Если вы компания, которую знают все, кому вы звоните, это тоже не холодный звонок. Очень трудно сделать холодный звонок в целевую аудиторию, если вы Microsoft, Headhunter или Северсталь. В таких случая представляясь вы сразу даёте респонденту понять, о чём сейчас пойдёт речь, и сформировать своё представление о том, насколько он вообще заинтересован говорить с вашей компанией, до того, как вы произнесёте что-то ещё. Дальше это уже либо лид, либо отсутствие интереса, и этот первый фильтр, опять же, прекрасно проходится телемаркетингом. Не тратьте на это ресурсы сейлзов.
Запланируйте и проводите регулярную аттестацию на знание продукта и технологий продаж
Если бы меня на работе экзаменовали регулярно, я бы ушёл.
Если бы вам раз в год надо было ответить на 20 вопросов о продукте, который вы продаёте, ещё 10 о том, кто ваши клиенты, и ещё 10 о том, как правильно сформулировать то, что вы и так каждый день формулируете, и за это на весь последующий год ваш оклад увеличивался бы на вполне понятное количество рублей, думаю, вы бы нашли час на это тестирование в своём графике:)
Как всегда, чётко и по делу. Наташа, спасибо!
Ух ты! Рада видеть тебя, Паш! Спасибо:)
Отдельный плюс за " место в аду "
Спасибо! Я как человек, который помимо прочего пишет скрипты, регулярно объясняю, что здесь не скрипт нужен, а маркетинговая стратегия
Читаю с удовольствием. Как всегда, соглашусь со всем вышесказанным! Как же приятно читать что пишут не теоретики, а практики, основываясь на опыте здорового человека! Спасибо, Наташа!