Вы бы купили после такого письма? 7 email-рассылок для брендов одежды к 14 февраля от ChatGPT 4
Мы загнали в Chat GPT 4 мощный промпт со всеми требованиями к успешной рассылке. Получили от нейронки 10 отличных идей, а потом докрутили их с учетом своего опыта. Вы бы купили после таких писем?
Решили показать рассылки просто текстом, чтобы было легко копировать.
Тема: Сделай себе подарок, который ты заслуживаешь
Прехедер: Платья из новой коллекции со скидкой 20%.
Текст: Здравствуйте, {имя}!
Скоро наступит самый романтичный день в году. Но кто сказал, что вы должны ждать, пока кто-то сделает вам подарок? Вы достойны лучшего здесь и сейчас.
Скидка 20% на платья из новой коллекции в нашем интернет-магазине.
Товарные карточки с кнопками «Купить»
Кнопка: Платья / Купить / Новинки / Смотреть новинки
Совет : можно поднять средний чек, добавив скидку 50% на второе платье.
Тема: Найди свой идеальный образ на День всех влюбленных
Прехедер: Подборка лучших нарядов на вечер.
Текст: Привет, {имя}!
Мы сделали для тебя подборку самых модных и стильных нарядов на любой случай: от романтического ужина до веселой вечеринки с подругами.
А это твой промокод на бесплатную экспресс-доставку при заказе от 3000 рублей.
Кнопка: Копировать (так удобнее)
Скорее открывай подборку и выбирай то, от чего сердечко бьется чаще!
*Картинка с разными нарядами*
Кнопка: Смотреть образы
Тема: Поделись любовью с нашими подарочными картами
Текст: Добрый день, {имя}!
День всех влюбленных — это прекрасный повод сказать «я люблю тебя» самым близким. Но иногда сложно угадать с подарком.
Оформи нашу подарочную карту на любую сумму, тогда подарок точно будет в самый раз!
*Картинки с вариантами карт с разным дизайном и номиналом.*
Кнопка: Подарочные карты
Сделай подарочную карту еще более индивидуальной!
Ты можешь добавить свое фото, текст и дизайн, чтобы создать неповторимый подарок, который надолго запомнится.
*Картинка с примером*
Закажи свою подарочную карту прямо сейчас и получи ее на свой email в течение нескольких минут.
Кнопка: Заказать
Совет: можно за каждую подарочную карту давать скидку 10-15% на следующую покупку с ограничением по времени, это поможет вернуть покупательницу после праздника снова к покупкам.
Тема: У вас (1) новая валентинка.
Текст: Здравствуйте, {имя}!
Мы в вас влюблены и хотим это показать.
По вашему личному промокоду VALENTINKA6537 вы можете приобрести любую одежду бренда Х со скидкой 50%.
Обновите гардероб и раскройте себя с новой стороны!
Кнопка: Обновиться
Или карточки товаров с кнопками «Купить»
Совет: чтобы сэкономить бюджет на скидках, давайте разные скидки разным сегментам. Например, тем, кто очень давно не покупал, можно 30% (50 много, они не лояльны и могут снова уйти), а 50 можно дать новичкам (0-1 покупка), чтобы «затянуть» в бренд. А лояльным (от 3 покупок) можно обещать двойные бонусы или скидку на следующую покупку.
Тема: Как насчет сюрприза?
Прехедер: Мы приготовили для тебя что-то действительно особенное.
Текст: Привет, {имя}!
Мы приготовили для тебя что-то действительно особенное.
При покупке двух вещей из новой коллекции ты получишь в подарок секретную коробку с трендовыми аксессуарами.
Ты не узнаешь, что в ней, пока не откроешь ее. Но это точно сделает твой образ ярче.
Ждем тебя!
*адреса магазинов*
Тема: Тебя ждет сюрприз!
Прехедер: Мы приготовили для тебя кое-что особенное.
Текст: Привет, {имя}!
Мы приготовили для тебя кое-что особенное.
Это наша секретная коробка, в которой целиком собран стильный образ на вечер. Нажми «Получить сюрприз», укажи свои размеры и подтверди заказ. Мы бесплатно доставим коробку и гарантируем полный возврат денег, если тебе не понравится, без вопросов и проблем. Количество коробок ограничено, акция действует до 14 февраля!
Кнопка: Получить сюрприз
Совет: идея кажется безумной, но может очень круто сработать на лояльных и VIP-сегментах.
Тема: Скоро эти наряды закончатся!
Прехедер: Выиграй 15000 на шоппинг.
Текст: Добрый день, {имя}!
Успей принять участие в нашем конкурсе и выиграть подарочную карту на шоппинг.
Соверши покупку в нашем магазине на сумму от 5000 рублей до 14 февраля и сохрани код, который ты получишь в письме.
15 февраля мы случайным образом выберем код и отправим карту по email обладательнице приза. И каждая участница розыгрыша получит милый сюрприз.
Кнопка: Участвовать
Тема: Консультация стилиста в подарок!
Прехедер: Подбери образы, которые раскроют твою привлекательность
Текст: Привет, {имя}!
Мы подготовили подарок для тебя подарок ко Дню всех влюбленных!
Соверши покупки на сумму от 15000 рублей до 14 февраля и получи бесплатную консультацию и персональную подборку из 7 капсул от опытного стилиста.
Как получить консультацию?
Чтобы получить свою бесплатную консультацию, тебе нужно сделать заказ в нашем интернет-магазине до 14 февраля и ввести промокод при оформлении. Мы свяжемся с тобой в течение 24 часов и назначим удобное время для консультации.
Оформи заказ прямо сейчас и подготовься к встрече с новой собой!
Кнопка: Каталог
Вот такие идеи выдала нейронная сеть, а мы добавили механик из лояльности. Что скажете? Стоит попробовать?
Если вы еще не пробовали увеличить выручку с помощью лояльности, не знаете, как это работает или просто хотите получать больше выручки со своих текущих клиентов, обязательно приходите к нам на вебинар.
Расскажем про:
- основные механики для роста среднего чека и повторных покупок,
- способы удержания и возврата клиентов к покупкам.
Бонус всем дочитавшим!
Ссылка на вебинар про программы лояльности в fashion-ритейле
Если хотите получать больше выручки со своих текущих клиентов, обязательно приходите к нам на вебинар от MAXMA.com про лояльность и коммуникации в fashion.
Расскажем про:
- способы удержания и возврата клиентов к покупкам,
- механики для роста среднего чека и повторных покупок.
А в качестве гостя мы пригласили Александра Черникова, директора по маркетингу и развитию бренда магазина одежды Autentiments. Александр поделится своим опытом в работе над лояльностью и коммуникациями.
Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com
А по-моему они все вышли из-под пера выпускника курсов по написанию продающих текстов. Другими словами, все они абсолютно шаблонные, безликие, как кукурузины в консервной банке.
Ну третий вариант просто сразил: "поделитесь своей любовью с нашими картами!" Надо было добавить что-нибудь типа, что наши карты это оценят и запомнят на всю оставшуюся жизнь. Было б совсем гениально.
Вот я думаю про оригинальность. Капец как хочется оригинального, но статистика рассылок частл показывает крутые результаты на «рабочих лошадках. Типа заголовок зацепил, есть релевантное предложение, какое-то поощрение — готово!
Ну, и от сегментов тоже зависит.
да знаю я... ) и очень скорблю по этому поводу
Главное, чтоб вот без таких файлов, мне кажется ахахаха
Про карты угар))))
Насколько я понимаю, чат жпт же просто собирает всю инфу в интернете и как-то ее переваривает и что-то там генерирует. То есть по сути это может быть просто много-много выпускников :D
Меня очень раздражают подобного рода рассылки, не вижу никакого креатива!
Я вот мечтаю, когда рассылки станут живыми и честными) А-ля «Привет! У нас новая коллекция платьев, посмотри, вдруг найдешь отличный вариант на свидание». И все!
Но это как будто все разом должны сговориться, что это нормально 😁
Они тогда продавать не будут. Если есть цель показать каталог платьев, но нет цели что-то продать, конечно, такие рассылки сработают. Если компания хочет денежек срубить, нет.
А объективно, почему они не будут работать?
Мне тут писал недавно начинающий копирайтер. Прислал пример текста. И возникло несколько вопросов. Это он писал или ИИ. Плохо было и для человека, и для нейронки. И второй вопрос, а был ли это человек? Так до конца и не понял)
А есть кстати уже программы детекторы как раз на такой случай. Сейчас ссылочку найду, проверите)
https://smodin.io/ru/ai-детектор-контента?ysclid=lrtfxjnj1n101753753
Во, ai-детектор
Во-во! Будущее не за горами! Скамеры и мошенники выйдут на новый уровень :D Мы боялись, что нужно будет узнавать, мальчик или девочка перед нами, но это будет уже не актуально хахаах
Они уже, голоса меняют и кружки в телеге делают через ии
Кружки?! Это типа дип фейк?!
ну если реально все примеры написаны гптчатом, то реально прикольно.
в комментах накинулись, что нет оригинальности. а у кого она есть емейлинге сейчас?
а еще, у большинства интернет магазинов и такого нет. Так пусть лучше клиентам такое шаблонное шлют, чем никакое)
Если пригодится, делали через Bing, нам удобнее всего работать в их Copilot с ИИ. Но без картинок. Он генерит, конечно, но слабо
Да, мы только добавляли прехедеры, кнопки и редактировали текст там, где не совсем так, как говорят
Заголовки полностью GPT
Надо сказать, за последний год нейронка прокачалась, раньше невозможно было что-то годное добыть из нее
Но и сейчас это все же скорее экономия времени и поиск референсов
НО! Вы очень точно подметили, это реально не хуже, чем у огромного количества живых CRM-маркетологов :D
я вот все жду по СММ когда кто то запилит полноценный сервис)
типа вводишь название компании, описание продуктов и офферы, описание ЦА, референсы по конкурентам, а дальше нейросеть просто начинает выпускать сама на регулярку посты в соц сетях)
туда же еще для дообучения добавить передачу статистики и мне кажется за какое то время прям пушка получится и все на автопилоте)
а самим останется только иногда выпускать посты с акциями, а остальное ведение соц сетей будет на нейронках)
и вот тогда все СММщики напрягутся)
Ну, это как с копирайтерами, просто естественный отбор. Сейчас ищут спецов, которые натаскивают иишки. Кто ухватил тренд — получил деньги)
Кто нет — выпал из рынка.
(И все же я рада, что не в смм 😁 хотя такой прямо мощный сервис не скоро появится)
а вот я не уверен, что не скоро.
Есть же сервисы, которые выкладывают посты по расписанию в соц сети. дальше уже дело техники интегрировать этот сервис с платной версией гпт чата. и готово.
вот емейл маркетинг даже сложнее будет заменить, потому что там часто делают HTML письма. а это верстка. хотя кодит нейросеть тоже уже не плохо.
учитывая как все развивается, мне кажется вопрос 1-2 лет максимум)
4 разве что ничего) А так слишком шаблонные какие то
Ну, не знаю, я вот ни разу не видела темы с коробками, где наряды целиком. Хотя это как-то ну очень непривычно, но мб я не в теме.
Вообще мне тоже понравилась именно 4, но еще цепляют заголовки 1 и 2. Я бы ткнула
🔥
Прикольно, ожидал более шаблонизировнных-кривых примеров, но вроде даже ничего
Да, мы тоже приятно удивились :)