Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Отраслевое решение! Увеличена скорость обработки заявок на 33%, сокращен цикл сделки на 3 недели.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Я – Степан Бенкогенов, владелец агентства по внедрению amoCRM и других решений для отделов продаж «‎FOR».

В своем Telegram канале рассказываю как собственникам бизнеса увеличить продажи, конверсии, сократить ФОТ и контролировать менеджеров. Куча инсайтов, приемов и решений для вашего бизнеса.

Результаты сотрудничества, Точка Б

Сначала покажу каких результатов получилось добиться.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

О клиенте

«DOMA TAIGA» — компания из Омска, занимается строительством модульных и каркасных домов под ключ.

• Работают по всей РФ

• На рынке более 5 лет

• Более 200 готовых объектов

Сайт компании
Сайт компании

Предыстория

Клиент обратился на Avito с запросом на внедрение amoCRM. Квалифицировал заявку, составил со Станиславом (так зовут клиента) план проекта - приступил к работе.

Провел с клиентом зум и подсветил следующие проблемы:

1. Работа велась только с горячими лидами.

Те, кто хотел построить дом через год - забывались. Те кто думал - отсекались менеджерами.

Не было прогревочных касаний с лидами, кто не покупал сразу.

2. Несоблюдение договоренностей с клиентами.

Менеджеры забывали, теряли информацию. Из-за этого падало доверие клиентов к компании - и конверсия в продажу.

3. Не было контроля над работой продавцов.

Итог: Раздутый маркетинговый бюджет, низкая конверсия в продажу, цикл сделки почти 2 месяца

Реализация проекта по внедрению amoCRM

Не буду грузить вас «техничкой». Сразу покажу ключевые шаги в настройке CRM-системы.

6 шагов для реализации проекта 
6 шагов для реализации проекта 

1. Разработка ТЗ

Проведен с клиентом аудит продаж на онлайн-встрече. После него было описано подробное ТЗ для понимания бизнес-процессов, пути клиента и работы отдела продаж. По итогу созвона получена вся необходимая информация для составления точного ТЗ.

Часть технического задания на внедрение amoCRM
Часть технического задания на внедрение amoCRM

ТЗ состоит из 8 разделов:

1. Воронки продаж. Тут прописываем информацию об этапах воронок продаж и фиксируем информацию о необходимой автоматизации. (кол-во воронок зависит от специфики бизнеса)

2. Поля. Необходимые полях, в которых собирается и хранится информация о клиентах компании.

3. Аналитика. Раздел про то, какие метрики нужно анализировать в CRM-системе, чтобы выстроить контроль в отделе продаж.

4. Доступы пользователей. Чтобы отрегулировать доступ к клиентской базе.

5. Телефония. Список вопросов о существующей телефонии, для точечной настройки CRM без багов и задержек.

6. Прочее. Остальные нюансы, которые нужно учесть при внедрении CRM и для глубокого понимания бизнеса, с которым работаем.

Чтобы получить подробный шаблон ТЗ на внедрение amoCRM, напишите мне "Шаблон" - писать сюда

2. Настройка CRM

Выполнена базовая настройка СRM-системы:

  • 5 воронок продаж
  • Поля в карточке сделки
  • Аналитика на рабочем столе
  • Автоматические действия amoCRM: авто-задачи, авто-сообщения клиентам и т.д
  • Настроена телефонию с нуля. Теперь менеджеры звонят с единого номера компании прямо из карточки клиента, а в CRM приходит запись разговоров
1 из 5 настроенных воронок продаж
1 из 5 настроенных воронок продаж
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные автоматические действия
Настроенные автоматические действия
Настроенная аналитика на рабочем столе
Настроенная аналитика на рабочем столе
Настроили телефонию
Настроили телефонию

3. Первая демонстрация CRM

После базовой настройки CRM-системы созвонился с клиентом для промежуточной демонстрации.

Согласовал все доступы для подключения источников и перешел к следующему этапу работ.

4. Интеграции с CRM

Подключены все источники, где менеджеры общаются с клиентами и откуда приходят заявки.

  • Группу Вконтакте
  • Группу в Одноклассниках
  • Аккаунт Нельзяграм
  • Аккаунт Telegram
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Настроены передача заявок из сервиса Близко в amoCRM
  • Настроена передача заявок из сервиса Пульс цен в amoCRM
  • Подключена почта
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Автоматизировано создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложение
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Подключена телефонию к amoCRM. Настроена возможность звонить из amoCRM, настроено сохранение записей разговоров в CRM
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Добавлены быстрые ответы с помощью шаблонных сообщений
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Настроена передача данных в Я.Метрику из amoCRM на этапе Отправили КП
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Настроен отраслевой виджет «Смета», который позволят автоматически формировать сметы и КП, на основе данных из карточки сделки
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Демонстрация виджета: https://clck.ru/3ET92Z

p.s Не могу показать аккаунт клиента, так как в виджете находится конфиденциальная информация под NDA. Поэтому демонстрация на основе нашей тестовой воронки.

Благодаря подключению всех источников заявок и каналов общения все заявки приходят в одно место - CRM-систему.

Теперь ни про одну заявку не забудут, ни одного клиента не потеряют.

5. Вторая демонстрация CRM

После выполнения всех работ проведена финальная демонстрация. Продемонстрировано что настроено в CRM и как в ней работать.

6. Адаптация и обучение

Записана база знаний по работе в CRM-системе для менеджеров и РОПа. Проведена сотрудникам отдела продаж онлайн экзаменация по работе в CRM.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Заключение

Сотрудничаю с клиентом более года, чиню, дорабатываю и улучшаю работу отдела продаж с помощью CRM.

Благодарственное письмо от компании клиента:

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
  • Рассказываю как продавать легко и в кайф
  • Делюсь рабочими способами для увеличения конверсий
  • Провожу бесплатные аудиты отделов продаж и разбираю ошибки
2424
99
30 комментариев

Такое ощущение что тут боты оставили комменты

2

Комментарий недоступен

так и есть, это стандартная схема продвижения. без ботов джинса на главную не попадет

в VC тоже уже боты могут комментировать статьи?

Как же всем на виси мерещатся боты, ойёйойёй

Интересно накаком этапе стоит задуматься о внедрении СРМ?
и насколько это актуально не компании, а эксперту который продает свои услуги

1
Раскрывать всегда
Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань
Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань
33
реклама
разместить
Кейс в нише ландшафтного дизайна и аграрного производства: 8 лет успешного сотрудничества, 5 совместных проектов, ежемесячная окупаемость маркетинга 246,82%

Компания СтройСад занимается поставками и реализацией профессионального оборудования для систем полива и водоснабжения. Сейчас у компании 8 офисов в России.

11
Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения

Рассматриваем текущую ситуацию на рынке IT-специалистов и предлагаем решения для эффективного сотрудничества, основанные на данных Kwork.

Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
Как выбрать CRM для бизнеса: AmoCRM, Bitrix24, 1С или что-то еще?
Как вывести сервисный центр на прибыль, если заявки стоят 120₽, но не приносят продаж?

Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.

44
Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж

Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.

Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж
Новые форматы розничного бизнеса – где искать площадки?

Как при расширении розничной сети договариваться об аренде помещений и оценивать эффективность вложений.

Новые форматы розничного бизнеса – где искать площадки?
Как за год работы с клиентом по производству корпусной мебели увеличили месячную выручку с 7 000$ до 38 000$ с помощью таргетированной рекламы в Instagram и TikTok
Как за год работы с клиентом по производству корпусной мебели увеличили месячную выручку с 7 000$ до 38 000$ с помощью таргетированной рекламы в Instagram и TikTok
[]