В случае с пиццерией также важно учитывать геолокацию, потому что доставка есть не во всех городах. У блогера нет возможности настраивать геолокацию и показывать посты людям из определенных регионов, поэтому мы искали инфлюенсеров, у которых больше всего подписчиков в целевых городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других. Всего на первый флайт мы отобрали 200 блогеров в Instagram*, TikTok, VK, «Дзене», YouTube и Телеграме.
Почему замазали сетки? Хочется больше инфы про ТТ
А вот это уже не можем рассказать, так же как и разницу в конверсии по регионам, типам постов и прочим. Мы потратили достаточно сил, чтобы найти рабочие "связки"
Круто кейс, и расписан подробно. Расскажите, а по каким критериям вы оцениваете эффективность публикаций блогеров?
Деньги. Какой ROI получил клиент с публикации
82к за публикацию промокода с пиццей - мощно
На что только не пойдут, лишь бы впарить невкусную пиццу.
Пиццерия Domino's - моя любовь🥰
Очень рада за Вас и за них!🤩