Коммуникационные навыки — то, что, пожалуй, легче всего развить. Внимательно слушайте, записывайте необходимую информацию, так будет проще в ней разобраться, уточняйте любые непонятные моменты. Работодатель оценит вашу способность. Чтобы грамотно доносить свою мысль на важных встречах и совещаниях — просто готовьтесь к ним, делайте записи и пометки, тогда ваше выступление будет менее сумбурным, более структурированным и понятным.
Очень сложно лавировать во время собеседования, показывая, что ты вроде и не наглый, но уверенный, что вроде ты и самостоятельно умеешь решать проблемы, но при этом не стесняешься обращаться за помощью к коллегам, что вроде ты общительный, но при этом серьезный и рабочее время не будешь тратить на болтовню и таких "да, но" бесконечное количество :) Мне кажется, должен случиться просто какой-то мэтч между собеседующим и собеседуемым по всем этим параметрам. Благо, большинство людей адекватные, и лично мне это не так уж сложно бывает, но всякое бывает. Спасибо за статью, понятно, что подкорректировать в своем поведении)
Я бы к списку софтов, которые могут привести к отказу в найме, добавила еще неуверенность в себе (не могу это отнести ни к одному из перечисленных пунктов). У человека может быть и грамотная речь, и развитая эмпатия, и глубокие знания в разных сферах, и большие успехи на прежних местах работы, но он не может презентовать это все незнакомому человеку так, чтобы тот увидел его ценность (то есть не может себя дорого продать по сути). Тут остается полагаться только на то, что случится тот самый мэтч, и собеседующий почувствует потенциал соискателя)
Или обращаться к специалистам (психологам, психотерапевтам, карьерным консультантам...)
2. Кандидат амбициозен в отношении задач и карьерных перспектив, активен, но мы не сможем предоставить ему ни разнообразия в задачах, ни карьерного роста
Это типа плохой софт-скилл соискателя?
Один из лучших софт-скиллов! Но в фин.службе есть рамки, за которые сложно выйти, не все соискатели понимают это :)
Интересно еще всегда послушать реальные истории от HR-ов о каком-нибудь безумии, происходящем на собеседовании :) Ждем следующую статью с этими рассказами)
По всем пунктам да
Ну смотря куда кандидат идёт. Разве нет?