Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Эффективное корпоративное обучение: как выбрать формат, подходящий для вашей компании?

Современные компании всё больше осознают необходимость инвестиций в обучение сотрудников. Однако разнообразие форматов обучения вызывает вопрос: какой вариант будет наиболее эффективным для вашей команды? Оффлайн, онлайн или гибрид? Давайте разберём преимущества и особенности каждого формата, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

11
реклама
разместить

Мне кажется, что самый лучший вариант - это когда компания предлагает и то, и другое. Например, можно проводить основные теоретические занятия онлайн, а практические - очно. Так и сотрудникам удобнее, и компания сэкономит.

Почему тренинги не помогают и что изменить, чтобы обучение приносило реальные результаты?
Почему тренинги не помогают и что изменить, чтобы обучение приносило реальные результаты?
11
11
реклама
разместить
Курс на ускорение: как приоритизация проекта помогла нашим клиентам

Больше полугода HR-отдел наших клиентов подступал к большому слону – созданию внутреннего обучения. Дело сдвинулось с мёртвой точки, когда подключился руководитель и показал методы расстановки приоритетов вместе с инструментами платформы TEAMLY.

Курс на ускорение: как приоритизация проекта помогла нашим клиентам
88
55
Что ВкусВилл делает для бизнеса

ВкусВилл — крупный игрок в сегменте B2С, это факт общеизвестный. Но не все знают, что компания представляет дополнительные сервисы и продукты для бизнес-клиентов. B2B-проекты ВкусВилла могут закрыть самые разные корпоративные запросы, связанные с едой. Разложим по полочкам: что, зачем, для кого и куда писать, чтобы начать сотрудничать.

Что ВкусВилл делает для бизнеса
66
Наставничество в компании для обучения новых сотрудников
Наставничество в компании для обучения новых сотрудников
Корпоративное обучение: опыт и размышления

Я менеджер среднего звена, работаю в частной компании в Республике Казахстан. Моя трудовая деятельность началась в 2015 году: семь лет я провёл в государственных учреждениях и два года — в частном секторе. В этой статье хочу поделиться своим опытом корпоративного обучения и рассказать о тех подводных камнях, с которыми мне пришлось столкнуться.

Обучение сотрудников: нужная вещь или поп-культура нас разводит?

Сейчас нас окружает “культ обучения” и каждый уважающий себя предприниматель считает важным обучать своих сотрудников чему бы то ни было. Но предлагаю посмотреть на этот вопрос с критической точки зрения. В каких случаях это реально влияет на эффективность, а в каких - маркетинговый ход, чтобы фаундеры тратили свои деньги в надежде на повышение при…

99
22
Юлия Краснопеева: Как построить личный бренд, опираясь на внутренние ценности
Юлия Краснопеева: Как построить личный бренд, опираясь на внутренние ценности

Хочешь успешный личный бренд - в первую очередь разберись в себе

22
Гибкость против контроля: онлайн или офлайн?
Гибкость против контроля: онлайн или офлайн?

Еще несколько лет назад я, как и многие, считал встречи с клиентами офлайн единственным эффективным форматом. Как айтишник, я был привычен к видеосервисам, но ощущение, что в онлайн-формате теряется контакт, заставляло меня колесить по Москве с картой «Тройка», чтобы успеть на 5–7 встреч в день (никакой другой транспорт с таким плотным графиком про…

[]