Алла Рауд

+400
с 2019

Привет, дорогой читатель! Меня зовут Алла Рауд, руковожу направлением ASO в IT-Agency. Буду рада любой обратной связи. Мой tg - https://t.me/alla_raud

65 подписчиков
4 подписки
«А может просто SEO?» Отвечаем на самые популярные вопросы об ASO и продвижении приложений
«А может просто SEO?» Отвечаем на самые популярные вопросы об ASO и продвижении приложений

Как маркетинговый инструмент ASO существует уже очень давно. Но моей команде постоянно задают вопросы о том, в чем отличие нашего направления от SEO и почему приложение не стало первым в поисковой выдаче через неделю. В этой статье я объединила самые популярные вопросы об ASO – и подробные ответы на них:

8
2
Приложения для аренды и покупки недвижимости в App Store | Часть 2: ASO-обзор «Суточно.ру» (Sep, 24 / Apr, 25)

Продолжаем обзор нестабильного рынка недвижимости и переходим к игроку, который продвигается не только с помощью джинглов, но и через ASO — «Суточно.ру». Давайте узнаем, что изменилось с сентября 2024 и прислушался ли сервис к нашим рекомендациям.

Приложения для аренды и покупки недвижимости в App Store | Часть 2: ASO-обзор «Суточно.ру» (Sep, 24 / Apr, 25)
1
Приложения для аренды и покупки недвижимости в App Store | Часть 1: Анализ рынка и ASO-обзор «Циан» (Sep, 24 / Apr, 25)
Приложения для аренды и покупки недвижимости в App Store | Часть 1: Анализ рынка и ASO-обзор «Циан» (Sep, 24 / Apr, 25)

Российский рынок недвижимости переживает непростые времена: процентные ставки по ипотеке растут, а спрос на жилье падает. В таких условиях работа над расширением каналов трафика становится критически необходимой.

2
Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 5: Выводы из ASO-обзоров (Sep, 24 / Apr, 25)
Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 5: Выводы из ASO-обзоров (Sep, 24 / Apr, 25)

На протяжении недели мы рассказывали, как приложения клиник и лабораторий выстраивают продвижение в сторах. Суммируем выводы, чтобы понять, научились ли бренды на своих ошибках — и что ждёт сегмент в ближайшем будущем

2
Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 4: ASO-обзор приложения «СМ-Клиника» (Sep, 24 / Apr, 25)

Можно ли прервать падение установок, если приложение не занимается продвижением в сторах? Разбираем на примере «СМ-Клиники» — сервиса сети многопрофильных медицинских центров.

Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 4: ASO-обзор приложения «СМ-Клиника» (Sep, 24 / Apr, 25)
2
Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 3: ASO-обзор приложения «Ситилаб» (Sep, 24 / Apr, 25)

«Ситилаб» — отстающее приложение из медицинского сегмента App Store. Полгода назад мы анализировали этот сервис и давали бесплатные советы, как составить достойную конкуренцию лидерам рынка. Давайте взглянем на результат наших рекомендаций.

Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 3: ASO-обзор приложения «Ситилаб» (Sep, 24 / Apr, 25)
2
Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 2: ASO-обзор приложения INVITRO (Sep, 24 / Apr, 25)

Рост установок и падение рейтинга: Продолжаем выяснять, как изменился рынок медклиник и лабораторий за полгода. В этой части — на примере приложения INVITRO.

Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 2: ASO-обзор приложения INVITRO (Sep, 24 / Apr, 25)
2
Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 1: Анализ рынка и ASO-обзор приложения ЕМИАС.ИНФО (Sep, 24 / Apr, 25)

Приложение — знак качества медицинской клиники. Оно облегчает жизнь пациентам и помогает с организацией процессов врачам и бизнесу. Вновь анализируем этот сегмент App Store, чтобы понять, изменился ли за полгода подход участников рынка к продвижению!

Медклиники и лаборатории в App Store | Часть 1: Анализ рынка и ASO-обзор приложения ЕМИАС.ИНФО (Sep, 24 / Apr, 25)
2
ASO-NEWS: Что нового в сторах на март 2025?
ASO-NEWS: Что нового в сторах на март 2025?

Альтернативные магазины приложений для пользователей iOS, новые правила подписок в Южной Корее и продвижение приложений в Google Play с помощью YouTube и виджетов: дайджест мобильного маркетинга за март 2025 года.

2
Фото- и видеоредакторы в App Store | Часть 4: Выводы из ASO-обзоров (Apr, 25)
Фото- и видеоредакторы в App Store | Часть 4: Выводы из ASO-обзоров (Apr, 25)

Приложения для обработки и монтажа следят за трендами: помогают улучшить контент и выделиться в бесконечной ленте однотипных роликов. Этот опыт разработчики реализуют и в контексте продвижения: адаптируют ASO, чтобы быть в топе. Давайте подытожим, кто на волне, а кто теряется в ленте поисковой выдачи!

2
Фото- и видеоредакторы в App Store | Часть 3: ASO-обзор приложения ReelsApp (Apr, 25)

Сколько часов в день вы смотрите рилсы, шортсы, клипы и тиктоки? Феномен коротких видеороликов стал настолько распространён, что породил уникальные предложения — например, сервис ReelsApp для создания видеоформата для TikTok и Instag… запрещённой соцсети. Разбираем приложение с точки зрения продвижения в App Store!

Фото- и видеоредакторы в App Store | Часть 3: ASO-обзор приложения ReelsApp (Apr, 25)
2
Фото- и видеоредакторы в App Store | Часть 2: ASO-обзор приложения VN (Apr, 25)

Вы можете представить ситуацию, в которой автор приложения не заинтересован в его продвижении, но получает десятки тысяч установок? Это не вымысел, а прецедент, с которым мы столкнулись при анализе видеоредактора VN. Давайте расскажем, почему это так — и что нужно, чтобы делать так же!

Фото- и видеоредакторы в App Store | Часть 2: ASO-обзор приложения VN (Apr, 25)
2
Фото- и видеоредакторы в App Store | Часть 1: Анализ рынка и ASO-обзор приложения Picsart (Apr, 25)

Визуальный контент — краеугольный камень XXI века. С его помощью медиаперсоны получают публичность, а бизнес — внимание клиентов. Разбираемся, как устроен рынок фото- и видеоредакторов в App Store, и анализируем особенности продвижения приложения-старожила Picsart.

Фото- и видеоредакторы в App Store | Часть 1: Анализ рынка и ASO-обзор приложения Picsart (Apr, 25)
2