Вечеринка на 150 человек с бюджетом 0 рублей
Немного о взаимном сотрудничестве.
Время на прочтение: 2 минуты.
"Устроишь мне вечеринку на 150 человек после дебютного показа?"
"Конечно! Какой бюджет?"
"0!"
"Будет трудно и ты рискуешь стать лицом самой ужасной вечеринки, но давай попробуем!"
Итак, мероприятие через 3 недели, что у меня есть:
- Имя дизайнера и его инстаграм
- Известная локация, где будет проходить показ
Что получилось:
- Мероприятие посетило около 200 человек
- 40% спиртных напитков были бесплатными
- Вечеринка прошла в центре Москвы
- Большое количество селфи
- Играл диджей
- Значительная выручка бара
- Потрачено 0 рублей
Выводы:
1. Никто никому не должен. Как бы вас не звали, чем бы вы не занимались - гарантии на сотрудничество нет. Выход: очень локально отобрать компании, которым вы можете быть интересны, и составить удобное предложение. Положительный результат зависит от того на сколько хорошо вы попали в яблочко.
К удобству можно отнести указание даты в теме письма: "Сотрудничество 1 марта". В первом письме желательно сразу кратко ответить на будущие вопросы. Для этого вам нужно представить, что вы менеджер и у вас очень много предложений о сотрудничестве, в которых так много о "мы классные" и очень мало о аудитории и цифрах.
2. Проверьте кто у вас сидит на info@. Будьте бдительней, иногда туда прилетают интересные предложения.
3. Говорите о рисках сразу и ничего не обещайте. Дайте возможность принять решение на основе реальной истории. - + +
4. Составив список всех спонсоров, оцените приблизительную прибыль/выгоду каждого. Будет понятно кто из списка наиболее заинтересован в сотрудничестве и готов сделать для вас что-то еще. С этим аккуратней, ибо смотрите вывод №1.
5. И последнее удивительное открытие - позвольте гостям устроить себе праздник самостоятельно. Иногда достаточно дать место и настроение, дальше магия свершиться сама собой!
Спасибо за ваше уделенное драгоценное время!
Что я только что прочитал?
Чувак поработал бесплатно, мб