Власти США начали антимонопольное расследование против разработчика VR-шлемов Oculus — он принадлежит Meta
Федеральная торговая комиссия США (FTC) и власти нескольких штатов подозревают, что компания пытается монополизировать рынок VR-устройств и приложений.
- Источники Bloomberg сообщили, что FTC и властей нескольких штатов, включая Нью-Йорк, Северную Каролину и Теннеси интересует «потенциальная антиконкурентная практика» Meta в сфере VR.
- Представители FTC опросили несколько разработчиков приложений для VR-систем чтобы понять, как магазин приложений Oculus может дискриминировать разработчиков, ПО которых конкурирует с продуктами Meta.
- FTC также заинтересовала ценовая политика и стратегия продаж компании: Oculus Quest 2 стоит $299, что дешевле аналогичных устройств от HTC и других брендов.
- В пятницу группа из почти 50 штатов попросила апелляционный суд восстановить антимонопольный иск, который они подали в декабре 2020 года против Facebook. В нём они заявили, что Facebook подавляет конкуренцию и покупает или уничтожает «зарождающихся соперников».
- Группа штатов считает, что их иск отклонили ошибочно, как и поданную в тот же день жалобу FTC.
- Ранее в июне 2021 года судья окружного суда США Джеймс Боасберг заявил, что попытки Facebook заработать влияние на рынке с помощью своей политики в области данных не были незаконными. 11 января 2022 года он разрешил FTC повторно подать иск против Meta.
- Один из источников Reuters отметил, что анализ деятельности Oculus стал частью более масштабного расследования.
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
Даже если украденные деньги не вернут.
Здравствуйте. На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как работают такие платформы, почему без персонализации сегодня не обойтись и как CDP-система приносит реальные результаты. Покажем это на реальных примерах — кейсах Altcraft.
Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Еще не остыла клавиатура от общения в чате участников прошлого вебинара, как мы анонсируем следующий! На прошлой неделе мы с вами продуктивно обсудили основы привлечения кандидатов и работы с ними. В этот раз мы углубимся и обсудим успешное взаимодействие: от конверсии до возражений
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.
VR это полуживой рынок, который кое-как существует за счёт компаний, которые верят, что он вырастет во что-то в будущем (Остаётся пожелать им терпения). В любом случае, без Facebook и Valve даже слабая надежда что VR когда-то взлетит может исчезнуть. Лучше бы смартфоны и онлайн рекламу прижали, они точно никуда не денутся.
Полуживой, ну-ну. За год больше 10 миллионов вторых квестов продали, а в следующем году выйдет следующий, на который план выпуска 15 миллионов и я не уверен что сразу получится купить, похоже несколько месяцев можно будет только мечтать.
Ага, полуживой рынок, где приложение окулуса заняло первое место в мобильных сторах после рождественских праздников
VR это прекрасный рынок! Чистый от всякой грязи и рекламы, рынок сказок и творчества, инноваций и экспериментов, в стороне от всех! И не нужно виару быть большим всепланетным. Это не для всех. И рынок VR огромен.
Ну не только.
Те же Immersed и Virtual Desktop - вполне себе неигровые приложения имеющие немало пользователей.
С играми тоже все совсем не плохо (правда вот намного выгоднее делать игры под Quest а не PC).
Проблема VR скорее в том - что аппаратура пока не тянет.
Автономка:
- Quest 2 в автономке - графика уровня PS2 - мобильный процессор просто не тянет больше хотя и стараются
PCVR:
- Quest 2 с Link-кабелем - нужно этот кабель вешать на потолок что ну очень удобно
- Quest 2 с AirLink (ну или с Virtual Desktop в режиме PCVR) - нужен нормальный WiFi, и это вполне может значить "поставьте новую, нормальную точку доступа, а старую можете выкинуть". Причем лучше - точка доступа отдельно а роутер - отдельно (особенно если роутер от провайдера)
- другие шлемы (вроде HP G2) - высокая цена (но лучше качество) и кабель - обязательный (802.11ad(оно же "WiFi на 60 Ghz") модули почему то не хотят вешать на них да и дорого). (а раньше еще и маяки для трекинга у всех PCVR шлемов были обязательные)
Нужен компьютер с мощной видеокартой (не путать с ноутбуком) и проводным подключением к этой точке доступа.
При этом для VR надо 90 кадров в секунду (не 'в среднем 90' а постоянно), и вовсе не в FullHD, даже для Quest'а, в некоторых играх на высоком качестве - RTX 3090 сожрет и еще попросит. С GTX 1060 ну что-то посмотреть сможете. Да, есть ряд хитрых трюков которые позволяют снизить требуемую частоту кадров в два раза до 45 ценой незначительной потери качества. Требования к остальному компьютеру тоже не малые.
Вообщем по сути упирается в производительность и доступность чипов.
Будет возможность запихать RTX 3090 в корпус Quest 2 за те же деньги и чтобы работало хотя бы 4 часа + добавить камеры нормальные - качество автономного мобильного VR резко вырастет и можно будет наверно и людей кто в какой нибудь VR-Ingress на улицах играет :). А на
Будут в шлемах дисплеи в 4K-6K - и в статья про Immersed перестанут появлятся комментарии что возможно вам не подойдет, надо настраивать и так далее а можно будет просто брать ноут(видеоускоритель она слабо грузит) и работать вообще в любом месте (если вы умеет вслепую печатать)
Подождите как только ценник на vr будет доступен большинству - подключаться глобальные бренды и будете покупать вещи сидя дома в шлеме.
Элементарно рынок дизайна и отделочных материалов уже готов к такому развитию. И спрос будет огромен.
Вы просто не в курсе