Совет: чтобы сэкономить бюджет на скидках, давайте разные скидки разным сегментам. Например, тем, кто очень давно не покупал, можно 30% (50 много, они не лояльны и могут снова уйти), а 50 можно дать новичкам (0-1 покупка), чтобы «затянуть» в бренд. А лояльным (от 3 покупок) можно обещать двойные бонусы или скидку на следующую покупку.
А по-моему они все вышли из-под пера выпускника курсов по написанию продающих текстов. Другими словами, все они абсолютно шаблонные, безликие, как кукурузины в консервной банке.
Ну третий вариант просто сразил: "поделитесь своей любовью с нашими картами!" Надо было добавить что-нибудь типа, что наши карты это оценят и запомнят на всю оставшуюся жизнь. Было б совсем гениально.
Вот я думаю про оригинальность. Капец как хочется оригинального, но статистика рассылок частл показывает крутые результаты на «рабочих лошадках. Типа заголовок зацепил, есть релевантное предложение, какое-то поощрение — готово!
Ну, и от сегментов тоже зависит.
Про карты угар))))
Насколько я понимаю, чат жпт же просто собирает всю инфу в интернете и как-то ее переваривает и что-то там генерирует. То есть по сути это может быть просто много-много выпускников :D
Меня очень раздражают подобного рода рассылки, не вижу никакого креатива!
Я вот мечтаю, когда рассылки станут живыми и честными) А-ля «Привет! У нас новая коллекция платьев, посмотри, вдруг найдешь отличный вариант на свидание». И все!
Но это как будто все разом должны сговориться, что это нормально 😁
Мне тут писал недавно начинающий копирайтер. Прислал пример текста. И возникло несколько вопросов. Это он писал или ИИ. Плохо было и для человека, и для нейронки. И второй вопрос, а был ли это человек? Так до конца и не понял)
А есть кстати уже программы детекторы как раз на такой случай. Сейчас ссылочку найду, проверите)