Идеи, которым сегодня следуют бренды для привлечения внимания потребителей.
Объёмное восприятие действительности сегодня уже привычно для многих. Мы не разделяем искусство и науку, материю и цифру, ручное производство и инновации. А мода всё больше становится многопрофильным институтом, объединяя тенденции и потребности общества.
Чтобы быть актуальными и удерживать доверие клиентов, сегодня брендам нужно не только чётко заявлять о своих инициативах, но и следить за качеством их исполнения. В наших карточках — шесть ключевых идей модной индустрии. Применяя их в своей стратегии, компании смогут оставаться востребованными, адаптивными и создавать «человечные» продукты.
Листайте галерею, а более детальный разбор читайте в трендбуке «Макротренды в моде. Ключевые сдвиги в ценностях, культуре и стилях» на онлайн-платформе «Центр материалов».