Мария Щербакова

+76
с 2024
5 подписчиков
1 подписка

ИИ приходит на помощь во всех сферах нашей жизни, и кинематограф не стал исключением. О том, как меняется кинопроизводство в современных реалиях, мы поговорили с режиссером Филиппом Ролихиным.

Как нейросети изменят мир кино
2

В условиях, когда потребители стали практически невосприимчивы к традиционной рекламе, а рынок перенасыщен идентичными предложениями, коллаборации превратились в один из самых мощных инструментов маркетинга.

Как создавать коллаборации, которые становятся частью культурного кода
7

Брюки – основа мужского образа, это одновременно и статус, и повседневный комфорт. Стилист и главный байер мужских коллекций сети магазинов «Кашемир и шелк» Евгений Грибченков рассказал, какие брюки купить этой осенью, чтобы грамотно инвестировать средства в свой гардероб.

Разбираем дизайн мужских брюк: актуальные модели осень-зима 2025
4
Школьное образование со смыслом: пути решения

Вопрос образования – один из самых актуальных на сегодняшний день. Родители понимают, что государственные школы воспитывают «удобных» граждан, при этом сдать ЕГЭ без репетиторов становится все сложнее. Частные школы же пугают своей недоступностью и нарочитой престижностью, однако не все они одинаковы. Мы расскажем о преимуществах маленьких частных…

22
Брендированные города – новая реальность

«У нас есть бренд» – эту фразу часто можно услышать от регионов. Но за красивым логотипом и альбомом с визуалами обычно скрывается… ничего. Нет стратегии, нет вовлечения местных, нет четкого ответа на вопрос: зачем людям ехать или переезжать сюда? Между тем, грамотный геобрендинг – это не просто «упаковка», а инструмент для роста экономики, туризма…

2
Как открыть успешный ресторан на Бали

Евгений Резников – EX бренд-шеф Huge – лучшего ресторана на Бали и executive chef /co- founder ( сооснователь) бистро AME. К 30-ти годам он успел поработать в Санкт-Петербурге, Москве, Сингапуре и на Бали. На его счету работа в команде Дмитрия Блинова и участие в создании проекта Share в Москве. Евгений рассказал, как открыть на Бали успешный ресто…

8

Подходы к рекламе бывают разные. Многие бренды сейчас очень плотно работают с таким понятием, как инклюзия. Социальная модель помогает не только привлечь внимание к продукту, но и добавляет ему ценности, одновременно подчеркивая, что он подходит для всех. О том, как строится данный подход, рассказывает продюсер продакшн-компании Stereotactic Дмитри…

6
Как делать классные рекламные ролики в 2025 году

Продающий видеоролик — это не просто красивая картинка, а инструмент, который реально работает на бизнес. Видеореклама повышает узнаваемость бренда и значительно поднимает продажи, т.к. большинство пользователей в сети предпочитают смотреть ролики. В современных реалиях бизнесу просто не обойтись без рекламных видео. Это касается и крупных компаний…

11
Эксперт поделился секретами бизнес-стратегии в книге

В издательстве «Литресс» вышла книга «Стратегия без прикрас: практическая инструкция по созданию бизнес-стратегии». Ее автор Кирилл Соловьев – специалист в области стратегии для бизнеса и искусственного интеллекта. Он является действующим сотрудником международной консалтинговой компании McKinsey & Company и входит в штат головного офиса в США. На…

6
Как справляться со стрессом с помощью технических устройств?

В наше время гаджеты заменили практически все устройства: телефон, часы, компьютер, фотоаппарат и т.д. Сейчас портативные устройства способны следить за пульсом, насыщением кислорода, содержанием сахара в крови и другими важными показателями. Но самое главное то, что гаджеты теперь помогают нам бороться со стрессом и учат расслабляться. О том, как…

8