Привет, с вами Pixel Quest! Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка и с позиции потенциального франчайзи изучаем бизнес-процессы компании. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в рабочие процессы. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании.
Можно ли продавать франшизу без упаковки? А по подписке? Бред! Но герои нашего шпионского расследования доказывают: можно, причем с оглушительным успехом. Как им это удается — в нашей статье.
К кому бы вы пошли на «Адскую кухню» — к Гордону Рамзи или Константину Ивлеву? Справились бы с заковыристыми задачами именитых шефов? Что общего у кулинарного квест-шоу и игр на световом полу? Ответы в статье.
Долгое время государство держало курс на отмену моратория на плановые проверки с 1 января 2025 года. Тем не менее, постановление об отмене моратория так и не вышло. Вместо этого прямо перед Новым годом в систему надзора были внесены значительные изменения, которые многие работодатели просто не заметили. Многие работодатели считают, что мораторий на…
Привет! На связи Сережа Шилов — фаундер IT-аутсорс компании We Wizards. Недавно мы выделили геймдев как отдельное направление работы студии. В статье расскажу, кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны бизнесу.
Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Цель наша амбициозна: мы хотим разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и изучаем работу лидера рынка с позиции клиента. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в бизнес-процессы…
Мы знаем, как в 2024 году открыть сеть компьютерных клубов, в которую приходят не только поиграть. Здесь можно завести новых друзей, пообнимать собак, разогреть еду в «волшебной» микроволновке и поучаствовать в киберспортивном турнире.
Первые три года мы почти не занимались привлечением в компьютерный клуб новых посетителей. Однако в прошлом году решили меняться, разобрались в деталях продвижения и начали вкладывать деньги в собственную команду маркетинга. Рассказываем, что из этого вышло.
Классная идея с лобби для именинников
А еще у нас есть лобби для Хэллоуина, нового года, 8 марта и других праздников :)
И огромный процент от выручки