Автоворонка — это автоматизированная маркетинговая система, которая автоматизирует процесс привлечения, вовлечения, конверсии и удержания клиентов. Основная цель автоворонки — обеспечить постоянный поток лидов и клиентов, минимизируя ручной труд и оптимизируя маркетинговые усилия. Автоворонки используют инструменты автоматизации, такие как email-рассылки, CRM-системы и маркетинговые платформы для управления кампаниями и взаимодействием с клиентами.
Конверсионная воронка — это модель, описывающая путь клиента от первого знакомства с брендом до совершения целевого действия, будь то покупка, регистрация или подписка. Она помогает определить, на каких этапах посетители отваливаются и что можно улучшить для увеличения конверсии.
(ранее писала статью про конверсионную воронку)
а действительно ли это поможет бизнесу эффективнее взаимодействовать с потенциальными клиентами и увеличить конверсию?
Здравствуйте! Маркетинг - это целая система мероприятий. Конечно использовать только автоворонки будет не так эффективно, если взять только их.
Нужно делать всесторонний подход: работать с холодным/тёплым трафиком, создать хорошую техническую базу на сайте для поисковиков и много чего другого.
Здравствуйте! В РФ существует закон, что компания не имеет права отправлять письма клиентам, которые не дали на это согласие. Поэтому выражение "спамить" здесь не совсем уместно, если клиент дал согласие = хочет получать информацию от компании. Тогда какой же это спам?
Также "Если человек зарегался на сайте и не купил - значит уже не нужно". Мы над клиентом свечку не держим. У него может быть куча причин, которые отвлекут его от покупки. Поэтому не вижу ничего страшного напомнить клиенту о его выборе.