Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Российская компания «Пойзон» подала иск к Ozon из-за использования её торговой марки продавцом маркетплейса

При этом на неё саму подал в суд по интеллектуальным правам владелец китайского маркетплейса Poizon.

Источник: Poizon Global / LinkedIn 
4646
1212
44
11
11

Озон бы еще у алиэкспресса марку спиздил

Рабочий и колхозница в суде по интеллектуальным правам
На товарных знаках (<span>номер государственной регистрации: 774130, номер государственной регистрации: 647415)</span>, которые принадлежат компании "Чистая линия" используются изображения зданий и сооружений, которые имеют определенных авторов 
реклама
разместить
Воронежские производители завершают очередной спор о правах на продукцию

Суд по интеллектуальным правам подтвердил решение Роспатента о признании недействительным патента на пять полезных моделей «Гибкий защитный мат с блоками из бетона повышенной морозостойкости (варианты)» (№142443). Это решение оспаривал производитель и владелец спорного патента «Спецпром 1». С возражением против выдачи патента выступал производитель…

Глобальное производство стали в январе 2025 г. — не помогает даже низкая база прошлого года. В России всё так же нет улучшения!
Глобальное производство стали в январе 2025 г. — не помогает даже низкая база прошлого года. В России всё так же нет улучшения!
11
Как защитить свои интересы при недобросовестной регистрации товарного знака на примере HEBAOMANMAN

В последние годы участились случаи недобросовестной регистрации товарных знаков на массовые китайские товары, которые давно присутствуют на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие. Такие действия позволяют злоумышленникам блокировать конкурентов, монополизировать популярные товары или требовать выплаты компенсации. Рассмо…

11
Как взыскать 5 миллионов за название сайта?

Чтобы такое реализовать, надо быть правообладателем товарного знака.

11
Липовые отзывы крушат карточки товаров: как действовать селлеру?

Порядка 60% обращений в патентное бюро “Железно” поступает от продавцов маркетплейсов. Мы из первых уст знаем о том, с какими сложностями приходится сталкиваться селлерам в борьбе за свой бренд. И вот одна из них - недобросовестные конкуренты закидывают карточки товаров липовыми негативными отзывами. В результате товар теряет рейтинг, а продавец -…

Липовые отзывы крушат карточки товаров: как действовать селлеру?
1414
7 трендов в коммуникации с пользователями, которые будут набирать популярность в 2025 году по версии Сравни

За прошлый год команда спецпроектов Сравни подготовила около 500 идей для партнёрских и внутренних проектов. Чтобы быть ещё эффективнее в 2025 году, мы решили выделить для себя основные тренды, которые будут актуальны в коммуникации.

7 трендов в коммуникации с пользователями, которые будут набирать популярность в 2025 году по версии Сравни
11
История о «банных» баталиях: как предприниматель отстоял право на товарный знак «Иди в баню»

Представьте себе спор о том, можно ли зарегистрировать выражение «Иди в баню» как товарный знак. Казалось бы, шуточная фраза, знакомая каждому россиянину, неожиданно стала предметом ожесточённых юридических баталий между предпринимателем и Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатентом).

История о «банных» баталиях: как предприниматель отстоял право на товарный знак «Иди в баню»
22
[]