Расскажем, как усилить тестовые задания, пройти защиту и избежать фатальных ошибок. Опыт побед в тендерах T2, Сбер и Яндекс.
МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА КРЕАТИВЕ, ВЕБ-ИГРАХ, ПРОМО, ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕХАНИКАХ, ЧАТ-БОТАХ, 2D И 3D МОУШН РОЛИКАХ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА
Расскажем, как усилить тестовые задания, пройти защиту и избежать фатальных ошибок. Опыт побед в тендерах T2, Сбер и Яндекс.
Автор – Евгения Ситникова, CEO digital-студии TRIBE
Игра начинается
Геймификация – это дорого. А что, если просто дать людям деньги? Вместо посевов, игр и чековых промо – просто раздать наличку.
В индустрии геймификации и разработки игр часто возникает вопрос: стоит ли использовать уже знакомые игровые механики или лучше придумывать что-то новое? Давайте рассмотрим этот вопрос с разных сторон.
Придумать что-то действительно действительно новое бывает очень сложно, и это дорогостоящий процесс. Чаще применяется такая схема: бер…
В эпоху, когда пользователи научились "слепо" кликать мимо традиционных рекламных баннеров, маркетологи ищут новые способы вовлечения. Одним из таких инструментов стали нестандартные интерактивные баннеры — игровые механики, вовлекающие пользователей сценариями и неожиданными взаимодействиями.
Спрос брендов на геймификацию значительно вырос после пандемии и продолжает набирать популярность. К 2029 году рынок игровых механик, по прогнозам, увеличится на 215%. Эти цифры вполне оправданы: геймификация помогает решать задачи вовлечённости пользователей на 100–150% лучше, чем обычные методы. Одним из самых простых и эффективных инструментов в…
На брифингах с клиентами мы часто слышим страхи и заблуждения, связанные с игровым процессом.
Я, Ситникова Евгения — СЕО и креативный директор студии TRIBE, вместе со своими коллегами развенчаю самые распространённые мифы о геймификации. А также поделюсь опытом, как игры могут стать полезным инструментом в самых разных сферах.
По крайней мере так случилось с нашим креатором Максимом. Из КВН он взял самое лучшее — умение придумывать крутые идеи.
Ниже Максим рассказал, чем написание юмористического материала схоже с генерацией идей для бизнеса.
Перед стартом нового сезона БК Pari решили дополнительно подогреть интерес к своей новой титульной команде. Клиент придумал весёлый видеоролик о том, как тренер собирает игроков своей команды на тренировку. Нашей задачей было разработать игру по готовой идее "под ключ".