а не на известные бренды и громкие имена. Если вы не достигли уровня Артемия Лебедева, например, вам, вероятно, нечему учиться у Артемия Лебедева. Если вы не генеральный Сбербанка — предполагаю, аналогично. Просто потому что их опыт не применим на ваши жизненные вопросы. И доклад будет либо сильно философским, либо про полёты в космос. Вас, как участника, должно интересовать решение более конкретных и приземлённых проблем. Соизмеряйте свои задачи с задачами спикеров.
Мероприятие бесплатное — значит, вам будут продавать.
На платном тоже будут продавать отсюда вопрос-зачем платить?
Максимальная польза для участника мероприятия, это когда само мероприятие проходит в рабочее время, при этом, за участие платит работодатель, на самом мероприятии кормят (может ещё и наливают!) и можно со второй половины тихонечко свалить и заняться своими делами.
Есть, конечно, вариант вообще на мероприятие не ходить, а посмотреть его удалённо или в записи, но тут можно спалиться и понести наказание, это вариант для тех, кто любит риск.