Отраслевое решение! Увеличена скорость обработки заявок на 33%, сокращен цикл сделки на 3 недели.Я – Степан Бенкогенов, владелец агентства по внедрению amoCRM и других решений для отделов продаж «FOR». В своем Telegram канале рассказываю как собственникам бизнеса увеличить продажи, конверсии, сократить ФОТ и контролировать менеджеров. Куча инсайтов, приемов и решений для вашего бизнеса. Результаты сотрудничества, Точка БСначала покажу каких результатов получилось добиться.О клиенте«DOMA TAIGA» — компания из Омска, занимается строительством модульных и каркасных домов под ключ. • Работают по всей РФ • На рынке более 5 лет• Более 200 готовых объектов Сайт компанииПредысторияКлиент обратился на Avito с запросом на внедрение amoCRM. Квалифицировал заявку, составил со Станиславом (так зовут клиента) план проекта - приступил к работе.Провел с клиентом зум и подсветил следующие проблемы:1. Работа велась только с горячими лидами. Те, кто хотел построить дом через год - забывались. Те кто думал - отсекались менеджерами.Не было прогревочных касаний с лидами, кто не покупал сразу. 2. Несоблюдение договоренностей с клиентами. Менеджеры забывали, теряли информацию. Из-за этого падало доверие клиентов к компании - и конверсия в продажу.3. Не было контроля над работой продавцов. Итог: Раздутый маркетинговый бюджет, низкая конверсия в продажу, цикл сделки почти 2 месяцаРеализация проекта по внедрению amoCRMНе буду грузить вас «техничкой». Сразу покажу ключевые шаги в настройке CRM-системы.6 шагов для реализации проекта 1. Разработка ТЗПроведен с клиентом аудит продаж на онлайн-встрече. После него было описано подробное ТЗ для понимания бизнес-процессов, пути клиента и работы отдела продаж. По итогу созвона получена вся необходимая информация для составления точного ТЗ.Часть технического задания на внедрение amoCRMТЗ состоит из 8 разделов:1. Воронки продаж. Тут прописываем информацию об этапах воронок продаж и фиксируем информацию о необходимой автоматизации. (кол-во воронок зависит от специфики бизнеса)2. Поля. Необходимые полях, в которых собирается и хранится информация о клиентах компании.3. Аналитика. Раздел про то, какие метрики нужно анализировать в CRM-системе, чтобы выстроить контроль в отделе продаж.4. Доступы пользователей. Чтобы отрегулировать доступ к клиентской базе.5. Телефония. Список вопросов о существующей телефонии, для точечной настройки CRM без багов и задержек.6. Прочее. Остальные нюансы, которые нужно учесть при внедрении CRM и для глубокого понимания бизнеса, с которым работаем.Чтобы получить подробный шаблон ТЗ на внедрение amoCRM, напишите мне "Шаблон" - писать сюда2. Настройка CRMВыполнена базовая настройка СRM-системы:5 воронок продажПоля в карточке сделкиАналитика на рабочем столеАвтоматические действия amoCRM: авто-задачи, авто-сообщения клиентам и т.дНастроена телефонию с нуля. Теперь менеджеры звонят с единого номера компании прямо из карточки клиента, а в CRM приходит запись разговоров1 из 5 настроенных воронок продажНастроенные поля в карточке сделкиНастроенные автоматические действияНастроенная аналитика на рабочем столеНастроили телефонию3. Первая демонстрация CRMПосле базовой настройки CRM-системы созвонился с клиентом для промежуточной демонстрации.Согласовал все доступы для подключения источников и перешел к следующему этапу работ.4. Интеграции с CRMПодключены все источники, где менеджеры общаются с клиентами и откуда приходят заявки.Группу ВконтактеГруппу в ОдноклассникахАккаунт НельзяграмАккаунт TelegramНастроены передача заявок из сервиса Близко в amoCRMНастроена передача заявок из сервиса Пульс цен в amoCRMПодключена почтаАвтоматизировано создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложениеПодключена телефонию к amoCRM. Настроена возможность звонить из amoCRM, настроено сохранение записей разговоров в CRMДобавлены быстрые ответы с помощью шаблонных сообщенийНастроена передача данных в Я.Метрику из amoCRM на этапе Отправили КПНастроен отраслевой виджет «Смета», который позволят автоматически формировать сметы и КП, на основе данных из карточки сделкиДемонстрация виджета: https://clck.ru/3ET92Zp.s Не могу показать аккаунт клиента, так как в виджете находится конфиденциальная информация под NDA. Поэтому демонстрация на основе нашей тестовой воронки. Благодаря подключению всех источников заявок и каналов общения все заявки приходят в одно место - CRM-систему. Теперь ни про одну заявку не забудут, ни одного клиента не потеряют. 5. Вторая демонстрация CRMПосле выполнения всех работ проведена финальная демонстрация. Продемонстрировано что настроено в CRM и как в ней работать.6. Адаптация и обучениеЗаписана база знаний по работе в CRM-системе для менеджеров и РОПа. Проведена сотрудникам отдела продаж онлайн экзаменация по работе в CRM.ЗаключениеСотрудничаю с клиентом более года, чиню, дорабатываю и улучшаю работу отдела продаж с помощью CRM. Благодарственное письмо от компании клиента: В своем ТГ-канале:Рассказываю как продавать легко и в кайфДелюсь рабочими способами для увеличения конверсийПровожу бесплатные аудиты отделов продаж и разбираю ошибки
Такое ощущение что тут боты оставили комменты
Нет, дружище
Не братан, не боты, ошибаешься
так и есть, это стандартная схема продвижения. без ботов джинса на главную не попадет
в VC тоже уже боты могут комментировать статьи?
Как же всем на виси мерещатся боты, ойёйойёй
Интересно накаком этапе стоит задуматься о внедрении СРМ?
и насколько это актуально не компании, а эксперту который продает свои услуги