Целью развития клиентской базы и аналитики для нас является понимание, какие виды ремонтных работ клиенту предстоит сделать. По чекам мы видим последовательность покупок, допуская с экспертной точки зрения, что определенные товары-маркеры позволяют судить о стадии ремонта - такой подход позволил нам прийти к первым персонализированным рекомендациям. Сейчас тестируем двухфазный алгоритм: на первой фазе клиенты делятся на кластеры в зависимости от их поведенческих паттернов — среднего/ максимального чека, частоты покупок как в целом, так и по отделам, а на второй фазе мы используем LookAlike алгоритмы, чтобы подобрать наилучшее предложение для конкретного клиента. В дальнейших планах у нас добавить временной аспект, построив на данных граф последовательных покупок в разных товарных категориях. «Цифровой» след от посещения сайта, звонок в контактный центр, электронная очередь в проектный отдел — для нас тоже лиды, которые потенциально нуждаются в проработке. А это значит, что для полного сопровождения клиентского опыта нам требуется автоматическая система, подбирающая для каждого клиента оптимальную коммуникацию через разные каналы».