реклама
разместить

Кейс Perfluence и Domino’s Pizza: как привлечь 12 000 клиентов через микроблогеров

Привет! Меня зовут Кирилл Пыжов, я основатель агентства Perfluence. Мы приводим клиентов с помощью микроблогеров и работаем по модели CPA — когда не просто размещаем посты за комиссию, а даем гарантии по стоимости рекламы. Сегодня с руководителем проекта Юлией Бажой мы расскажем, как за 3 месяца привлекли 12 000 клиентов для сети пиццерий Domino’s: с чего начали, с какими сложностями столкнулись, в чём особенность продвижения пиццерии, и каких показателей удалось достичь.

Кейс Perfluence и Domino’s Pizza: как привлечь 12 000 клиентов через микроблогеров

Задача

До знакомства с нами Domino’s уже работали в соцсетях: размещали таргетированную рекламу, проводили конкурсы и коллаборации. SMM приносил мало заказов, и нам нужно было привлечь новых клиентов, не выходя за рамки CAC (cost of customer acquisition); увеличить объем продаж в рамках CPO (cost per order) и повысить узнаваемость бренда. Приоритеты были расставлены именно в таком порядке.

План работ был таким:

  1. Запланировать количество постов,

  2. Создать лояльную базу блогеров (на основе данных по конверсии и отзывов блогеров) для повторных публикаций,
  3. Протестировать разные соцсети,
  4. Оптимизировать подборки блогеров и форматы постов,
  5. Ежемесячно увеличивать количество публикаций,

  6. Анализировать посты, тематики и географию блогеров, чтобы находить наиболее эффективные аккаунты.

Подготовка

Перед запуском кампаний мы всегда сначала составляем профиль блогера. Для этого отвечаем на вопросы, каким должен быть инфлюенсер, где он ведет блог и о чем должен писать, чтобы его подписчики стали потенциальными клиентами. Никогда не знаешь, какой блогер и на какой площадке привлечет больше всего клиентов. По возможности, лучше работать с максимально широким набором площадок, чтобы было из чего выбирать.

В случае с пиццерией также важно учитывать геолокацию, потому что доставка есть не во всех городах. У блогера нет возможности настраивать геолокацию и показывать посты людям из определенных регионов, поэтому мы искали инфлюенсеров, у которых больше всего подписчиков в целевых городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других. Всего на первый флайт мы отобрали 200 блогеров в Instagram*, TikTok, VK, «Дзене», YouTube и Телеграме.

Выбор тематики блога начинается с гипотезы: какие именно инфлюенсеры будут наиболее эффективными. Простой пример гипотезы: блогеры, которые играют в компьютерные игры, любят пиццу. Если вы хотите получать высокий ROI, на этапе запуска кампаний с блогерами важно тестировать как можно больше тематик по вашим гипотезам. Мы подобрали аккаунты, которые рассказывают про lifestyle, видеоигры, кино, спорт.

В рекламе пиццерии казалось очевидным, что нет смысла привлекать клиентов через блогеров-ЗОЖников и молодых мам, но мы попробовали и такой вариант. Оказалось, что хорошую пиццу любят все, а в подписчиках у ЗОЖников далеко не всегда одни атлеты, да и читмил никто не отменял. Это наглядный пример важности тестирования любых тематик и аудиторий. В результате мы расширили аудиторию проекта и сгенерировали дополнительные продажи.

После первой волны размещений мы проанализировали эффективность публикаций в собственной системе.

<i>Анализируем эффективность по десятку параметров — и таким образом отбираем самых перспективных блогеров, с которыми можно работать долго</i>
Анализируем эффективность по десятку параметров — и таким образом отбираем самых перспективных блогеров, с которыми можно работать долго

Примеры публикаций и заработок блогеров

Главным месседжем рекламной кампании был позитивный личный опыт. В постах мы делали упор на сам продукт, качество сервиса и быструю доставку. Примерно так: «Что в пицце так же важно, как вкус теста и начинки? Чтобы она была горячая! Есть разогретую в микроволновке пиццу — так себе удовольствие. Я оформляю доставку всего за 30 минут из ближайшего ресторана сети Domino’s Pizza!»

Блогеры сами пишут тексты по нашим ТЗ, но используют свою собственную манеру общения с аудиторией. Если стоять над блогером и комментировать каждую букву, из текста пропадет естественность, и конверсия будет ниже.

Вот примеры самых эффективных публикаций:

Сложности

Когда вы хотите рекламироваться с оплатой за результат, основная сложность — уговорить блогера работать по такой схеме. Ведь многим комфортнее просто получить деньги за публикацию, таких по нашей статистике 93%. Задача рекламодателя — помнить, что CPA для инфлюенсера в новинку. Поэтому нужно спокойно и терпеливо объяснять схему взаимодействия, быть на связи 24/7, помогать создавать рекламные посты, вежливо вносить корректировки, быстро решать срочные вопросы, общаться в целом уважительно. Тогда вы сформируете доверие, и с вами захочется работать.

Очень важно выстраивать долгосрочные и лояльные отношения для будущих публикаций, чтобы перед каждой рекламной кампанией не тратить недели на поиск нормальных блогеров.

В influence-маркетинге традиционно есть и другие сложности — от банальных опечаток в промокодах до согласования контента. Поначалу Domino’s Pizza проверяли каждый пост, чтобы он соответствовал философии бренда, но со временем у нашей команды сформировалось более четкое представление о требованиях клиента, и в проверках отпала необходимость.

Что в итоге

Мы запустили кампанию 23 февраля и работаем уже больше трех месяцев, вот результаты:

  • Перед запуском мы проанализировали 6442 блогера, из них пригласили к сотрудничеству только 600 человек.
  • Блогеры разместили в сумме 1400 публикаций в Instagram, Телеграме, TikTok, «Дзене», YouTube и VK.
  • Публикации получили 70 000 лайков и 5000 комментариев.
  • Domino’s Pizza получили 12 000 новых клиентов.
  • Лучшие 10 блогеров зарабатывали в среднем по 82 000 рублей за одну публикацию.
  • Лучший результат за публикацию показал блог в «Яндекс.Дзене», что странно, потому что «Дзен» очень редко в топе по конверсии.

Больше всех заработали блоги про выгодные покупки. А вот наименее эффективные тематики, скриншот из нашей системы:

<i>Низкая средняя результативность, меньше одного целевого действия с публикации. Статистика основана на выборке из 30+ блогеров в каждой из этих тематик</i>
Низкая средняя результативность, меньше одного целевого действия с публикации. Статистика основана на выборке из 30+ блогеров в каждой из этих тематик

Более подробно почитать об отзывах блогеров о работе по модели CPA и том, сколько блогеры зарабатывают можно здесь.

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.

1717
реклама
разместить
15 комментариев

 Почему замазали сетки? Хочется больше инфы про ТТ

2

А вот это уже не можем рассказать, так же как и разницу в конверсии по регионам, типам постов и прочим. Мы потратили достаточно сил, чтобы найти рабочие "связки"

1

Круто кейс, и расписан подробно. Расскажите, а по каким критериям вы оцениваете эффективность публикаций блогеров?

2

Деньги. Какой ROI получил клиент с публикации

82к за публикацию промокода с пиццей - мощно

1

На что только не пойдут, лишь бы впарить невкусную пиццу.

1

Пиццерия Domino's - моя любовь🥰
Очень рада за Вас и за них!🤩

Раскрывать всегда
День 1092: онлайн-кинотеатры начали переговоры с ушедшими голливудскими киностудиями, «Автозавод Санкт-Петербург» сократит выпуск машин Xcite

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: «Автозавод Санкт-Петербург»
66
22
реклама
разместить
Где купить криптовалюту в России за рубли в 2025 году: безопасные и официальные способы для новичков
Где купить криптовалюту в России за рубли в 2025 году: безопасные и официальные способы для новичков

Криптовалюта продолжает набирать популярность, и многие россияне интересуются, где можно безопасно купить цифровые активы за рубли. С 2025 года ужесточились правила регулирования, но все еще остаются доступные, выгодные и официальные способы приобретения криптовалюты. В этой статье разберем все актуальные методы покупки, их особенности, преимуществ…

«На уровне o1-pro» и «немного лучше DeepSeek»: первые впечатления от модели Grok 3 от xAI

Глава компании Илон Маск назвал Grok 3 «самым умным ИИ на Земле».

2222
1010
66
22
22
Так deepseek бесплатна и открыта всем, остальные платные и открыты только для нескольких стран. Неужели у Маска в бошке это не укладывается
РСПП предложил ввести семейное налогообложение и индексировать пороги доходов для начисления НДФЛ

Чтобы налог рассчитывался исходя из семейного положения, а порог для прогрессивного налога рос каждый год.

5555
3030
33
22
22
11
11
Моё мнение такое: главное — качество, а не только количество. Увеличение рождаемости должно сопровождаться улучшением качества жизни коренного/местного населения: доступным жильём, качественным образованием, медицинским обслуживанием и поддержкой семей. Без этого рост населения может привести к увеличению бедности и социальной напряжённости, а ещё хуже — к постоянному завозу в страну большого количества мигрантов которые только сделают временный рост экономики (на бумаге) а после запустят механизм деградации. Ни один мигрант не считает себя русским человеком после получения гражданства, что подрывает развитие страны. Молодое и растущее население — это двигатель экономики! Инвестирование в рождаемость запустить процесс окупаемости для государства и даст больше трудоспособных граждан а это означает: - Увеличение потребительского спроса. - Рост налоговых поступлений. - Развитие отраслей, таких как образование, здравоохранение и строительство.
РСПП раскритиковал проект о прокатных удостоверениях для онлайн-кинотеатров

Он приведёт к «разрушительному влиянию на устоявшуюся бизнес-практику производства и распространения сериалов», считают в ассоциации.

11
11
Проверка в сфере IT: кого касается, как подтвердить навыки и что дает сертификат на «Госуслугах»

В этом году начинается массовая проверка IT-специалистов. Эксперимент по созданию такой платформы уже запущен. Кто попадает под проверку, как будут испытывать айтишников и зачем вообще это нужно? Читайте в статье.

В России появится единая система оценки уровня IT-профессионалов.
11
Huawei анонсировала старт продаж «раскладушки» с тремя экранами Mate XT за пределами Китая — в России открыли предзаказы по цене 340 тысяч рублей

На презентации компания объявила цене в €3499.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gsmarena.com%2Fhuawei_mate_xt_handson_review-news-64607.php&postId=1819978" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gsmarena</a>
2929
1313
33
11
Круто, конечно. Однако, за эти деньги можно купить ноутбук игровой и флагманский смартфон + планшет :) Просто как proof of concept - хорошо.
[]