реклама
разместить

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

Подготовили 7 универсальных причин не принимать сайт у подрядчика. В договоре эти характеристики обычно между строк

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

Привет, я Алексей Сорокин из FTM.agency. Большинство из читателей хоть раз заказывали, разрабатывали или принимали сайт у подрядчика, либо вам это предстоит в ближайшее время. Специально для тебя подготовили список из 7 причин вернуть сайт на доработку, даже если всё работает и на первый взгляд выглядит как надо. Поехали! 🚀

1 - Отсутствие фавикона

Фавикон - это значок веб-страницы, который отображается на вкладке в браузере и помогает пользователю быстро найти нужную вкладку среди множества открытых. Он должен быть - это правило хорошего тона.

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

2 - SSL сертификат

SSL сертификат это не просто правило хорошего тона, но и цифровой сертификат, позволяющий использовать шифрование данных между пользователем и сайтом, тем самым сокращая шанс утечки данных.

Для проверки наличия SSL сертификата надо перейти по ссылке https://вашсайт.домен. Если браузер ругается, то его нет.

При ограниченном бюджете можно получить бесплатный сертификат от Let's encrypt.

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

3 - Title, description страницы

Каждой веб-странице можно и нужно задать название, описание и сопутствующие метатеги. Это влияет на SEO (ранжирование страницы поисковыми роботами), на описание страницы (если делишься в мессенджере) и в целом на впечатление о сайте. Проверить просто - отправь ссылку в мессенджере на сайт и посмотри какое там будет описание.

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

4 - Торчащие «Уши и хвосты»

Достаточно зайти в любой поисковик, вбить site:сайт.домен и можно увидеть все страницы, которые есть у сайта, открыты для индексации. Иногда результат удивителен, поэтому все технические, ненужные, лишние страницы лучше удалять, либо убирать из индексации. Находиться должны только правильные страницы, а не тестовые страницы товаров и прочее.

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

5 - Адаптивность

Измени размер окна в браузере. Если сайт повело, хотя договаривались об адаптивах, то это повод вернуть на доработку.

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

6 - Политики обработки персональных данных

Почти у каждого сайта есть форма обратной связи, личный кабинет, либо другой инструмент сбора персональных данных. Надо обязательно добавить согласие на обработку персональных данных и политику конфиденциальности. Без этого можно попасть на жалобу, из-за которой придётся повозиться.

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

7 - Текст во всю ширину (субъективно)

Этот пункт - правило хорошего тона. Давно прошли времена, когда можно было от края до края страницы писать длинное предложение, при этом никак не обыгрывая это дизайном.

Чек лист: 7 причин почему ваш сайт не доделали. Повод вернуть на доработку

Вывод

Доверяйте работу профессионалам, но не забывайте проверять. Простые 7 шагов позволят не смазать впечатление пользователя о твоем сайте 🤟

Не скупись на лайк и комментарий и твой подрядчик не облажается 🤟

Приходи к нам за разработкой MVP, MVP+ версий проектов, ведь с помощью no-code технологий мы сократим time to market, бюджет на запуск и развитие проекта 🚀 Для этого можно написать исполнительному директору в телеграм @VadimFingeroff, либо оставить заявку на сайте ftm.agency

Если интересно читать про ИТ, разработку сервисов, приложений, управление командой, маркетинг, то подписывайся на канал @sorokin_dushit, кроме того есть канал @ftmagency, где мы рассказываем о команде, наших проектах, с которыми работаем.

2525
реклама
разместить
71 комментарий

значекзначок
В примере к п.7 мне больше нравится помеченное крестиком. В "положительном" варианте половина экрана отдана двум словам, тогда как нужная инфа ютится на второй половине. Да и по содержательности, кстати, крестиковый вариант лучше.

3

Хороший комментарий

2

На самом деле текст во всю ширину это плохо, как его обыграть зависит от аудитории и целей проекта. Приведенный пример может быть не самым рациональным, но это лучше, чем во всю строку.

а мне больше нравится средний вариант - "Почему мы" на 1/3 и текст на 2/3 страницы

Вообще на широком экране лучше читается то, что не требует поворота головы. Субъективно конечно и зависит от расстояния до экрана, но в левом примере голову не придется поворачивать в любом случае, поэтому читаться будет лучше.

Спасибо за статью! Всё кратко о по делу, можно использовать для самопроверки

1

Это да, важно следить за собственным качеством

1
Раскрывать всегда
Ошибка в сфере разработки сайтов, которая стоила 300 000
Ошибка в сфере разработки сайтов, которая стоила 300 000

Под конец года многие делятся своими успехами и результатами. Подумал, что такой пост будет слишком типичный, поэтому хочу поделиться с вами своим главным факапом за год. Про постоянную боль заказчиков - срыв сроков. Да, это максимально банально, и тысячу раз я слышал советы на этот счёт. Но всё равно допустил эту ошибку, не рассчитав свои силы. Да…

11
реклама
разместить
Как повысить конверсию сайта? ТОП советов от разработчика

Сегодня наш smm-специалист собирал информацию для социальных сетей Старты и попросил назвать способы, которые повысят конверсию сайта. Если быть честным – нет какой-то одной волшебной таблетки, обязательно нужно учитывать нишу бизнеса, потом роль сайта в воронке продаж и его особенности. Но, есть несколько важных элементов, на которые следует обращ…

Как понять, что вашему сайту нужен апгрейд?

Ваш сайт работает уже несколько лет, и вы им довольны. Но приносит ли он столько клиентов, сколько мог бы? Внешне всё может выглядеть нормально, но часто именно сайт становится "слабым звеном", которое мешает бизнесу расти. Давайте разберёмся, по каким признакам можно понять, что сайту пора на апгрейд.

22
С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время
С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время

За 6 лет найма и 10+ лет фриланса через меня прошло сотни людей, должностей и статусов. Сформировал свои критерии подхода к ведению дел.

11
Ошибки на сайте, которые отпугивают клиентов
Ошибки на сайте, которые отпугивают клиентов
11
Почему ваш сайт не продает: честный разговор от практика

Привет! Я маркетолог с 10-летним опытом в digital, и сегодня хочу поговорить о наболевшем. Знаете, что меня действительно удивляет? То, как много красивых сайтов абсолютно не продают. И я не преувеличиваю – более 75% коммерческих сайтов не приносят своим владельцам ожидаемой прибыли.

Почему ваш сайт не продает: честный разговор от практика
99
Почему ваш сайт не приносит заявки? Разберём ошибки и даю решения

Привет! Это Диана, и сегодня мы разберёмся с вопросом, который мучает многих владельцев сайтов: почему, чёрт возьми, нет заявок? Вы вроде бы сделали всё по уму, добавили кучу текста, картинки красивые, но заявок — ноль. Что пошло не так? Давайте разберёмся!

Почему ваш сайт не приносит заявки? Разберём ошибки и даю решения
22
Как (продать) подать продукт клиенту. На примере ошибок трех реальных стартапов

Многие до сих пор считают, что сайт – это что-то вроде рекламного баннера, которые были популярны во времена Огилви, когда маркетологи наливали крепкий алкогольный напиток и, лежа в ванной, размышляли, как бы лучше продать автомобиль читателям газеты.

Но времена изменились.

11
[]