Современные компании всё больше осознают необходимость инвестиций в обучение сотрудников. Однако разнообразие форматов обучения вызывает вопрос: какой вариант будет наиболее эффективным для вашей команды? Оффлайн, онлайн или гибрид? Давайте разберём преимущества и особенности каждого формата, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.
Больше полугода HR-отдел наших клиентов подступал к большому слону – созданию внутреннего обучения. Дело сдвинулось с мёртвой точки, когда подключился руководитель и показал методы расстановки приоритетов вместе с инструментами платформы TEAMLY.
Привет! Я — Дмитрий Дудников, СЕО компании «Иневилс». Мы разрабатываем IT-решения, которые растут вместе с вашим бизнесом. Что помогает проектам и командам быть успешными и слаженными соответственно? Ответ прост — это эффективное управление. И с этим может помочь AI — сегодня расскажу, в чём именно помогают алгоритмы.
Я менеджер среднего звена, работаю в частной компании в Республике Казахстан. Моя трудовая деятельность началась в 2015 году: семь лет я провёл в государственных учреждениях и два года — в частном секторе. В этой статье хочу поделиться своим опытом корпоративного обучения и рассказать о тех подводных камнях, с которыми мне пришлось столкнуться.
Сейчас нас окружает “культ обучения” и каждый уважающий себя предприниматель считает важным обучать своих сотрудников чему бы то ни было. Но предлагаю посмотреть на этот вопрос с критической точки зрения. В каких случаях это реально влияет на эффективность, а в каких - маркетинговый ход, чтобы фаундеры тратили свои деньги в надежде на повышение при…
Рассказываем о главных продуктовых апдейтах месяца.
Еще несколько лет назад я, как и многие, считал встречи с клиентами офлайн единственным эффективным форматом. Как айтишник, я был привычен к видеосервисам, но ощущение, что в онлайн-формате теряется контакт, заставляло меня колесить по Москве с картой «Тройка», чтобы успеть на 5–7 встреч в день (никакой другой транспорт с таким плотным графиком про…
Мне кажется, что самый лучший вариант - это когда компания предлагает и то, и другое. Например, можно проводить основные теоретические занятия онлайн, а практические - очно. Так и сотрудникам удобнее, и компания сэкономит.