Мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и во многих случаях уже вытесняют десктопы. По данным исследования Mediascope*, люди в возрасте от 18 до 45 лет проводят ежедневно в мобильных устройствах (смартфоны и планшеты) более пяти часов в сутки, и более 90% всего digital-потребления приходится на мобайл. Люди использую…
За три месяца привлекли новых премиум-клиентов в банк и снизили CPA. Росбанк — российский банк, оказывающий услуги частными корпоративным клиентам с 1993 года.
Овладей созданием рекламных технологий на хакатоне. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Getintent 1 марта запускают GPM AdTech Challenge – соревнование, где можно проявить себя и в классической разработке, и в машинном обучении.
В 2022 году на рекламном рынке возникла потребность в качественном и масштабном решении для продвижения eCommerce, основным инструментом которого был и остается ретаргетинг. Стоит отметить, что DCO это затратная история как с точки зрения разработки, так и с точки зрения инфраструктуры. Поэтому новые решение нельзя было предложить быстро, российски…
Привлечение заинтересованной аудитории — это важнейшая задача для любого бренда, который стремится увеличить продажи. Но как достичь максимального охвата и добиться того, чтобы целевая аудитория точно получила послание бренда?
Поговорим о тренде, который отмечают в трендбуке АРИР в этом году – речь идет о популяризации self-service платформ для размещения рекламы. Это DSP-платформы, с которыми работают рекламные агентства и рекламодатели, размещая рекламные кампании самостоятельно.
До подключения сегментов на основе покупательской активности у рекламодателей была возможность использовать таргетинги от DMP по поведенческим и потребительским намерениям на основе анализа поведения пользователя в интернете. С подключением данных от ГПМ Дата, единого центра «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, для всех рекламодат…