Лучшие кандидаты обходят вашу вакансию стороной или отправляют в игнор после первого разговора? Может, дело вовсе не в зарплате. Есть 8 секретов, как впечатлить соискателей и заполучить специалиста мечты.
Итак, начну с того, что в классическом рекрутинге раньше было все просто: опубликовал вакансию – и толпы кандидатов идут на зов. Но времена изменились. Сегодня недостаточно просто разместить объявление. Кандидаты стали более разборчивы, а рынок труда – предельно прозрачен.
Для дизайнеров, мечтающих попасть в команду Яндекса, ключевым этапом становится подготовка портфолио. Именно оно становится визитной карточкой, которая может открыть двери к работе в одной из самых крупных IT-компаний страны.
Вы опубликовали вакансию, но кандидаты будто её не замечают? Отклики редкие, и их качество оставляет желать лучшего? Причин может быть множество: от неудачно составленного описания до проблем с репутацией компании.
Открываем новые звезды на российском рынке автоматизации рекрутмента вместе с ТеДо
Вопросы для собеседования делятся на 3 блока:
Полностью согласна с человечностью,тест может быть и обманчивым а речь и поведение всегда сразу за человека говорят. А как создаться карточка эмпатии ? Первый раз об этом слышу
видимо, нужна статья на эту тему)