Крайне важно рассказать о себе, ведь, в конце концов, за каждым сильным брендом есть история человека и его вера в то, что он делает. Как только вы «упакуете» свой путь в историю, можно переходить к главному — фундаментальной идее, которая движет вами. Ваша идея должна приводить к результатам, изменениям на стороне заказчика — к прибыли, решенной проблеме, лидогенерирующему сайту. Вот некоторые ключевые моменты, которые стоит учитывать.
личный бренд фрирлансера - эт чет новое
Ну логично. А как еще привлекать клиентов на заваленном предложения рынке? Нек4оторые тратят много времени на позиционирование и знаете, это окупается на стопроц
Полностью поддерживаю концепцию по которой позиционированию стали уделять больше внимания. А то бывает хороший поставщик а не умеет упаковывать достойно свои услуги и ты обращаешься к менее качественному но с хорошим пиаром.
Да кстати, про участие в мероприятиях полная правда, на своем опыте говорю, хотя раньше относился к ним очень специфически)
Думаю, что для начала новичку на фрилансе больше нужно уделять внимание созданию качественного портфолио.