«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X

Идеи, которым сегодня следуют бренды для привлечения внимания потребителей.

Идеи, которым сегодня следуют бренды для привлечения внимания потребителей.

Объёмное восприятие действительности сегодня уже привычно для многих. Мы не разделяем искусство и науку, материю и цифру, ручное производство и инновации. А мода всё больше становится многопрофильным институтом, объединяя тенденции и потребности общества.

Чтобы быть актуальными и удерживать доверие клиентов, сегодня брендам нужно не только чётко заявлять о своих инициативах, но и следить за качеством их исполнения. В наших карточках — шесть ключевых идей модной индустрии. Применяя их в своей стратегии, компании смогут оставаться востребованными, адаптивными и создавать «человечные» продукты.

Листайте галерею, а более детальный разбор читайте в трендбуке «Макротренды в моде. Ключевые сдвиги в ценностях, культуре и стилях» на онлайн-платформе «Центр материалов».

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Тренды в визуале в 2025 году
Тренды в визуале в 2025 году
44
Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире

Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире
22
🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции

Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...

🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции
Монастыринг, ИИ и баланс: тренды в продвижении

Привет! Меня зовут Евгения Степанова, последние 10 лет я отвечала за PR на радио «Серебряный дождь», в благотворительном фонде Алишера Усманова, брендинговом агентстве «Свое мнение» и других компаниях. Сегодня поделюсь трендами в продвижении людей и брендов, которые на мой взгляд уверенно держат первые строчки в хит-параде самых продаваемых. Поехал…

33
22
Графический дизайн 2025: как использовать тренды, чтобы не навредить своему бизнесу
Графический дизайн 2025: как использовать тренды, чтобы не навредить своему бизнесу
11
Почему бренды — это зеркало общества

Бренды не существуют в вакууме. Они – отражение культурных, социальных и экономических изменений в мире. Как зеркало, они подстраиваются под новые реалии, адаптируются к ожиданиям аудитории и даже формируют новые смыслы. Разберём, почему бренды — это зеркало общества, какие тренды они отражают и что с этим делать

Точка банк стал победителем премии Банки.ру в номинации «Счёт года для бизнеса»

Эксперты признали тариф «Ноль» лучшим предложением для предпринимателей.

Точка банк стал победителем премии Банки.ру в номинации «Счёт года для бизнеса»
Ловушки трендов: как творцы становятся заложниками масс
Ловушки трендов: как творцы становятся заложниками масс

Следуя вспышкам трендов, творцы становятся заложникам массовости и ограничивают себя до «функции». То есть тренды по сути предлагают вам место уязвимой и зависимой единицы в непищевой цепочке проявления. Я ПРОТИВ! Поэтому пау-пау будем разбираться (+БОНУС: поделюсь прикладной табличкой для проверки полезности тренда для вашего блога/продукта)

Топ-тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и неизменный ESG
ИИ помогает создавать мерч
реклама
разместить
15 трендов, которые управляют обществом

Мир меняется, а вместе с ним – и поведение людей. Сегодня в обществе одновременно сосуществуют противоположные тренды: кто-то уходит в мир фантазий, а кто-то ищет нормальность и простоту; одним хочется больше технологий, а другие осознанно ограничивают их влияние. Листайте картинки, чтобы понимать тренды, которые сейчас есть в обществе, и читайте м…

11
Хайп исчез, тренд потух — чей бренд крепчает, а чей в пух?
Хайп исчез, тренд потух — чей бренд крепчает, а чей в пух?

Раньше тренды жили десятилетиями — 20-30 лет одна и та же мода, понятные маркетинговые стратегии, предсказуемый путь клиента. Сейчас всё меняется так быстро, что можно не успеть адаптироваться — уже новая волна. Мода, технологии, способы коммуникации — всё ускоряется.

22
2025 год: Год потребительских противоречий

Современные тренды демонстрируют интересную картину: покупатели всё чаще оказываются в состоянии конфликта между своими ценностями и реальными действиями.

22