Лучшие кандидаты обходят вашу вакансию стороной или отправляют в игнор после первого разговора? Может, дело вовсе не в зарплате. Есть 8 секретов, как впечатлить соискателей и заполучить специалиста мечты.
В предыдущем посте писала про описание вакансии.
Итак, начну с того, что в классическом рекрутинге раньше было все просто: опубликовал вакансию – и толпы кандидатов идут на зов. Но времена изменились. Сегодня недостаточно просто разместить объявление. Кандидаты стали более разборчивы, а рынок труда – предельно прозрачен.
Приходишь на собеседование, спокойно и расслабленно рассказываешь о навыках и опыте, обсуждаешь желаемую зарплату и подписываешь договор. Идеальный сценарий для соискателей и работодателей или реальность? Мы уверены, что второе. Рекрутер Garage Eight поделилась лайфхаками для подготовки к собеседованию и прикрепила чек-лист для проверки. Читайте и…
Вы опубликовали вакансию, но кандидаты будто её не замечают? Отклики редкие, и их качество оставляет желать лучшего? Причин может быть множество: от неудачно составленного описания до проблем с репутацией компании.
Найти сильного сотрудника - задачка не из лёгких. Сильные кандидаты либо вчера получили оффер, либо уже заняты работой. Наша цель - найти лучшего из лучших при минимальных вложениях.
О, это тема-вечный конфликт работодателя и работника))) а что такое карта эмпатии?
Да-да! Мне тоже интересно!
это инструмент для визуализации и глубокого понимания потребностей, чувств и поведения вашей целевой аудитории (в данном случае кандидата на должность). она помогает представить, что человек думает, чувствует, видит, слышит, говорит и делает в определённой ситуации