Почему люди ноют про работу?
💼 - Начнем с любимой работы: мы всегда выбираем её сами, даже если этого не осознаем. Для меня это было очевидно всегда, но, оказывается, так работает не у всех.
🎓 - Типичные кейсы: так получилось после универа / нашел по объявлению / знакомый бренд работодателя (например, РЖД вполне знакомый "стабильный" бренд для большинства россиян). Держу в курсе: это всё вы захотели сами. Буквально.
🧦 - Как делали мы с друзьями: решали кейсы и участвовали в чемпионатах / искали лучших игроков рынка, где хотим строить карьеру (знающие хорошо помнят, что значит "большая 4-ка аудита", "большая 3-ка консалтинга", "большая 6-ка рекламы" и т.д.). Кстати, даже химики-биологи быстро разделились: кому-то подходила маленькая научная лаборатория в Подмосковье, а другому - Лукойл. Было очевидно, что в лидерах рынка много работают (они поэтому и лидеры, представьте себе 😃), но этот опыт гораздо проще продать. Плюс, ты осознаешь, что именно представляет интерес для дальнейшего карьерного роста. Вспомнил, что тогда действовал забавный "знак качества": если приглашение на работу было без бумажного / электронного "оффера" (приглашения), то это означало, что компания, как минимум, слабая. Сейчас офферы высылают почти всегда, а лет 10 назад, их делали далеко не у все.
✨ - "Это всё интересно,..." - скажете мне вы "...но нафига это надо?". Дело всё в том, что вы теряете часть жизни, которая не менее интересна, чем основные жизненные ценности (семья / здоровье и пр.). Плюс, на духовных ценностях без финансов далеко не уедешь (возможно, кто-то уедет, здоровья им, без сарказма), а ругать себя в 30-40-50, что не заработал капитал, будет бессмысленно.
⭐ - Одним из примеров, который показывает возможности работы в хороших компаниях, является книга Эда Кэтмэлла "Корпорация гениев" / "Creativity Inc.". Я прочел её в универе. Хорошо помню ощущения со слезами на глазах: "Готов работать в Pixar хоть уборщицей, только чтобы в этой атмосфере". Тогда стала понятна роль коллектива, а ещё отношение к таланту каждого человека: его нужно ценить и взращивать.
🎥 - Что по сути: эпическая биография, охватывающая жизнь и наследие одного из самых влиятельных предпринимателей в истории технологий. Книга представляет историю создания и развития компании Apple и Pixar (С.Джобс владел и тем, и тем), широкий обзор жизни и карьеры автора, начиная с детства и заканчивая последними днями. Важные детали: страсть к инновациям, отношения с окружающими, принятие решений, развитие духовного мира (человек собрал и руководил коллективами, которые нарисовали "Рататуй", "Историю игрушек", "Тайну Коко" и пр.). Поражает глубокий анализ стратегий, решений, успехов и неудач, позволяющий понять, каким образом бизнес объединяется с человеческой сущностью.
📚- Возможно, книга еще где-то есть на полках. Буду рад, если найдете в ней что-то для себя.
TG:t.me/...aet
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Как зарабатывать выше среднего и жить в кайф, не угнетая себя мыслью о предстоящей рабочей недели. Простой способ выбрать направление и развиваться в нём. Рассказываю на собственном примере.
Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.
У себя в голове каждый из нас охрененный и недооцененный. Все начинается с сына маминой подруги , потом коллега которого повысили, а тебя как обычно, ну и конечно я все тяну на себе, а эти чудаки только могут в подковерные игры играть.
Вы задумывались когда-нибудь почему ради нового айфона люди готовы продать душу? Дело далеко не в его производительности и дизайне. Давайте разберемся, что там у Apple под капотом, и как это применить в вашем бизнесе)
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
Есть вещи, которые будто бы очевидны — но только тем, кто уже пару раз обжигался. Например: продакты не умеют запускать продукты. Да, это звучит парадоксально, особенно для тех, кто видит слово "продакт" и думает "ну он же и есть продукт".
Знаете раньше выбрать то, чем ты хочешь заниматься было намного проще.
Мне 30 лет, и я CEO крупного бизнеса. И это не какой-то IT-стартап, а поставщик мерча с огромным складом товаров и печатным производством. С гигантскими операционными расходами и штатом более 500 человек. Мне приходится принимать сложные решения и нести большую ответственность. И мне бывает грустно.