Вечеринка на 150 человек с бюджетом 0 рублей
Немного о взаимном сотрудничестве.
Время на прочтение: 2 минуты.
"Устроишь мне вечеринку на 150 человек после дебютного показа?"
"Конечно! Какой бюджет?"
"0!"
"Будет трудно и ты рискуешь стать лицом самой ужасной вечеринки, но давай попробуем!"
Итак, мероприятие через 3 недели, что у меня есть:
- Имя дизайнера и его инстаграм
- Известная локация, где будет проходить показ
Что получилось:
- Мероприятие посетило около 200 человек
- 40% спиртных напитков были бесплатными
- Вечеринка прошла в центре Москвы
- Большое количество селфи
- Играл диджей
- Значительная выручка бара
- Потрачено 0 рублей
Выводы:
1. Никто никому не должен. Как бы вас не звали, чем бы вы не занимались - гарантии на сотрудничество нет. Выход: очень локально отобрать компании, которым вы можете быть интересны, и составить удобное предложение. Положительный результат зависит от того на сколько хорошо вы попали в яблочко.
К удобству можно отнести указание даты в теме письма: "Сотрудничество 1 марта". В первом письме желательно сразу кратко ответить на будущие вопросы. Для этого вам нужно представить, что вы менеджер и у вас очень много предложений о сотрудничестве, в которых так много о "мы классные" и очень мало о аудитории и цифрах.
2. Проверьте кто у вас сидит на info@. Будьте бдительней, иногда туда прилетают интересные предложения.
3. Говорите о рисках сразу и ничего не обещайте. Дайте возможность принять решение на основе реальной истории. - + +
4. Составив список всех спонсоров, оцените приблизительную прибыль/выгоду каждого. Будет понятно кто из списка наиболее заинтересован в сотрудничестве и готов сделать для вас что-то еще. С этим аккуратней, ибо смотрите вывод №1.
5. И последнее удивительное открытие - позвольте гостям устроить себе праздник самостоятельно. Иногда достаточно дать место и настроение, дальше магия свершиться сама собой!
Спасибо за ваше уделенное драгоценное время!
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Традиционный дайджест Юрия Ветрова.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Что я только что прочитал?
Чувак поработал бесплатно, мб