(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93596753, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93596753, 'hit', window.location.href);

Вы бы купили после такого письма? 7 email-рассылок для брендов одежды к 14 февраля от ChatGPT 4

Мы загнали в Chat GPT 4 мощный промпт со всеми требованиями к успешной рассылке. Получили от нейронки 10 отличных идей, а потом докрутили их с учетом своего опыта. Вы бы купили после таких писем?

Решили показать рассылки просто текстом, чтобы было легко копировать.

Идея 1

Тема: Сделай себе подарок, который ты заслуживаешь

Прехедер: Платья из новой коллекции со скидкой 20%.

Текст: Здравствуйте, {имя}!

Скоро наступит самый романтичный день в году. Но кто сказал, что вы должны ждать, пока кто-то сделает вам подарок? Вы достойны лучшего здесь и сейчас.

Скидка 20% на платья из новой коллекции в нашем интернет-магазине.

Товарные карточки с кнопками «Купить»

Кнопка: Платья / Купить / Новинки / Смотреть новинки

Совет : можно поднять средний чек, добавив скидку 50% на второе платье.

Идея 2

Тема: Найди свой идеальный образ на День всех влюбленных

Прехедер: Подборка лучших нарядов на вечер.

Текст: Привет, {имя}!

Мы сделали для тебя подборку самых модных и стильных нарядов на любой случай: от романтического ужина до веселой вечеринки с подругами.

А это твой промокод на бесплатную экспресс-доставку при заказе от 3000 рублей.

Кнопка: Копировать (так удобнее)

Скорее открывай подборку и выбирай то, от чего сердечко бьется чаще!

*Картинка с разными нарядами*

Кнопка: Смотреть образы

Идея 3

Тема: Поделись любовью с нашими подарочными картами

Текст: Добрый день, {имя}!

День всех влюбленных — это прекрасный повод сказать «я люблю тебя» самым близким. Но иногда сложно угадать с подарком.

Оформи нашу подарочную карту на любую сумму, тогда подарок точно будет в самый раз!

*Картинки с вариантами карт с разным дизайном и номиналом.*

Кнопка: Подарочные карты

Сделай подарочную карту еще более индивидуальной!

Ты можешь добавить свое фото, текст и дизайн, чтобы создать неповторимый подарок, который надолго запомнится.

*Картинка с примером*

Закажи свою подарочную карту прямо сейчас и получи ее на свой email в течение нескольких минут.

Кнопка: Заказать

Совет: можно за каждую подарочную карту давать скидку 10-15% на следующую покупку с ограничением по времени, это поможет вернуть покупательницу после праздника снова к покупкам.

Идея 4

Тема: У вас (1) новая валентинка.

Текст: Здравствуйте, {имя}!

Мы в вас влюблены и хотим это показать.

По вашему личному промокоду VALENTINKA6537 вы можете приобрести любую одежду бренда Х со скидкой 50%.

Обновите гардероб и раскройте себя с новой стороны!

Кнопка: Обновиться

Или карточки товаров с кнопками «Купить»

Совет: чтобы сэкономить бюджет на скидках, давайте разные скидки разным сегментам. Например, тем, кто очень давно не покупал, можно 30% (50 много, они не лояльны и могут снова уйти), а 50 можно дать новичкам (0-1 покупка), чтобы «затянуть» в бренд. А лояльным (от 3 покупок) можно обещать двойные бонусы или скидку на следующую покупку.

Идея 5

Тема: Как насчет сюрприза?

Прехедер: Мы приготовили для тебя что-то действительно особенное.

Текст: Привет, {имя}!

Мы приготовили для тебя что-то действительно особенное.

При покупке двух вещей из новой коллекции ты получишь в подарок секретную коробку с трендовыми аксессуарами.

Ты не узнаешь, что в ней, пока не откроешь ее. Но это точно сделает твой образ ярче.

Ждем тебя!

*адреса магазинов*

Идея 6

Тема: Тебя ждет сюрприз!

Прехедер: Мы приготовили для тебя кое-что особенное.

Текст: Привет, {имя}!

Мы приготовили для тебя кое-что особенное.

Это наша секретная коробка, в которой целиком собран стильный образ на вечер. Нажми «Получить сюрприз», укажи свои размеры и подтверди заказ. Мы бесплатно доставим коробку и гарантируем полный возврат денег, если тебе не понравится, без вопросов и проблем. Количество коробок ограничено, акция действует до 14 февраля!

Кнопка: Получить сюрприз

Совет: идея кажется безумной, но может очень круто сработать на лояльных и VIP-сегментах.

Идея 7

Тема: Скоро эти наряды закончатся!

Прехедер: Выиграй 15000 на шоппинг.

Текст: Добрый день, {имя}!

Успей принять участие в нашем конкурсе и выиграть подарочную карту на шоппинг.

Соверши покупку в нашем магазине на сумму от 5000 рублей до 14 февраля и сохрани код, который ты получишь в письме.

15 февраля мы случайным образом выберем код и отправим карту по email обладательнице приза. И каждая участница розыгрыша получит милый сюрприз.

Кнопка: Участвовать

Идея 8

Тема: Консультация стилиста в подарок!

Прехедер: Подбери образы, которые раскроют твою привлекательность

Текст: Привет, {имя}!

Мы подготовили подарок для тебя подарок ко Дню всех влюбленных!

Соверши покупки на сумму от 15000 рублей до 14 февраля и получи бесплатную консультацию и персональную подборку из 7 капсул от опытного стилиста.

Как получить консультацию?

Чтобы получить свою бесплатную консультацию, тебе нужно сделать заказ в нашем интернет-магазине до 14 февраля и ввести промокод при оформлении. Мы свяжемся с тобой в течение 24 часов и назначим удобное время для консультации.

Оформи заказ прямо сейчас и подготовься к встрече с новой собой!

Кнопка: Каталог

Вот такие идеи выдала нейронная сеть, а мы добавили механик из лояльности. Что скажете? Стоит попробовать?

Если вы еще не пробовали увеличить выручку с помощью лояльности, не знаете, как это работает или просто хотите получать больше выручки со своих текущих клиентов, обязательно приходите к нам на вебинар.

Расскажем про:

- основные механики для роста среднего чека и повторных покупок,

- способы удержания и возврата клиентов к покупкам.

Бонус всем дочитавшим!

Ссылка на вебинар про программы лояльности в fashion-ритейле

Если хотите получать больше выручки со своих текущих клиентов, обязательно приходите к нам на вебинар от MAXMA.com про лояльность и коммуникации в fashion.

Расскажем про:

- способы удержания и возврата клиентов к покупкам,

- механики для роста среднего чека и повторных покупок.

А в качестве гостя мы пригласили Александра Черникова, директора по маркетингу и развитию бренда магазина одежды Autentiments. Александр поделится своим опытом в работе над лояльностью и коммуникациями.

Ссылка на регистрацию

До встречи на вебинаре!

Ваша MAXMA

Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Поплавский

А по-моему они все вышли из-под пера выпускника курсов по написанию продающих текстов. Другими словами, все они абсолютно шаблонные, безликие, как кукурузины в консервной банке.
Ну третий вариант просто сразил: "поделитесь своей любовью с нашими картами!" Надо было добавить что-нибудь типа, что наши карты это оценят и запомнят на всю оставшуюся жизнь. Было б совсем гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Вот я думаю про оригинальность. Капец как хочется оригинального, но статистика рассылок частл показывает крутые результаты на «рабочих лошадках. Типа заголовок зацепил, есть релевантное предложение, какое-то поощрение — готово!
Ну, и от сегментов тоже зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Поплавский

да знаю я... ) и очень скорблю по этому поводу

Ответить
Развернуть ветку
Психо Аналитик

Главное, чтоб вот без таких файлов, мне кажется ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Психо Аналитик

Про карты угар))))
Насколько я понимаю, чат жпт же просто собирает всю инфу в интернете и как-то ее переваривает и что-то там генерирует. То есть по сути это может быть просто много-много выпускников :D

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

Меня очень раздражают подобного рода рассылки, не вижу никакого креатива!

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Я вот мечтаю, когда рассылки станут живыми и честными) А-ля «Привет! У нас новая коллекция платьев, посмотри, вдруг найдешь отличный вариант на свидание». И все!
Но это как будто все разом должны сговориться, что это нормально 😁

Ответить
Развернуть ветку
Vitamin.tools

Они тогда продавать не будут. Если есть цель показать каталог платьев, но нет цели что-то продать, конечно, такие рассылки сработают. Если компания хочет денежек срубить, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

А объективно, почему они не будут работать?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев

Мне тут писал недавно начинающий копирайтер. Прислал пример текста. И возникло несколько вопросов. Это он писал или ИИ. Плохо было и для человека, и для нейронки. И второй вопрос, а был ли это человек? Так до конца и не понял)

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

А есть кстати уже программы детекторы как раз на такой случай. Сейчас ссылочку найду, проверите)

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева
Ответить
Развернуть ветку
Психо Аналитик

Во-во! Будущее не за горами! Скамеры и мошенники выйдут на новый уровень :D Мы боялись, что нужно будет узнавать, мальчик или девочка перед нами, но это будет уже не актуально хахаах

Ответить
Развернуть ветку
Артем Артемьев

Они уже, голоса меняют и кружки в телеге делают через ии

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Кружки?! Это типа дип фейк?!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

ну если реально все примеры написаны гптчатом, то реально прикольно.

в комментах накинулись, что нет оригинальности. а у кого она есть емейлинге сейчас?

а еще, у большинства интернет магазинов и такого нет. Так пусть лучше клиентам такое шаблонное шлют, чем никакое)

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Если пригодится, делали через Bing, нам удобнее всего работать в их Copilot с ИИ. Но без картинок. Он генерит, конечно, но слабо

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Да, мы только добавляли прехедеры, кнопки и редактировали текст там, где не совсем так, как говорят
Заголовки полностью GPT
Надо сказать, за последний год нейронка прокачалась, раньше невозможно было что-то годное добыть из нее
Но и сейчас это все же скорее экономия времени и поиск референсов

НО! Вы очень точно подметили, это реально не хуже, чем у огромного количества живых CRM-маркетологов :D

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

я вот все жду по СММ когда кто то запилит полноценный сервис)

типа вводишь название компании, описание продуктов и офферы, описание ЦА, референсы по конкурентам, а дальше нейросеть просто начинает выпускать сама на регулярку посты в соц сетях)

туда же еще для дообучения добавить передачу статистики и мне кажется за какое то время прям пушка получится и все на автопилоте)

а самим останется только иногда выпускать посты с акциями, а остальное ведение соц сетей будет на нейронках)

и вот тогда все СММщики напрягутся)

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Ну, это как с копирайтерами, просто естественный отбор. Сейчас ищут спецов, которые натаскивают иишки. Кто ухватил тренд — получил деньги)
Кто нет — выпал из рынка.

(И все же я рада, что не в смм 😁 хотя такой прямо мощный сервис не скоро появится)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

а вот я не уверен, что не скоро.

Есть же сервисы, которые выкладывают посты по расписанию в соц сети. дальше уже дело техники интегрировать этот сервис с платной версией гпт чата. и готово.

вот емейл маркетинг даже сложнее будет заменить, потому что там часто делают HTML письма. а это верстка. хотя кодит нейросеть тоже уже не плохо.

учитывая как все развивается, мне кажется вопрос 1-2 лет максимум)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Радионова

4 разве что ничего) А так слишком шаблонные какие то

Ответить
Развернуть ветку
Мне просто спросить

Ну, не знаю, я вот ни разу не видела темы с коробками, где наряды целиком. Хотя это как-то ну очень непривычно, но мб я не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Мне просто спросить

Вообще мне тоже понравилась именно 4, но еще цепляют заголовки 1 и 2. Я бы ткнула

Ответить
Развернуть ветку
Олег Русаков

🔥

Ответить
Развернуть ветку
artem merzliakov

Прикольно, ожидал более шаблонизировнных-кривых примеров, но вроде даже ничего

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Да, мы тоже приятно удивились :)

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда