{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров

Рассказываем, как мы боремся за фирменное наименование юридического лица уже больше года и почему «Ёбидоёби» оставит за собой название, несмотря на решение суда.

Всем привет! На связи Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Сегодня во всех пабликах и медиа я вижу громкие новости:

  • «Ёбидоёби — все!»

  • «Суд окончательно обязал Ёбидоёби изменить название»

  • «Ёбидоёби должны сменить скандальное название»

И все в таком духе. Однако хайповые заголовки не расскажут всей правды. Ну а я расскажу, все как есть.

С чего все началось

Затяжная судебная история началась с того, что инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю подала иск к ООО «Ёбидоёби» с требованием сменить фирменное наименование юрлица.

Уже в апреле 2023 года Арбитражный суд Красноярского края пришел к выводу, что фирменное наименование «Ёбидоёби» противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали и вызывает ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского языка, и обязал нас изменить наименование юрлица.

Конечно, менять мы ничего не собирались. Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали: название «Ёбидоёби» – это транслитерация японских слов и переводятся они как «День недели — суббота».

Опыт в судебных разбирательствах у нас большой, поэтому мы пошли отстаивать свои права в Арбитражном суде, потом в Арбитражном апелляционном суде, затем в Суде по интеллектуальным правам и, наконец, дошли до Верховного суда.

Мы даже создали ассоциацию брендов со спорным неймингом, чтобы обратить внимание общественности на несправедливое отношение регулирующих органов к креативному бизнесу. После анонса ассоциации нам писали разные компании с запросом на вступление в команду.

После многочисленных судебных заседаний Верховный суд оставил решение Арбитражного суда без изменений. И вот сегодня отовсюду звучит, что история «Ёбидоёби» закончена, а название запрещено. Все не так просто, друзья. Мы никогда не изменим название. Расскажу несколько важных моментов, почему это так.

«Ёбидоёби» сейчас и навсегда: почему название останется

Больше всего меня и моих коллег всегда поражает нежелание разбираться в нюансах. Отсюда куча новостей с недостоверной информацией. Раскрою вам тайну, которая поставит все на свои места.

Фирменное наименование юридического лица ≠ название бренда

Это значит, что популярное коммерческое название бренда «Ёбидоёби» никто не заставляет менять.

Фирменное наименование – это наименование юрлица, которое регистрируется в ЕГРЮЛ. То есть это ООО «Ёбидоёби». Оно формальное и используется в основном в документах, например, в договорах.

Коммерческое обозначение или название бренда – это обозначение компании, которая не требует государственной регистрации. Это название бренда и его идентификация потребителями.

Коммерческое обозначение используется в соцсетях, на товарах, упаковках, вывесках, логотипах, полиграфической продукции, в рекламе и маркетинговых материалах. Это все то, что вы видите в интернете, на уличных баннерах и не только.

Так вот. Грустно наблюдать, как новости разлетаются со скоростью света, но не проверяются на достоверность.

Конечно, так делают не все. Отдельно хочу поблагодарить журналистов и медиа, которые разделяют понятия «фирменное наименование юрлица» и «название бренда», пишут новости без смысловых ошибок и не вносят смуту.

Небольшое лирическое отступление закончено. Теперь я раскрою еще более страшную тайну.

Если итоговое решение суда будет не в пользу ООО «Ёбидоёби», то изменится только наименование ООО, а коммерческое название бренда останется тем же.

Это значит, что мы будем развивать бренд «Ёбидоёби» как и раньше. Для наших франчайзи и потенциальных партнеров ничего не изменится. Мы продолжим радовать всех своим нестандартным маркетингом и готовить вкусные роллы :)

Дальше нас ждет Конституционный Суд. Многие СМИ писали, что обжаловать решение Верховного суда нельзя, но это не так. Менять название юрлица мы не собираемся, а название бренда тем более. Будем идти до победного!

0
465 комментариев
Написать комментарий...
A

Ни разу не старпер и не хочу снобить, но у меня изначально название вызвало «буэ». Смехуёчки и пиздохаханьки, подготовительная группа садика «Желтый ручеёк».
Не был у них никогда именно из за названия.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ivanov
"Не был у них никогда именно из за названия"

Всё правильно. Рынок всё решит. Не нравится - голосуй рублём, а не суды эти позорные

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Костя Иночкин

100% Уровень девятки с надписью на все заднее стекло «yahooею с этих дорог»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Vladimir Zp

То же самое впечатление. Никогда ничего не заказывал и не покупал у этого бренда. Обхожу стороной.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Пепперони

+++

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Я думаю, что владельцы ещё на начальном этапе создания бренда были готовы к судам и искам. Только вот стоит ли головной боли - это уже второй вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маша

аналогично

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Во-первых, не надо пиздеть (это вовсе не ругательство, а синоним глагола "наклоняться" который я построил из топонима башни города Пиза). Название имеет отношение к японскому языку не более чем "то яма то канава", хотя по вашей логике это можно перевести "и гора и берег"

2. В японском нет дефисов. Если уж день недели суббота, то извольте добавить послелоги "ва" и "га" и использовать глагол "дэс". А иначе п.1

3. После юрлица будет решение и за изменение бренда. Прямо к Ванге не ходи.

4. Качество продукции у вас дрянное.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

где в пизе буква д?
а где дефисы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Культурный слой

Мне на самом деле не слишком понятно название. Если бы цель была ярко потроллить, то ёбидоёби - что-то слишком отдаленное. Как морской ресторан красный буй, и только истинно высокоморальные люди догадываются, что это хуй.
Назвались бы "Заебато" - вполне себе по-японски звучит. (Ну или там сае-батто)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Кузнецов

Самый важный п.4 во всей этой возне.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

"бранных смыслов в название не вкладывали"
наглая ложь. Название специально выбрали провокационное и кричащие. Как и весь остальной маркетинг заведения.
Теперь вот прям хочется чтобы вашу компанию дожали.

Ответить
Развернуть ветку
Случай
специально выбрали провокационное
чтобы вашу компанию дожали

Ты на фото?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Маша

полностью согласна. "бранных смыслов в название не вкладывали" - просто откровенное вранье в лицо, даже не лицемерие.
что название, что поведение владельцев не вызывает никакого желания дегустировать их продукцию, наоборот, тоже вызывает злорадное желание чтоб их прикрыли.
p.s. в целом судя по названию данная сеть расчитана на определенную "высокоинтеллектуальную" аудиторию а-ля бивис и батхед, что вряд ли ожидаешь там качественный продукт

Ответить
Развернуть ветку
Марат Ганиев

Прошу прощения, на что вас провоцирует название "ЕбиДоеби"?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Espoo

Представьте вы идите с ребенком мимо этого заведения.
И читает названия и спрашивает вас как папу, а что это?

Я так понимаю вы относитесь к числу людей, которые не против публичного дома напротив ваших окон?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Krem-brulee

Название норм. Но эти названия их продуктов...🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Архаров Петр

Причем тут снобизм и лицемерие???))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аскер Гюльвердиев

Причем тут лицемерие?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Артем

Блять, сука, пиздец, название ресторана похоже на ненормативную лексику. Ебучее бескультурье, запретить нахуй!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Бутманов

Да, это так смешно и не серьезно, как какой-нибудь хахакоин. Если они хотят всерьёз жить на рынке, они должны как-то интегрироваться с культурой, вызывать уважение, как какой-нибудь ежедневный кофе якобс, а не такое, извините, «посмешище».. Либо там ужасно тупят, либо это какой-то развод со ставкой на прикольное название. Так думается.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Хитрый Чен

Судя по твоим матам - ты даже не их целевая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Случай

Лицемерее с таким количеством мата то

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Put

когда хиджаб носят тоже может не вкладывают мысль оскорбить , ну зачем он в школе ? когда намаз читают по углам и не только , явно тоже не вкладывают смысл оскорблять !

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Миронов

Это название будет отвратительным и аморальным пока существует русский мат. Отрицать понимание этого факта со стороны владельца бренда , это показатель наплевательского отношения к обществу ради получения выгоды. Вот и весь разговор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
29 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Ну быдляку и подросткам такое неплохо заходит обычно, типа "здравствуйте ебидоеби? сделайте мне кунили ахахахахахахахахахахха".
Может история даже и прибыльная, быдляка довольно много, чего уж)

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Но щас говорят в Россиянии времена опасные, легко перестараться)

Как говорил японский поэт,

Сегодня ты Ебидоеби
Завтра сидишь на бутылке сакэ
Скрепящих скреп слушая звон
Россия щедрая душа.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иннокентий Фефилов

Я не против мата. Но вранье не люблю. Прям придумали название, прочитали на русском и не заметили, что оно похоже на мат. И все еще не поняли из-за чего суд?

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

Уверен, что заметили. А что, неужели нельзя, если заметил? Турагенству нельзя сделать рекламу "все летит в Пизу"? Нужно испытывать хтонический ужас перед матом, нельзя испытывать иронию?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис

Я думаю они еще на старте специально шли на провокации и знали, что будут разные мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

Когда у нас в городе они появились подруга потащила попробовать, я в отказ, мол если у них такое ебанутое название то хер знает что они в пищу кладут.
Я чиновников в этом случае вполне пониманию.

Ответить
Развернуть ветку
Willard

ты, наверное, ещё за солнцеликого голосуешь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Горинов

Это не триумф воли. Не борьба за свободу предпринимательства. А пример того, как быдло самоутверждается в попытке доказать всем, что оно было быдлом и останется быдлом. Только это не обычное колхозно-криминальное быдло, а современное, молодежное, продвинутое, хайповое, претенциозное лакшери-быдло. Которое всем стремиться доказать, что быдлом быть не стыдно! Выступайте в быдло-ряды!

Ответить
Развернуть ветку
Willard

Но ты же не быдло, правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Andres Garin

Не нравится не ешь, а всех подстричь под одну гребенку мы 70 лет подряд проходили. Быдло повидло, бред собачий

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Мартин

Мне не нравится "Ёби доёби". Это сортирное название и низкопробные шутки в названии блюд. Но в данной ситуации я целиком и полностью на их стороне. Ханжи идут нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Jarosik Cobain

Хорошо, как к вам вступить?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали

Ой бля, я тя умоляю 😇
Между нами-то мы знаем, что именно это ты и вкладывал 🥸

А будучи носителем русского языка, не углядеть в этом «еби доеби» в принципе невозможно.
То есть это сознательный шаг.

Я не осуждаю. Просто не пизди пацанам 😉

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Ёби и точка

Ответить
Развернуть ветку
Северьян Югов

В начале нулевых компания Chevrolet при выводе на рынок Восточной Европы модели Daewoo/Chevrolet Kalos решила использовать название Aveo, более благозвучное для некоторых восточноевропейских языков, в т.ч. для русского. Жаль, что иностранные маркетологи относятся к восприятию на слух своих брендов более трепетно, чем некоторые отечественные. Защищайте свой брэнд, судитесь, отстаивайте свои права - тут никаких вопросов, это про деньги. Но для меня, как для потребителя, цена брэнда с таким наименованием даже не нулевая - отрицательная. Меняйте на хайпе название (момент наиболее благоприятный, можно хорошо обыграть), сохраняйте бизнес, не превращайте его в очередное политическое шоу а-ля «надо ехать».

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

Мне тоже название, скорее, не нравится. Хотя я бы может сходил - если еда прямо понравится - то и хорошо.

И видеть рекламу может быть не очень приятно (но я мужественный! я сильный! я выдержу! я в детстве полярником хотел стать, я "Повесть о настоящем человеке" читал!) - перетерплю. Но лучше я буду иногда чуть-чуть терпеть ёбидоёби на вывеске, чем жить в православном шариате, среди людей, желающих весь мир подрезать под контуры своих комплексов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Макс Мартин

Благодаря такому сортирному маркетингу "Ёби доёби" успешно растут. Поэтому все делают правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

1. Открываешь ресторан с названием "Употреблять"
2. Комментаторы на виси начинают рваться в комментариях "фу пошлое слово, а если дети прочитают?"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Trubnikov

"КолЕбаться" можно тоже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Computer Computer

Вот-вот. Туда же и "иметь" можно отнести и целую гору других слов. Англицизмы запретили? Да чего уж там, давайте заодно и половину русских слов запретим!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рожнов

Рыбный ресторан "Вы уху ели?"

Ответить
Развернуть ветку
Сломебир

Я уже слоган придумал.
Кричать громко летним теплым вечером на берегу реки:
- Кому не спиться в ночь глухую?..
- Прошу идти в Употреблять!..

Наслаждаться раскатами эхо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Захаров

Успехов, конечно...
Но только на той стороне тоже умеют в "нестандартный маркетинг".
Блиновская / Аяз тому подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

Когда крутишь законы против государства, да еще и ухмыляешься при этом, будь готов, что государство тоже так умеет. Не говоря уже о том, что у него есть и другие способы выкрутить яйца, учитывая, что государство, по сути, мажоритальный держатель акций большинства служб доставки.

Ответить
Развернуть ветку
cBteam

Название не связанно с религиями, не оскорбляет персонально личность, не является матерным словом в народе. Нет видимых причин для запретов. Если кому то не нравится, можно узнать мнение пользователей и на основе этого делать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Базовые принципы морали.
Точно также как совесть.

Если у людей это отсутствует, то это очень грустно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Попов

Что бы вы не говорили про "субботний вечер", не нужно считать людей за идиотов, название выбрано было именно ради хайпа и с намёком, это говорит в целом о вашем отношении к людям, в том числе и эта странная попытка реабилитироваться. Я думаю о морали и воспитании дальше и говорить не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

Допустим, что про японский правда. Но если посмотреть на названия сетов, как там можно перевести с японского? Особенно с учетом того подтекста, который читается еще и в описании сетов.

Если бы сеты назывались адекватно, то можно было бы поверить, что это просто название. По факту все это большой маркетинг с некрасивой игрой слов.

Ответить
Развернуть ветку
Computer Computer

Ну так не ходите туда. Я вот и не хожу :)А щапрещать смысла я не вижу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Широков

А причем здесь хейт? Просто в рекламу не умеете, а только можете хайпить. При этом отказываетесь нести ответственность за свою деятельность на поле маркетинга.
А руководителю компании желаю только лучшего. И в-первую очередь избавится от маркетолога, который несётся оправдываться на публичные площадки как Мария девственница с непорочным зачатием, вместо того, чтобы работать над брендом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав Пономарёв

Ну они так и работают над брендом, такой уж у них бренд, для них и эти суды по сути инвестиция в рекламу, и подтверждение этому даже эта статья здесь. Такой вот перманентный хайп, превратившийся в стратегию. Хотя согласен, дорожка скользковата, но ребята войдут в историю уж точно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Плохо не то, что название - дурновкусие, сколько то, что дурновкусие теперь поощряется. Конечно можно пернуть за столом, всякое случается, но пердеть и с хохотом перед всеми хвастаться этим - вот что отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гордиенко

Обычно, компании, выбирающие такие откровенно провокационные методы продвижения, не слишком пекутся о качестве продукции, ведь расчёт идёт на самые непритязательные слои населения. Так что вообще "поёбати"(если что, это транслитерация японской фразы "любоваться закатом под сакурой прохладным субботним днём").

Ответить
Развернуть ветку
Brunnen G

Где-то должна пролегать граница, предел должен же быть. Компния которая гордиться тем что придумала такой нейминг это ппц. На лбу у сотрудников всех набейте себе тату с таким названием и тогда суд точно не смодет вам запретить. А в целом как было туалетное название, так и осталось. И это не остроумный маркетинг такое название, это дно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бейманов

Молодцы , что стоят до конца и борются за свое имя , а формальности в документах будут известны только для компании и инстанций , которые проверяют , а для потребителя все так и останется

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Статью не читал, заказывать у уебидоби никогда не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тугарев

Ёбидолбоёбы. Борцы за справедливость. Просто тупари, которые решили хайпануть на матершине, огребают заслуженно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Яншин

Если рассматривать маркетинг как совокупность инструментов по продвижению компании, то довольно странно, что имея в названии выходной день недели, отсылок на субботу нет в меню.
Или "Куни Ли" в переводе значит "Сидящий на веранде молодой мужчина наслаждается субботним отдыхом в компании свежих роллов"?
Комплексно оценивая название компании в целом и бренда в частности (и наоборот) не возникает ощущения отсылок к субботе, наоборот, создаётся ощущение, что маркетинг является нарочито хулиганским, используя созвучия с матерным языком.
А у меня большее отторжение вызывает даже не само название (да, мне лично не нравится), сколько постоянные попытки авторов "спрятать" его за благозвучным переводом, не имеющим к деятельности компании никакого отношения, как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Аскер Гюльвердиев

Название действительно идиотское. Если на японском это что-то приличное значит, это не значит, что можно использовать это название даже в русской транскрипции звучит как что-то очень неприличное. Больше подходит для эротического магазина, но точно не для заведения, где можно вкусно поесть.

Ответить
Развернуть ветку
Vishna Savadhu

а кто сказал, что вкусно? вы почитайте отзывы 😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrei Smirnoff

Как сказал великий Станислав Ежи Лец - «несгибаемая поза- признак паралича»

Не понимаю юных предпринимателей, как можно свои озабоченности использовать в бренде про еду?

Как можно материться в каждой фразе?
На мой взгляд - крайне непрофессиональный брендинг и пиар. Часто на этом сильно экономят. А на самом деле как корабль назовешь - так он и поплывет.
Хотели чтобы вас ебли и доебывались до вас? Тогда вы правильно назвали.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Профессиональный брендинг и пиар — это когда он дает результат. У них он дает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Макс Вещает. Про Агентство

Если бы я был журналистом, назвал бы статью "Как Верховсный Суд РФ доёби красноярскую компанию Ёбидоёби. Ёби — прокоменнтировали ситуацию представители компании"

Ставь лосося на коммент, если любишь суши!

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Это хорошо, очень хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов

Что первый раз чтоли? Россаннадзор выйдет во все магазины, найдут тараканов и закроют на месяц с бесконечным продлением. И ебитесь там до ёби

Ответить
Развернуть ветку
И такое бывает

Нет такого матного слова! А кто там себе чего надумал, пусть идет лесом. Был такой писатель - Ив Гандон... что теперь, литературу отменять из за фамилии?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ivanov

Лена Головач тоже натерпелась за свою жизнь...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Если смените и бренд, и название в течение года, с вас сет суши из «Якитории».
(Про «день недели субботу» такой бред, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов
Это значит, что мы будем развивать бренд «Ёбидоёби» как и раньше. Для наших франчайзи и потенциальных партнеров ничего не изменится. Мы продолжим радовать всех своим нестандартным маркетингом

Вы доартачитесь, дождетесь, что какой-нибудь орган возбудится и будет тогда у вас многократное сплошное ёби-доёби...

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

"Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали: название «Ёбидоёби» – это транслитерация японских слов и переводятся они как «День недели — суббота»."
Даже здесь не смог признаться, что поступил мерзко и просто некрасиво.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Ага, еще бы они придумали, что переводится как «кошка бегать под стол»))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Когда люмпены с 1/3 извилины в мозге закончатся, что будете делать?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Вы намекаете, что их всех убьют в погоне за 200 тысячами рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

"Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали"
Ну канееешно, не вкладывали они. Может еще и наименования наборов вы без задней мысли придумывали?!

"Это значит, что популярное коммерческое название бренда «Ёбидоёби» никто не заставляет менять."
Ну вы же понимаете, что именно этого и хотят; и если после смены юридического имени вы не смените наименование бренда - то это просто будет дополнительный повод... ну не знаю, дело там какое завести, еще один суд инициировать или как там действуют, а юридическим именем - вы в данном случае уже не прикроетесь?

"это обозначение компании, которая не требует государственной регистрации"
С чего бы это оно не требует? Или вы не собираетесь регистрировать товарный знак? Можно мне свое Ёбудоёби открыть?

Тот случай, когда "креатив" перешел границы и вышел боком, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Верно я понимаю, что еда в заведении настолько хреновая, что приходится выеживаться с маркетингом???

Ответить
Развернуть ветку
Феюшка из

Выручка выросла на 24% у них в 2022 году. Значит клиентам еда нравится.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Культурный слой

Хуже дела обстоят только у кока-колы...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Доллар по 28

название полбеды .. напомню что у них по меню.
з.ы. хм, вы есть в моём городе, закажу на пробу, есть подозрение что еда не вытянет нейминг.
з.ы.ы. отзыв будет обновляемый.

Ответить
Развернуть ветку
Доллар по 28

Есть ещё https://миссёбидоёби.рф/
интыресно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Доллар по 28

upd:
ну такое себе, 3\5.
Попробую специально потом другие сеты, но до mybox пока ещё далековато.

Ответить
Развернуть ветку
Князь Игорь

Привет коллега! Мы тут из Ептибей переживали очень.
https://youroptibay.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Giri Haji

Гопобренд с трешедой.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy G.

Мне нравится ваше название, ваш подход и силы, дойти до "верховного".

Ещё не был, но с удовольствием потрачу "заработанные" и оставлю "чай"вашему персоналу.

Заранее рассчитываю, что состав близок к "идеальному". Это самое важное после нейминга и суда.

Удачи!

ПС: Как хорошо, что название фильтрует "неугодных" до входа.

Ответить
Развернуть ветку
Vishna Savadhu

Костя Зимен правильно проводит политику по привлечению внимания, но не учитывает контекст ситуации и времени. Уже и суд постановил - чувак, ну смени название, а он упирается. Неровён час - кто нибудь оскорбится, напишет заявление куда надо, и будет Костя сидеть в водолазке записывать извинения, а у налоговой и роспотребнадзора найдутся претензии на несколько миллионов и пару уголовных дел.

@Константин Зимен , почитай новости! Пока ты готовил суши, в стране произошёл резкий консервативный разворот, не время так сказать ёбить и доёбить.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Счастливые газет не наблюдают! Во время еды.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Константин, вы бы с таким рвением качество своей продукции повышали. А так и название и сама еда для низших слоев.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Таисия Игнатьева

даже такое название имеет право на существование в публичном пространстве как бренд,тем более они всегда на слуху,что и продвигает их и вызывает интерес у людей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Тот случай, когда я на стороне суда.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Никогда не буду покупать их блевань только из-за названия.

Ответить
Развернуть ветку
Jarosik Cobain

Хорошо, зайка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Interdimensional StarWanderer

Не получится. Не надо притворяться дурачками и держать за дурачков всех граждан страны. С этим неприличным названием всем всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Mistiq Master

что тут неприличного? Вас вообще как выпустили из института благородных девиц?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jarosik Cobain

Тебя и каких-то "всех" граждан твоей вымышленной страны не удалось одурачить, получается, что же их выдало, Шерлок?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Требую срочно переименовать всех Сергеев — это же чистой воды пропаганда ЛГБТ!

Ответить
Развернуть ветку
A

Билл — гей! Тсс!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Махова

Название крутое и до сих пор много пиара вокруг него, думаю владельцы пользуются)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

Главный прикол - компания от этих судов только выиграла. Так бы реклама такого масштаба вышла бы в десятки миллионов рублей, а то и сотню, учитывая, сколько тг каналов, СМИ написали об этом. Судебные же разбирательства обошлись компании в сотню раз меньше, пол миллиона-миллион. И все это ради обычного наименования компании, которая отражается лишь в ЕГРЮЛ и договорах

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Отмазка про японский перевод - левая, угрозы, что никогда не измените - хаха, измените.
Особенно, когда говорят никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Racemus

Ваш нестандартный маркетинг - скудоумное постыдное кривлянье, замешанное на лицемерии и лжи.

Ответить
Развернуть ветку
Спорное утверждение

молодцы,что боретесь за свое,а не идете на поводу

Ответить
Развернуть ветку
Хрю Хрю Кабанчик

почему «Ёбидоёби» не поменять на «Доёбиёби»
так и волки целы и овцы сыты

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Надоричева

Не понятно, что лежит в основе концепции выбора имени «День недели — суббота»? Суббота, у японцев, значится как день Земли. Но есть еще день солнца, воды и так далее.

Кажется, что вся суть и заключается, что в транслитерации получается такой запоминающийся нейминг.

Ответить
Развернуть ветку
il 89

Все бы ничего, но на одном названии далеко не уедешь, особенно в общепите, а качество продукции/блюд, там, очень посредственное, а то и ниже среднего.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Меня тоже удивляет или жёлтые СМИ которые неправильно подают новость или невнимательность людей, которые в упор отказываются видеть и понимать, что речь шла вообще о наименовании юридического лица, а не самой сети. Видимо СМИ хотят хайпа, а народ дальше заголовка не читает

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Хлеба и зрелищ!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кучугурин

Когда впервые столкнулся с вашим названием, то стал гуглить, а что же значит. Не могут же адекватные люди "втупую" так эпатировать. Когда нашел перевод сразу стало понятно, что все тонко и очень забавно.

Поэтому пожелаю Вам удачи! Это борьба не столько даже за свои права перед госструктурами, сколько борьба с недалекими умами, которые воспринимают все на непростительно примитивном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юсаулова

У кого что болит как говорится)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ц

Помню когда я был студентом у нас в Красноярске открывался ресторан с баннерами фирменных блюд "Вы УХУ ели" или "Холодец что 3,14зец". кроме баннеров ни чего не было, и быстро они прогорели. Видимо пиарменеджер перешел в другое место) А что до еби, ну раз они до сих пор не закрылись значит есть клиентская база. Ели их буквально 1-2 раза, средние ролы как и оригами, но кому-то нравятся. А черный пиар такой же пиар, но название не может спасти продукт, если продукт фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Оригами на вкус вообще бумага, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Видади Исмайлов

хорошо, что пришли к золотой середине скажем так и все осталось как прежде для потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Араз

Ох, держитесь, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
ah oh

а по мне так отличный нейминг, главное, что внимание привлекает и звучит классно :)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Скорее бы вас просто закрыли уже. Один раз заказала у вас еду - пришлось выкинуть, есть невозможно, редкостное говно… единственное на чем вы ещё вывозите это на хайпе от вашего названия, сменится название на какое-нибудь в роде «суши и точка» про вас быстро все забудут, да и поделом вам. Никакой социальной ответственности бизнеса. Противно от вас.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сушков

будет оскокрблением сказать,что доебали уже?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Супонев

ну отлично , может хоть это удовлетворит высшие инстанции , смена ООО, а само торговое наименование спустя столько лет менять явно не стоит , узнаваемость бреда упадет

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Поигрались, не заиграйтесь. На вашем месте переиграл бы название в Ёдаёпиц. Еще бы чуть похайпились и как бренд бы выиграли скорее. Видел заведение одно их, шли семьёй с ребенком, постарался чтобы не попасть туда и ребенок не читал эту ерунду названия.

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Ебливас и точка

Ответить
Развернуть ветку
Willard

Не дай бог ребенок узнает, что ты делал с его матерью, чтобы он появился на свет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fatum

Так а кто им даст теперь? Внимание к новому имени при регистрации после суда будет пристальным.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Хм… букв-то больше

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воинов

У японцев присутствует ещё и аналог глагола is в английском (desu в конце). И "ха" (точнее "ва") для правильной структуры предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

Уже утомили новости про них.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

ебидоеби решили брать своей фирменной тактикой-доебать суд

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

Из-за последней активности их пр, вспомнил про них на посиделке с друзьями. Заказал какой то Ку-ни сет, ну крч поддался их видению. Привезли очень слабый на вкус и грустный на вид сет. привезли без привычного набора, что мог скрасить пресный вкус, без имбиря вассаби и соуса. Не стал даже проверять, наверное теперь это надо отдельно класть в корзину. На деле опыт получился плохим. На посиделках хотелось быстро и привычно решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

О кстати забыл еще одну хохмочку - спрятать в бачке унитаза какого-нибудь из туалетов в ресторанах сети наркоту и потом закрыть все по подозрению в распространении с уголовкой на владельцев. Вы даже не представляете какие запасы нестандартного маркетинга есть у государства - оно может физически устроить любому бизнесу то, о чем вы "тонко" намекаете в названии :)

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

Меня фастфудные вывески "ВКУС ОЧКА" смущают. да, они там тоже схитрили, замаскировали, напихали буковок лишних, но мы же видим....

Ответить
Развернуть ветку
Румия Абдрахманова

Пять копеек от маркетолога: нейминг не вяжется с дизайном и концепцией, выше уже написали, что изврат лишь в нейминге блюд — возможно, потому что было бы ту мач, но если концепт в эротике и соблазне, то это одно, а если оно звучит, выглядит и смотрится как колхоз, где спасает только нейминг, и больше ничего за этим нет, то это другое дело.

*Ничего не имею против деревень и сама оттуда, но здесь именно колхоз в широком смысле слова, не допилено и коряво, мне название тоже не нравится, и я еще когда была удивлена, что разрешили. Если есть вариант не ходить, то не смотреть на вывески сложно, поэтому давайте про ханжество не будем.
Очевидно, что название было для хайпа, и статья — почти прямое тому подтверждение...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Покер

@Инспектор
Нарушает?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DeliNaNull

Я согласен с тем, что название надо поменять, но это надо было делать изначально, при открытии, а сейчас компания потеряет кучу клиентов, конечно, будут протестовать!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Слышал что из-за названия тащатся продажи, но неужели так сильно, что стоит судами заниматься 24/7?

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Интересно как статья конституции нарушается для похода в КС?!

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

А блюдо идин ахуий долго ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

пока готовится можем предложить коктейль Сосисосису

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Ну так у нас в городе поэтому только одна точка на окраине с пивнухами и прочим. А чуть ближе аренды с таким названием не видать. Вот и весь вопрос, либо деньги либо название.

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

А как будет на японском день недели понедельник/вторник и пр? Ебидоебидоконца? Ебидоебинекончай?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Tumakov

Ни разу не страшная правда, абсолютно нормальная ситуация в которой нужно найти компромисс и выполнить требования!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пронин

название то ладно,еще бы еда была,которая вывозила этот маленький нюанс в виде названия

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

компания еще жива? видимо, кто-то покупает.

Ответить
Развернуть ветку
A B

Обожаю ваш нейминг, особенно читать комменты снобов, которые всегда начинаются как "Я не сноб, но это так некультууууурно противно блаблабла"))) Еду вашу правда не заказывал, но как-нибудь закажу :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

А Вы палиндромом ударьте - «Ибиёд Ибё»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leha Shum

Повар, прочитав твой комментарий, падает сраженный этой мыслью. Его выносят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Если бы их не привлек бы автор, они привлекались бы к нам! Как у классика
Жму дуракам, обоими руками, как многим в сущности обязаны мы им…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман

Уберите эти Ё - пусть будет «Ебидоеби».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Все бы прокатило, только со временем ребята не угадали. Сейчас до возмущенного письма "общественности" типа "В то время как страна напрягает все силы, а наши ребята на СВО бла-бла-бла…". Короче напомню про невеселую судьбу участников "полуголой вечеринки". И главное дальше все просто будет - нескончаемые проверки СЭС и пожарников во всех филиалах с обязательными штрафами в N миллионов и пойдут владельцы солнцем гонимы. А останки сети сменившей название отожмут для сынка или дочки крупной шишки. Все потому, что до кого-то пока упорно не доходит насколько все вокруг изменилось и невинные по прежним временам выкрутасы могут уже не пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kukolevsky

Интересно, владельцы сети на голубом глазу верят, что повернут в свою пользу механизмы правового государства - нагнут ФАС и ВС в Конституционном суде и выйдут такими дартаньянами? А если кому-то важному в какой-то момент заебет это все, сделает он звонок и понесется каток. У сетки обнаружатся налоговые недоимки в 100500 млрд, нарушения всего и вся в каждой точке, владельцев поймают на финансировании ВСУ, плясках с носками на хуях, фейках про армию и прочих грехах, за которые скоро будет конфискация. Съебаться-то успеют? Или поедут с Блиновской через стенку перестукиваться. Это уже слабоумие и отвага.

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Sidorov
Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали: название «Ёбидоёби» – это транслитерация японских слов и переводятся они как «День недели — суббота».

Ну и пиздабол вы, Костик

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савицкий

Смените. Куда вы денетесь. Вы изначально знали на что шли с двусмысленным названием, пагубным для воспитания детей, развития культуры общественного питания и будущего страны. Вы не только себя опорочили и японцев, вы еще идете против Верховного суда, создавая буржуазный анархизм. Более того, у вас давно есть запасной аэродром для решения, но вы им не пользуетесь принципиально. И остается только пожалеть работников компании за то, что маркетологи сделали для них искусственные сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

Поддерживаю креатив компании. Бороться нужно до конца, пройти все инстанции и если уже совсем никак, то тогда изменить. Защищать свои интересы и репутацию необходимо, что собственно они и делают.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федоров

Доёби до ёбидоёби ))

Ответить
Развернуть ветку
Sss Sss

Конечно, менять мы ничего не собирались. Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали: название «Ёбидоёби» – это транслитерация японских слов и переводятся они как «День недели — суббота».

враньё.
Именно неблагозвучное название для бОльшей узнаваемости бренда.

Все это прекрасно непонимают.

Косить под дурачка и хихикая утверждать обратное - можно.
Но только дурачкам.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Черных

Название действительно спорное и вряд ли дело в японском)
Но, как сказали уже ниже, уместность название будет проверено рынком. Кто не захочет - тот не зайдёт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буров

инфоповоды хорошие,но еда говно полное

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

все бы ничего,но от названий их продуктов хочется блевать...

Ответить
Развернуть ветку
KendSharrien

еда плохая,поэтому можно делать деньги на названии)

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Интересно, а как японцы бы отнеслись к ресторану, если ругательские понятия были в названии? Я не думаю, что будут приветствовать такое заведение.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Muraveva

Никогда ничего не закажу в компании с таким названием.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шульга

В плане маркетинга — удачное название. Только представьте сколько бабла стоило бы достичь такого количества упоминаний, обсуждений и узнаваемости. Все суды намного дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Один раз заказывал, привезли невкусное. Ну и пока. Конкурентов хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Scorpy On

С коммерческим названием Роспотребнадзор будет разбираться. Кто-нибудь туда точно пожалуется. А у них полномочия другие, сначала сделают предписание убрать мат, а если не поможет, то запретят оказывать услуги. Работать и торговать под этой маркой будет нельзя, а "владеть" ей, подавать в суд, спорить и доказывать можно сколько угодно. Эти скорее всего регулярно сталкиваются с разным агрессивным маркетингом, и в умеют с ним работать. И уж после прецедента с налоговой, которой все равно, лишь бы деньги платились, РПН, если дело дойдет до суда, тоже скорее всего не проиграет его

Ответить
Развернуть ветку
Stan Popovsky

Не пошел бы в ваше заведение именно из-за названия. По поводу претензий властей пока даже не могу свою позицию сформулировать. С одной стороны, название ушлёпское и быдляцкое, с другой стороны, и власть поддерживать западло.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Онянов

"Коммерческое обозначение или название бренда – это обозначение компании, которая не требует государственной регистрации."
Пока не требует. Законы у нас быстро принимаются))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Печальный пыт блогеров, похоже, вас ничему не учит. В конце концов, кому то это надоест и вы просто на себе прочувствуете всю вашу "страшную правду.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Люди решили противопоставить себя системе: дескать, смотрите какие мы умные, мы можем легко обойти решения судов, требования налоговой и пр. Только потом не надо слезы лить о том, что вместо суши придется переучиваться на профессию швеи

Ответить
Развернуть ветку
Марина

не была у вас и не планирую как раз по причинам, изложенным в комментариях. у меня названия сети и еды в меню ассоциируются с быдлом. шутки ниже пояса, какая-то зацикленность на всем этом, не находите?
ну и расчет, видимо, на то, что "плохого пяра не бывает"
хотя, если быдло - ваша ЦА, штош

Ответить
Развернуть ветку
uxvoin

Я арт-директор ри дизайнер, поэтому выскажу свое мнение. Мне не нравится ваш логотип и вот почему:

Цвет — мне ясена метафора красного цвета, что он имеет отношение к цвету рыбы, но он тонально совсем не похож, это «цвет с потолка».

Леттеринг и типографика оставляет желать лучшего, это касается и названия и подписи. Это производит впечатление провинциальности и не вызывает лояльности у состоятельной аудитории.

Зачем англицизмы? Просто пишите суши и роллы, вы не в сингапуре.
Тридешки плохие, кто вам их делал? Это попахивает серединой 2000х.

Логотип должен быть «вкусным» и у вас это не считывается.

Вы могли бы так накреативить и обыграть даже палочки для еды в логотипе с использованием привязки к точкам буквы «ё». Метафоры про рыбу, рис прямо просятся в основной знак (без фанатизма, конечно)

Обратитесь ко мне, я вас проконсультирую, сделаю концепции а там вы хоть народное голосование проводите на новый лого. Привлечете еще больше внимания к бренду. А дальше решите нужно вам что-то менять или хотите остаться вечно брендом, который высмеивают в коментах, обсуждают в новостях и по-сути не воспринимают всерьез.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Всем кроме арт-директоров похуй на логотипы. Люди на роллы смотрят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Румия Абдрахманова

Дизайном нейминг не спасти, это из разных же "стопок".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Rico

Господа создатели этого бренда получили абсолютно бесплатную громкую рекламу.
А название явно рассчитано не на тех кто здесь в комментариях рассуждает о высокоморальных принципах и чистоте русского языка.
Другая целевая аудитория у них.
Поэтому как пример провокационная реклама очень хороший.
Могу привезти свой пример-главный акционер предложил повесить растяжку с рекламой отеля "вдали от жён". Абсолютно все в том числе я были против этого так как понятно какая ассоциация.
Тем не менее растяжка провисела 3 месяца, да периодически звонили спрашивали есть ли девочки. Прошло уже с тех времён 4 года, а отель до сих пор находит по этому словосочетанию. Кстати, в качестве объяснения почему был такой слоган - гостям будет так же уютно вдали от жены как и дома

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Видел гостиницу с названием "Люблю, но...", она была в районе Люблино в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Богдан В.

Вдали от жен - однозначная ассоциация с борделем, так что не прокатывает про «уют»)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пётр Иванов

Девочки то есть? Не томи

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Fominov

А что - нельзя не выёбываться и не назвать бренд по русски - День недели суббота? Почему нужно обязательно в иностранщину ударяться? Так и хочется сказать: Японский язык нравится - ну так и ехайте к джаппам, где всем всё будет понятно. Блять, было бы из-за чего нервы мотать себе и людям... Захотят закрыть - и закроют, за что-нибудь другое.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Так это не шибко по японски-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Ivanov

Мне это напоминает суд Microsoft с доменом WindowSupDate.ru (Окно, глоток, дата) и который она проиграла
https://info.nic.ru/st/44/out_969.shtml

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ёбиихвсех, Константин!)

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

Назвали бы, к примеру "Солнечный рассвет", а в маркетинге сокращенно "Сет".

Ответить
Развернуть ветку
Аскер Гюльвердиев

Встрачаемся У ебидоеби

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

самое оригинальное и запоминающееся навзание.не понимаю,из=за чего такой кипишь

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dmitrov

Роллы такие себе, похоже на маркетинге только и вывозят(

Ответить
Развернуть ветку
A

Кстати, на Ст. Арбате есть «Презервативная».
Отвратительно.
Кстати, и не феминитив ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Roll Null

нарабатывают себе рейтинг.хороший ход

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Читаю и улыбаюсь бо все кто за и все кто против отлично поработали над повышением узнаваемости бренда, читайте слегка приподняли его стоимость. В тоже время, маркетолог, сидящий сейчас перед монитором сидит и ржёт как коник над комментами ибо в этом и был изначальный план - хайп в сети переходящий в формальную плоскость.
Итог думаю всем понятен.

Ответить
Развернуть ветку
Румия Абдрахманова

Но это не рейтинг вдолгую, хайпушки обычно — штука короткая, на суде пиар не построить в качестве стратегии. Такое быстро забывается, по приколу может кто и зайдет, я вот была в Царицыно, заходила как-то, только ради туалета, ничего так и не купила там (не хотелось, название повлияло тоже).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Румия Абдрахманова

рейтинг=нейминг, т9.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воинов

Очень надеюсь, что вас всё же принудят это сделать. После чего я смогу таки ходить в ваши заведения. :)

Ответить
Развернуть ветку
Mistiq Master

Я в этом конечно так себе разбираюсь. Но скажите. Бренд/товарный знак ведь надо регистрировать? Не?

Ответить
Развернуть ветку
iTurn

Но филлиал у нас уже давно закрыт🤣

Ответить
Развернуть ветку
Буталик Витерин

ЗаёбалЗаек

Ответить
Развернуть ветку
Буталик Витерин

Пошли в ХуёМоё?

Ответить
Развернуть ветку
Ilja V

много кто думал что останется в бизнесе в России несмотря на решения судов и прочие неофицилальные решения. Евросеть, Тиньков, Магнит, Ролф, Юкос. Блогеры тоже думали что они всесильные. И даже звезды были уверены в своих силах

Ответить
Развернуть ветку
vidjes

А разве автор суширольной не предвидел такое развитие событий, когда придумывал имя своему бизнесу? День недели - суббота, ха-ха! Мы же все тут японский изучаем.) На этот резонанс все и рассчитано, думаю. Бесплатная реклама получилась. За пиар 5+! За нравственность - 2.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров

Хосспаде )
"Страшная правда" :)
*
СМИ вообще часто пишут без фактчекинга, безграмотно или кликбейтно. Что с них взять?
Хейтерам тоже нужно чем-то заниматься — планида такая.
А большинству фиолетово, потому что, слава богу, таких названий в пределах видимости нет.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Кунашко

А будет пост объясняющий почему кому-то не похер?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Разин

Сейчас время такое, что следующий пост автора будет с извинениями в черной водолазке. Жду такого развития событий.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vasilyev

Сразу вспоминается рассказ "Масло" Леонида Каганова. https://lleo.me/arhive/humor/maslo.shtml

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Иванов

Охуенный рассказ, спасибо !

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий
Тем более, что бранных смыслов в название не вкладывали

Сорян но это лицемерие.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас

За кретинов-то не держите людей, кому пишете эти статьи. Как может основанием для названия быть хуерга вроде вашего "день недели - суббота"?
Сначала была мысль про смехуёчки в названии, поискали в словарях подходящие словечки, сделали название.
А маркетинг вокруг этого всего уровня названия блюд "Пиз Да Боул" и "Ху Eat А". И, блять, не говорите, что это не смехуёчки у вас в меню - те самые. Я не моралист, но не пойду к вам чисто из-за этой тупости в меню.

Про Аяза ещё забыли написать, как вам классно повезло поймать хайп на коллабе с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Disarmer Mk

Молодцы что боретесь
Не думал что столько хейтеров и снобов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Каш

Не люблю и не уважаю эту компанию. Моя позиция - просто игнорировать ее, нет вообще дела не до них, не до их названия

Ответить
Развернуть ветку
тёма

окститесь уже,сколько можно

Ответить
Развернуть ветку
kakadu

Дети нужны только что бы в будущем стать мясом для мажоров, поэтому похуй как их воспитывают, даже так правильнее. Если бы все были наученные и интеллигентные, то не пошли бы убивать других людей. Были бы гуманными и дипломатичными. Убивать имеет желание лишь неотёсанное быдло, которое таким образом хочет удовлетворить свои потребности.

Ответить
Развернуть ветку
Спорное утверждение

ебидоеби как обычно разрывает все соцсетки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Вот сделал за 10 минут, гипотетическую альтернативу. К кому пойдете, к Кошке, или всё же Ё)))???

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Таких безликих доставок как вы сделали пруд пруди. Ёби на их фоне выделяется и запоминается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
булкич

а мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
loromeon

Собрание ханжей в комментах. Креативности — дорогу!

Ответить
Развернуть ветку
И такое бывает

Прикольный маркетинг, а главное, рабочая модель! Все обсуждают Ёбидоёби и популярность растёт. Надо взять на вооружение эту идею!)))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лепихина

А мне нравится и название, и меню. Креативненько

Ответить
Развернуть ветку
Тополиный пух

Сами себя считаете креативными, вот вам и предлагают придумать новое название))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корнеев

внимание привлекать они умеют,молодцы

Ответить
Развернуть ветку
troshina.a

хоть кто-то с чем-то борется)))

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Игнатьева

ухх навели суету на 500 комментов

Ответить
Развернуть ветку
Roll Null

ебидоеби бьют все рекорды по комментам,мое уважение

Ответить
Развернуть ветку
Солнышко Солнышковно

а я все читал их как "Долбоеби" так кажется звучнее и неругательно!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапухин

Мне нравится название и я искренне надеюсь на вашу победу над моралфагами : )

Ответить
Развернуть ветку
Diraco Sanuzel

Когда видишь очередной пост про Ёбидоёби

Ответить
Развернуть ветку
Александр Берёзкин

Сотни журналистов совершенно бесплатно, по всей стране, прямо в заголовках упоминают название бренда. Юзеры на VC так много комментов оставили, что это в недельную предложку ушло, так всех задело. Да, судебные издержки существуют - но в итоге они будут намного ниже, чем потребовалось бы на рекламные бюджеты, чтобы создать такой же уровень узнаваемости бренда. Что не говорите, а в бизнес компания умеет. Наверное им даже жаль, что в России так мало уровней судебных инстанций и после Конституционного суда этот дешёвый поток трафика закроется.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry V

Абсолютно поддерживаю позицию Ёбидоёби. Если все суды примут решение о смене наименования или бренда, то пусть тогда меняют и у Ссанг Йонг, Хундай, Протон Пердана, Пагани Huayra, КИА Серато, Дэу Калос и другие восточные бренды.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мячин

Вот только перечисленные вами бренды официально не пишутся на транслите.

Ответить
Развернуть ветку
А.

Обходил стороной это место именно из за названия.
Надеюсь ваша уловка и хитрость- название ООО не равно названию бренда не сработает. В рассейском гос-ве как никак живем.

Ответить
Развернуть ветку
Засохший Дождевик

Попробую себя в роли "Авраама Линкольна": это- вопрос не про мат и не про "транскрипцию с японского".
А про то, у кого больше прав: у тех, кто не против видеть рекламу с таким названием, или у тех, кто против!
Я считаю, что вторым не сложно "отвернуться" ("выключить звук" и т.п.) - и не нужно для этого в суд идти.

P.S. Мне лично звучание бренда "не очень" (а вот сет "куни ли" - огонь! ;-) )

Ответить
Развернуть ветку
kuza84206

как вас еще гос. службы не задушили, удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай С

Надеюсь, вас прикроют, слишком много вас прав понадовали.

Ответить
Развернуть ветку
Николай С

Надеюсь, вас прикроют, слишком много вам прав понадовали.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Феникс

Дело времени, когда вас прижмут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мячин

Афтор врёт и не краснеет, День недели-суббота будет вот так ё:би доё:би. А не так как у них.

Ответить
Развернуть ветку
462 комментария
Раскрывать всегда