не феминитив ли?)
Комментарий недоступен
Если бы их не привлек бы автор, они привлекались бы к нам! Как у классика
Жму дуракам, обоими руками, как многим в сущности обязаны мы им…
Комментарий удален модератором
Уберите эти Ё - пусть будет «Ебидоеби».
Все бы прокатило, только со временем ребята не угадали. Сейчас до возмущенного письма "общественности" типа "В то время как страна напрягает все силы, а наши ребята на СВО бла-бла-бла…". Короче напомню про невеселую судьбу участников "полуголой вечеринки". И главное дальше все просто будет - нескончаемые проверки СЭС и пожарников во всех филиалах с обязательными штрафами в N миллионов и пойдут владельцы солнцем гонимы. А останки сети сменившей название отожмут для сынка или дочки крупной шишки. Все потому, что до кого-то пока упорно не доходит насколько все вокруг изменилось и невинные по прежним временам выкрутасы могут уже не пройти.
Интересно, владельцы сети на голубом глазу верят, что повернут в свою пользу механизмы правового государства - нагнут ФАС и ВС в Конституционном суде и выйдут такими дартаньянами? А если кому-то важному в какой-то момент заебет это все, сделает он звонок и понесется каток. У сетки обнаружатся налоговые недоимки в 100500 млрд, нарушения всего и вся в каждой точке, владельцев поймают на финансировании ВСУ, плясках с носками на хуях, фейках про армию и прочих грехах, за которые скоро будет конфискация. Съебаться-то успеют? Или поедут с Блиновской через стенку перестукиваться. Это уже слабоумие и отвага.
Не люблю и не уважаю эту компанию. Моя позиция - просто игнорировать ее, нет вообще дела не до них, не до их названия
Ну и пиздабол вы, Костик
Поддерживаю креатив компании. Бороться нужно до конца, пройти все инстанции и если уже совсем никак, то тогда изменить. Защищать свои интересы и репутацию необходимо, что собственно они и делают.
Доёби до ёбидоёби ))
Конечно, менять мы ничего не собирались. Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали: название «Ёбидоёби» – это транслитерация японских слов и переводятся они как «День недели — суббота».
—
враньё.
Именно неблагозвучное название для бОльшей узнаваемости бренда.
Все это прекрасно непонимают.
Косить под дурачка и хихикая утверждать обратное - можно.
Но только дурачкам.
Название действительно спорное и вряд ли дело в японском)
Но, как сказали уже ниже, уместность название будет проверено рынком. Кто не захочет - тот не зайдёт
все бы ничего,но от названий их продуктов хочется блевать...
еда плохая,поэтому можно делать деньги на названии)
Интересно, а как японцы бы отнеслись к ресторану, если ругательские понятия были в названии? Я не думаю, что будут приветствовать такое заведение.
В плане маркетинга — удачное название. Только представьте сколько бабла стоило бы достичь такого количества упоминаний, обсуждений и узнаваемости. Все суды намного дешевле.
С коммерческим названием Роспотребнадзор будет разбираться. Кто-нибудь туда точно пожалуется. А у них полномочия другие, сначала сделают предписание убрать мат, а если не поможет, то запретят оказывать услуги. Работать и торговать под этой маркой будет нельзя, а "владеть" ей, подавать в суд, спорить и доказывать можно сколько угодно. Эти скорее всего регулярно сталкиваются с разным агрессивным маркетингом, и в умеют с ним работать. И уж после прецедента с налоговой, которой все равно, лишь бы деньги платились, РПН, если дело дойдет до суда, тоже скорее всего не проиграет его
Не пошел бы в ваше заведение именно из-за названия. По поводу претензий властей пока даже не могу свою позицию сформулировать. С одной стороны, название ушлёпское и быдляцкое, с другой стороны, и власть поддерживать западло.
"Коммерческое обозначение или название бренда – это обозначение компании, которая не требует государственной регистрации."
Пока не требует. Законы у нас быстро принимаются))
Печальный пыт блогеров, похоже, вас ничему не учит. В конце концов, кому то это надоест и вы просто на себе прочувствуете всю вашу "страшную правду.
Люди решили противопоставить себя системе: дескать, смотрите какие мы умные, мы можем легко обойти решения судов, требования налоговой и пр. Только потом не надо слезы лить о том, что вместо суши придется переучиваться на профессию швеи
Обходил стороной это место именно из за названия.
Надеюсь ваша уловка и хитрость- название ООО не равно названию бренда не сработает. В рассейском гос-ве как никак живем.
как вас еще гос. службы не задушили, удивительно.
Надеюсь, вас прикроют, слишком много вам прав понадовали.
Дело времени, когда вас прижмут.
Я арт-директор ри дизайнер, поэтому выскажу свое мнение. Мне не нравится ваш логотип и вот почему:
Цвет — мне ясена метафора красного цвета, что он имеет отношение к цвету рыбы, но он тонально совсем не похож, это «цвет с потолка».
Леттеринг и типографика оставляет желать лучшего, это касается и названия и подписи. Это производит впечатление провинциальности и не вызывает лояльности у состоятельной аудитории.
Зачем англицизмы? Просто пишите суши и роллы, вы не в сингапуре.
Тридешки плохие, кто вам их делал? Это попахивает серединой 2000х.
Логотип должен быть «вкусным» и у вас это не считывается.
Вы могли бы так накреативить и обыграть даже палочки для еды в логотипе с использованием привязки к точкам буквы «ё». Метафоры про рыбу, рис прямо просятся в основной знак (без фанатизма, конечно)
Обратитесь ко мне, я вас проконсультирую, сделаю концепции а там вы хоть народное голосование проводите на новый лого. Привлечете еще больше внимания к бренду. А дальше решите нужно вам что-то менять или хотите остаться вечно брендом, который высмеивают в коментах, обсуждают в новостях и по-сути не воспринимают всерьез.
Всем кроме арт-директоров похуй на логотипы. Люди на роллы смотрят.
Дизайном нейминг не спасти, это из разных же "стопок".
Господа создатели этого бренда получили абсолютно бесплатную громкую рекламу.
А название явно рассчитано не на тех кто здесь в комментариях рассуждает о высокоморальных принципах и чистоте русского языка.
Другая целевая аудитория у них.
Поэтому как пример провокационная реклама очень хороший.
Могу привезти свой пример-главный акционер предложил повесить растяжку с рекламой отеля "вдали от жён". Абсолютно все в том числе я были против этого так как понятно какая ассоциация.
Тем не менее растяжка провисела 3 месяца, да периодически звонили спрашивали есть ли девочки. Прошло уже с тех времён 4 года, а отель до сих пор находит по этому словосочетанию. Кстати, в качестве объяснения почему был такой слоган - гостям будет так же уютно вдали от жены как и дома
Вдали от жен - однозначная ассоциация с борделем, так что не прокатывает про «уют»)
Видел гостиницу с названием "Люблю, но...", она была в районе Люблино в Москве.
Девочки то есть? Не томи
А что - нельзя не выёбываться и не назвать бренд по русски - День недели суббота? Почему нужно обязательно в иностранщину ударяться? Так и хочется сказать: Японский язык нравится - ну так и ехайте к джаппам, где всем всё будет понятно. Блять, было бы из-за чего нервы мотать себе и людям... Захотят закрыть - и закроют, за что-нибудь другое.
Так это не шибко по японски-то
Комментарий удален модератором
Мне это напоминает суд Microsoft с доменом WindowSupDate.ru (Окно, глоток, дата) и который она проиграла
https://info.nic.ru/st/44/out_969.shtml
Ёбиихвсех, Константин!)
Назвали бы, к примеру "Солнечный рассвет", а в маркетинге сокращенно "Сет".
Встрачаемся У ебидоеби
самое оригинальное и запоминающееся навзание.не понимаю,из=за чего такой кипишь
Роллы такие себе, похоже на маркетинге только и вывозят(
нарабатывают себе рейтинг.хороший ход
Читаю и улыбаюсь бо все кто за и все кто против отлично поработали над повышением узнаваемости бренда, читайте слегка приподняли его стоимость. В тоже время, маркетолог, сидящий сейчас перед монитором сидит и ржёт как коник над комментами ибо в этом и был изначальный план - хайп в сети переходящий в формальную плоскость.
Итог думаю всем понятен.
Но это не рейтинг вдолгую, хайпушки обычно — штука короткая, на суде пиар не построить в качестве стратегии. Такое быстро забывается, по приколу может кто и зайдет, я вот была в Царицыно, заходила как-то, только ради туалета, ничего так и не купила там (не хотелось, название повлияло тоже).
рейтинг=нейминг, т9.
Очень надеюсь, что вас всё же принудят это сделать. После чего я смогу таки ходить в ваши заведения. :)
Я в этом конечно так себе разбираюсь. Но скажите. Бренд/товарный знак ведь надо регистрировать? Не?
Но филлиал у нас уже давно закрыт🤣
ЗаёбалЗаек
Пошли в ХуёМоё?
много кто думал что останется в бизнесе в России несмотря на решения судов и прочие неофицилальные решения. Евросеть, Тиньков, Магнит, Ролф, Юкос. Блогеры тоже думали что они всесильные. И даже звезды были уверены в своих силах
А разве автор суширольной не предвидел такое развитие событий, когда придумывал имя своему бизнесу? День недели - суббота, ха-ха! Мы же все тут японский изучаем.) На этот резонанс все и рассчитано, думаю. Бесплатная реклама получилась. За пиар 5+! За нравственность - 2.
Хосспаде )
"Страшная правда" :)
*
СМИ вообще часто пишут без фактчекинга, безграмотно или кликбейтно. Что с них взять?
Хейтерам тоже нужно чем-то заниматься — планида такая.
А большинству фиолетово, потому что, слава богу, таких названий в пределах видимости нет.
А будет пост объясняющий почему кому-то не похер?
Комментарий недоступен
Сейчас время такое, что следующий пост автора будет с извинениями в черной водолазке. Жду такого развития событий.
Сразу вспоминается рассказ "Масло" Леонида Каганова. https://lleo.me/arhive/humor/maslo.shtml
Охуенный рассказ, спасибо !
Сорян но это лицемерие.
За кретинов-то не держите людей, кому пишете эти статьи. Как может основанием для названия быть хуерга вроде вашего "день недели - суббота"?
Сначала была мысль про смехуёчки в названии, поискали в словарях подходящие словечки, сделали название.
А маркетинг вокруг этого всего уровня названия блюд "Пиз Да Боул" и "Ху Eat А". И, блять, не говорите, что это не смехуёчки у вас в меню - те самые. Я не моралист, но не пойду к вам чисто из-за этой тупости в меню.
Про Аяза ещё забыли написать, как вам классно повезло поймать хайп на коллабе с ним.
Молодцы что боретесь
Не думал что столько хейтеров и снобов
окститесь уже,сколько можно
Дети нужны только что бы в будущем стать мясом для мажоров, поэтому похуй как их воспитывают, даже так правильнее. Если бы все были наученные и интеллигентные, то не пошли бы убивать других людей. Были бы гуманными и дипломатичными. Убивать имеет желание лишь неотёсанное быдло, которое таким образом хочет удовлетворить свои потребности.
ебидоеби как обычно разрывает все соцсетки
Вот сделал за 10 минут, гипотетическую альтернативу. К кому пойдете, к Кошке, или всё же Ё)))???
Таких безликих доставок как вы сделали пруд пруди. Ёби на их фоне выделяется и запоминается.
а мне нравится
Собрание ханжей в комментах. Креативности — дорогу!
Прикольный маркетинг, а главное, рабочая модель! Все обсуждают Ёбидоёби и популярность растёт. Надо взять на вооружение эту идею!)))
А мне нравится и название, и меню. Креативненько
Сами себя считаете креативными, вот вам и предлагают придумать новое название))
внимание привлекать они умеют,молодцы
хоть кто-то с чем-то борется)))
ухх навели суету на 500 комментов
ебидоеби бьют все рекорды по комментам,мое уважение
а я все читал их как "Долбоеби" так кажется звучнее и неругательно!
Мне нравится название и я искренне надеюсь на вашу победу над моралфагами : )
Когда видишь очередной пост про Ёбидоёби
Сотни журналистов совершенно бесплатно, по всей стране, прямо в заголовках упоминают название бренда. Юзеры на VC так много комментов оставили, что это в недельную предложку ушло, так всех задело. Да, судебные издержки существуют - но в итоге они будут намного ниже, чем потребовалось бы на рекламные бюджеты, чтобы создать такой же уровень узнаваемости бренда. Что не говорите, а в бизнес компания умеет. Наверное им даже жаль, что в России так мало уровней судебных инстанций и после Конституционного суда этот дешёвый поток трафика закроется.
Абсолютно поддерживаю позицию Ёбидоёби. Если все суды примут решение о смене наименования или бренда, то пусть тогда меняют и у Ссанг Йонг, Хундай, Протон Пердана, Пагани Huayra, КИА Серато, Дэу Калос и другие восточные бренды.
Вот только перечисленные вами бренды официально не пишутся на транслите.
Попробую себя в роли "Авраама Линкольна": это- вопрос не про мат и не про "транскрипцию с японского".
А про то, у кого больше прав: у тех, кто не против видеть рекламу с таким названием, или у тех, кто против!
Я считаю, что вторым не сложно "отвернуться" ("выключить звук" и т.п.) - и не нужно для этого в суд идти.
P.S. Мне лично звучание бренда "не очень" (а вот сет "куни ли" - огонь! ;-) )
Надеюсь, вас прикроют, слишком много вас прав понадовали.
Афтор врёт и не краснеет, День недели-суббота будет вот так ё:би доё:би. А не так как у них.
просто когда у владельца всё отберут,в том числе недвижку и затаскают по судам, а потом он ещё и в тюряжку попадёт - тогда может люди начнут гловой думать,а не головкой....у нас в городе открыли - а у них никто не покупает)) довыёживались))