Бренд работодателя трансформируется, и 2025 год станет переломным. Компании меняют подход к построению HR-стратегии и процессов найма, а также осваивают автоматизацию и глубокую аналитику. Интересно, как это будет работать?
HR-индустрия стремительно трансформируется, подстраиваясь под изменения на рынке труда и новые технологии. Если раньше HR-специалист был просто «человеком, который нанимает сотрудников», то сегодня это стратегический партнер бизнеса, влияющий на продуктивность, вовлеченность и удержание талантов.
После прилёта в Москву я сразу столкнулся с первой проблемой — жильём. Я понимал, что снять квартиру сразу не получится, поэтому начал искать временные варианты. Сначала жил на дневных квартирах — каждый день новая, чемодан всегда со мной. Это было неудобно, но я думал, что скоро найду работу и смогу арендовать нормальное жильё.
Команда Neon HRM подводит итоги года: рассуждаем о заметных HR-трендах, многие из которых, вероятнее всего, останутся с нами и в следующем году, и рассказываем, как мы отвечали на HR-вызовы с помощью автоматизации.
Дефицит синих воротничков и экспертов уровня middle, сотрудники, которые уходят на обед и не возвращаются никогда, засилье ИИ - как трансформировать HR-стратегию, чтобы справиться со всеми этими антитрендами, какие HR-тренды 2025 окажутся самыми полезными, рассказываю я - Яна Шигонцева, HRD в IT-компании Morizo.
В мире бизнеса, где каждый шаг может стать как взлётом, так и падением, понимание психологических и экономических парадоксов — мощный инструмент для предпринимателя. Почему клиенты пугаются слишком большого выбора? Как можно выигрывать, чередуя проигрышные стратегии? Почему компании, добившись успеха, часто терпят крах? В этой статье мы — банк для…
Замечательная статья! Классные тренды. Я заметила, что в нашей компании тоже началась небольшая движуха. Конечно, это все пока топорно. Ребята начали внедрять регулярные опросы для получения обратной связи от сотрудников. Но пока с этим идет туго, так как опросы объемные, требуют длительного времени заполнения от сотрудников. И тут, конечно, нужно подумать над форматом и какие вопросы лучше всего задавать, чтобы получить полезные инсайты и улучшить атмосферу в команде. А вообще интересна тема интерактивных мероприятий. Участвовала несколько раз в онлайн-играх - как будто вовлеченность сотрудников повысилась. Даже матерые интроверты и не интересующиеся ничем коллеги как-то пытались...😂
если и в опросах задействовать геймификацию, то дело пойдет быстрее
Да, это прям было бы интересно. Чем просто тыканье в ответ опроса. А еще хуже когда открытый вопрос и нужно что-то написать большое 🙈