Дуть - международная сеть

+79
с 2023

Официальная страница на VC.ru сети лаунж-баров «Дуть»

32 подписчика
0 подписок

Вы пришли к нам в гости и поняли: это любовь с первого взгляда и вам хочется открыть «Дуть» в вашем городе. Но есть нюанс – опыта в ресторанной сфере у вас нет совсем. Значит ли это, что вы не сможете справиться с бизнесом? Вовсе нет! Рассказываем, как «Дуть» открывают люди, пришедшие из других сфер, и почему у них это хорошо получается.

Я не разбираюсь в HoReCa: можно ли запустить бар без опыта в общепите

И вот вы, наконец, стали нашим партнером: мы ударили по рукам и подписали договор. А что дальше? Рассказываем, как пройдет ваш первый год с «Дуть» и почему это быстро приведет проект к масштабированию.

Как выглядит первый год франчайзи «Дуть»: по шагам и без прикрас
1
Франшиза лаунж-бара в маленьком городе: реально ли это?

Если вы думаете, что в небольшом городе невозможно развить прибыльный бизнес по франшизе, то вы ошибаетесь: в этой статье расскажем, как партнеры «Дуть» сделали невозможное и прямо сейчас культивируют сервис в разных регионах России. Спойлер: вы тоже так можете.

1
Эмоциональный маркетинг: как «Дуть» вызывает у гостя чувства, за которыми ему хочется вернуться

Ресторанный рынок в России стабильно растет с 2020 года: люди хотят наладить социальную жизнь и все чаще они выбирают не просто заведения с едой и напитками, а проекты, в которых можно найти своих. Поэтому в борьбе за внимание гостя одних акций недостаточно: нужно придумывать инфоповоды, вызывающие яркие эмоции, из-за которых гостю захочется стать…

1
Почему вам нужно открыть лаунж-бар, а не ресторан?

Если ваша заветная мечта (и цель) — связать себя со сферой общепита, не спешите открывать ресторан или кафе: с высокой долей вероятности этот формат заведений вам не подойдет. В этой статье рассказываем, почему в битве «ресторан vs лаунж-бар» определенно победит последний — то есть принесет больше чистой прибыли, лояльных клиентов и управленческого…

4
Что выгоднее: открыть бар самому или по франшизе?

Только представьте: пока выручка в вашем собственном баре ежемесячно бьет всевозможные рекорды, вы зимуете на Мальдивах… Картинка красивая, но далекая от реальности: около 90% проектов в ресторанной сфере закрываются в первый год, потому что иметь свой бизнес в HoReCa значит ежедневно отдавать ему много внимания и ресурсов – здесь полно скрытых зат…

2
Нашли любовь и уверенность в себе: как Дуть уже 7 лет меняет людей

2 марта сети лаунж-баров «Дуть» исполнилось 7 лет. Что можно успеть сделать за это время? Очень многое: например, нанести 28 точек на карты России, Беларуси и Узбекистана, а еще изменить жизнь миллионов людей. В этом материале делимся историями тех, для кого «Дуть» — больше чем просто бар.

4
Как мы создаем нужную атмосферу или три уровня качественного сервиса

Мы убеждены, что сервис — это не просто выполнение должностных обязанностей, а нечто большее: способность предугадывать потребности клиента до того, как он их озвучит, создавая при этом уникальную атмосферу комфорта и удовольствия; тонкое сочетание профессионализма, внимания к деталям и искреннего стремления сделать каждый визит незабываемым. В это…

3

В самом сердце города, среди суеты и постоянного движения, открывают свои двери новые лаунж-бары «Дуть». И это не просто заведение, это уникальный мир, где каждый гость становится частью увлекательной истории, а каждый коктейль — маленьким произведением искусства. Заходя сюда, ты не просто получаешь напиток, ты погружаешься в атмосферу, полную эмоц…

2
1
Как формируется стоимость франшизы и почему дело не только в товарном знаке?

Сегодня сеть лаунж-баров «Дуть» — это 28 точек в России и странах СНГ, и 12 из них открыты по франшизе. Рассказываем, почему партнеры выбирают нас, за что они платят и почему вложения окупаются за 14-24 месяца (спойлер: мы не бросаем партнера после запуска заведения, а шаг за шагом поддерживаем на пути к желанному результату).

4

Индустрия HoReCa, сфера услуг и развлечений стремительно развиваются, требуя постоянного улучшения сервиса и повышения качества предоставляемых услуг. В этих условиях предпринимателям и их командам недостаточно лишь следовать уже установленным правилам успешных проектов, но и необходимо прилагать собственные усилия для достижения результата. Так и…

Как страсть и упорство превратили мечту в успешный бизнес: история запуска «Дуть» в Альметьевске.
5
2
«Дуть»: концепция бренда и роль маскота в формировании имиджа

Добро пожаловать в мир космических приключений с брендом «Дуть». Мы осознаем, что наши заведения часто ассоциируются с темами космоса, космонавтов, планет и растений. Этот выбор не случаен. Сегодня мы раскроем, почему космос занимает столь важное место в нашем бренде.

6