- Как выстроить процесс эффективного найма силами одного собственника и без дополнительного бюджета?
- Как составить портрет идеально кандидата и провести отсев, так чтобы не ошибиться с выбором и не потратить время впустую?
- В этой статье я расскажу как выстроил процесс поиска, отбора и найма в своей компании, при этом не трачу на это время и деньги.
В предыдущем посте писала про описание вакансии.
Последние интервью показали, что самая актуальная головная боль для собственников-это найм. Так давайте избавляться от этого недуга!
Привет! Меня зовут Юлия Назарова и я уже более 6 лет работаю маркетологам на крупных проектах, с крупными блогерами и даже звездами.
Threads – это как та новая кафешка, о которой все говорят, но никто толком не знает, что там за меню. Кто-то уже обосновался, кто-то боится заходить, а кто-то ждёт, пока заведение наберёт обороты.
Звучит как невыполнимая задача, но это получилось! Хочу поделиться опытом и лайфхаками, которые помогли закрыть эту вакансию в сжатые сроки:
Я интроверт, и найм сотрудников — это всегда стресс: нужно искать людей, собеседовать, обучать. Но я нашел способ, который работает и экономит нервы.
Спасибо за статью.
Хотелось бы подробнее узнать о манере ведения живого интервью в вашем случае.
- Имеется ли заготовленный план собеседования?
- Какие опорные точки в собеседовании влияют на конечный результат?
- Шкала оценки?
Спасибо за обратную связь!
Вообще во время живого собеседования у меня нет какой-то четкой системы, я еще не дошел до ее формирования. Опираюсь на опыт в первую очередь, смотрю как кандидат реагирует на вопросы, смотрю на сами ответы естественно. Тут уже знания психологии работают.
Моя оценка, после живого контакта только: беру / не беру)