Управление командой

+72
с 2023

Расскажите, как вы выстраиваете работу с командой. Публикуем кейсы и советы практиков. Блог ведет редакция Русской Школы Управления (РШУ).

28 подписчиков
0 подписок

Монотонные задачи, дедлайны и бесконечные чек-листы. Знакомо? А теперь представьте, что каждый рабочий день — это новый уровень в захватывающей игре. Где достижение целей приносит не только профессиональное удовлетворение, но и виртуальные награды. Где сложные задачи — это боссы, которых нужно победить. А команда — это гильдия магов, воинов и лучни…

Многие проекты терпят неудачу из-за недостатка планирования, неэффективной коммуникации и отсутствия четкого понимания целей. Александр Павлов, сооснователь группы компаний по пожарной безопасности «Стражи Щита», рассказал редакции Русской Школы Управления, об основах управления проектами и поделился своим опытом.

Что такое проект?

Главный ресурс любой компании – это люди. Именно из сильных людей, профессионалов своего дела, формируется сильная команда. Андрей Гришин, собственник компании «Тульские Машины» рассказал редакции РШУ, как создать эффективную команду, и поделился своим опытом.

Работа в b2b-сегменте дает возможность познакомиться с другими командами и взять лу…

Если вы не уникальный продукт типа Telegram, то без отдела маркетинга вашей компании трудно будет громко заявить о себе на рынке. Но где эту команду взять? К сожалению, опция «привлечь разом укомплектованный сыгранный коллектив, способный с первой недели включиться в работу» отсутствует. Как решить эту проблему, редакции РШУ рассказал Андрей Рябов,…

Как построить работу команды маркетинга, или топ-6 ошибок руководителя
2

Часто в разработке продуктовых (и не только) команд встречаются проблемы, при которых постановка и результат работы отличаются друг от друга. Обычно проблемы заключаются в том, что требования входят слабо формализованными, работа с ними проходит неструктурированно, за последовательностью валидации требований от сбора до передачи в разработку редко…

DoR и DoD — критерии контроля задач
3

Ирина Крылова, действующий менеджер по развитию бизнеса в крупной телекоммуникационной компании, рассказала редакции РШУ, как она сочетает на практике классические и современные технологии управления проектами.

Как выстроить комплексное управление проектами: опыт крупной компании

Юлия Комарова, бизнес-стратег, эксперт по управлению продажами, бизнесом и командами, основатель консалтингового агентства KOMARO GROUP, поделилась с редакцией РШУ своим опытом подбора эффективного ассистента — правой руки для предпринимателей и экспертов.

Как руководителю подобрать бизнес-ассистента и выстроить с ним работу

Подбор персонала — это искусство, требующее глубокого понимания человеческой психологии, бизнес-процессов и командной динамики. В этом вопросе компаниям важно находить баланс между профессиональными навыками кандидатов, их потенциалом для роста и, не в последнюю очередь, их способностью вписаться в корпоративную культуру.

Эффективные инструменты подбора персонала: что используют успешные компании

Каждая команда, занимающаяся разработкой технологий и IT-решений, сталкивалась с ситуациями, когда проект находился в состоянии «пожара». Надежда Кузнецова, эксперт по управлению IT-проектами финтех-платформы ROWI, рассказала редакции РШУ о своем опыте и поделились лайфхаками, которые помогают не только сохранить проект в стабильном состоянии, но и…

Как вывести проект из состояния «пожара»: пять шагов
3

После успешного подбора и привлечения выдающегося кандидата на работу стоит помнить, что пройдена только часть пути. Бизнес заинтересован, чтобы новые сотрудники быстро погрузились в работу. Для этого необходимо выстроить этап адаптации. Как HR может повлиять на успешную интеграцию новых сотрудников в команду и как сделать этот процесс действительн…

Довести дело до конца: как выстроить процесс адаптации новичка в компании
4

Виктория Никольская, основатель агентства по подбору управленцев высшего и среднего звена Fresh Executive Search, поделилась с редакцией РШУ своим видением современного хедхантинга и опытом поиска руководителей.

Как подбирать руководителей через хедхантера
12

Денежное вознаграждение, соответствующее квалификации сотрудника, плюс система дополнительного премирования — основа мотивации. Однако в определенный момент материальное стимулирование достигает пределов эффективности. Практика показывает, что рост зарплаты повышает отдачу сотрудника в краткосрочной перспективе. Через некоторое время материальный с…

1