Мария Гусева

+76
с 2024

💼📈🤝Бизнес-консультант и создатель консалтинговой компании «Восходящий».

12 подписчиков
1 подписка
Как превратить новых клиентов в постоянных: эффективные и этичные методы

Привлечение новых клиентов - важный этап для развития любого бизнеса, но сохранение их как постоянных клиентов еще более важно. Это требует не только качественного предоставления услуг, но и внимательного и этичного отношения к клиентам. Предоставление высококачественного сервиса

Главная дилемма для многих фирм — как попросить написать отзыв?

Отзыв сам себя не напишет: как просить клиентов об обратной связи
13

Раньше “Книга отзывов и предложений” могла пылиться на полке. Сейчас, по последним исследованиям, 93% пользователей интернета ориентируются на отзывы в сети при выборе товаров и услуг. При правильной работе с ними все клиенты — ваши!

Мария Гусева
Бизнес-консультант, основатель и руководитель консалтинговой компании "Восходящий"
8

Сегодня у сотрудника выбора больше, чем у работодателя. Как такое могло произойти?

Смена власти: теперь сотрудник выбирает работодателя, а не наоборот
15

Профессиональное выгорание — частое явление на сегодняшний день, из-за которого общество страдает от нехватки специалистов, а бизнес — от убытков, связанных с текучкой кадров.

Как противостоять профессиональному выгоранию: полезно знать руководителям и сотрудникам
13

Любая сфера услуг – это всегда межличностный контакт. На успех коммуникации и результат влияют те, кто в этой коммуникации участвует. В медицинской сфере взаимодействуют пациент и врач.

Клинические коммуникации превращают желания в потребности: как сделать так, чтобы пациент купил услугу в клинике
9

Обратите внимание, что в успешных компаниях царит атмосфера радости. Туда хочется возвращаться. Секрет в том, что руководство делает акцент не только на клиенте, но и на сотруднике.

Успех крупных корпораций: что они уже внедрили и выросли, а другие об этом не знают и стоят на месте
9

В мире постоянно меняющейся экономической среды и растущей конкуренции бизнесам необходимо постоянно адаптироваться и совершенствоваться, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Мария Гусева - специалист по комплексному развитию бизнеса

Каждый бизнес – микрокосмос. Регламенты и уставы определяют работу организации, а микроклимат компании движет вперед или, наоборот, препятствует развитию.

Почему не развивается бизнес: причина не в деньгах
10