Пишу о моем опыте в серии публикаций про performance marketing, арбитраж траффика, а так же делюсь стартап и профит кейсами нашей команды 📘 t.me/cpamag
В digital маркетинге и в арбитраже трафика, как в любой отрасли, много нишевого сленга, который пугает новичков в профессии. В статье описано как можно больше разных понятий(редко где вижу что их собрано Достаточно), но собрал по моему опыту, самый большой список.
Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта стремительно развиваются. Сейчас AI-технологии могут облегчить практически любую работу, взяв на себя некоторые задачи.
Офисная работа становится все менее привлекательной, а онлайн арбитраж трафика из-за прибыльности и эффетивности получает все больше популярности. Условия работы арбитражника при этом постоянно усложняются. Рекламную деятельность стараются вывести в правовое поле и узаконить. Фрилансеры также зачастую хотят быть в легальном правовом поле и получить…
2022 год серьезно изменил правила игры на рекламном рынке для компаний, маркетологов и арбитражников. Уход зарубежных соцсетей, перелив трафика с площадки на площадку, требования по маркировке рекламы — все это заставило переосмыслить систему продвижения в целом, избавиться от неработающих инструментов и внедрить новые. В статье попробовали разобр…
Арбитраж трафика — популярная интернет-профессия, в которой специалисты покупают и перенаправляют трафик с целью его монетизации. Среди плюсов профессии то, что можно работать из любой точки мира, доход зависит только от навыков и профессионализма, а для начала работы понадобятся минимальные вложения. В статье подробно разберемся, чем занимается ар…
Медиа планирование – это процесс создания подробного плана по продвижению. В плане должно быть все, что так или иначе может помочь с продвижением – от каналов коммуникации до бюджета.
Существует множество видов онлайн-рекламы. Все они отличаются по специфике, качеству трафика и другим показателям, которые могут отразиться на продвижении.
Партнерский маркетинг — перспективное направление для онлайн работы. Специалисты, чаще всего самозанятые маркетологи, которые продвигают товары или услуги онлайн при помощи партнерских сетей, называются арбитражниками или являются веб-мастерами. В статье разберемся подробнее, что такое партнерский маркетинг, как начать работать в этой нише и что ст…
Алгоритмы подбора аудитории – важный процесс, который влияет на эффективность кампаний. Продвинутые алгоритмы экономят время и помогают сразу таргетироваться на пользователей, которые с большими шансами совершат целевое действие.
Почти любой онлайн-бизнес может привлекать клиентов с помощью партнерского маркетинга. Это отличный способ масштабировать продвижение, снизить риски и сэкономить рекламный бюджет.