В этой статье пишу свои размышления на этот счет.
Если прямо сейчас вы решили искать специалиста в команду – прочитайте эту статью, чтобы сэкономить деньги и время. Она поможет разобраться, как подбирать маркетологов, какие критерии учесть и как не попасть в “бесконечную карусель найма”. Мы собрали 20 типов плохих маркетологов, которых вы научитесь выявлять.
Мой личный опыт. От рабочего до таргелога. Что понял.
Масштабное исследование от OKS Labs объясняет разнонаправленные тренды на авторынке
Вечный вопрос, и бесконечная точка споров между заказчиками и “трафогонами”: Где заканчивается покупка опыта и начинается слив бюджета? Думаю что я неплохо в этом разобрался на примере Директа, постараюсь понятно объяснить.
В этой статье вы получите простой алгоритм действий, как выбрать и оценить подрядчика от формирования целей до заключения договора.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Я строю системный маркетинг для бизнеса в Я.Директ уже более 3х лет и горжусь своей работой! В этой статье расскажу, кто такой Директолог и отвечу на самые частые вопросы :)
🔥 Какие ошибки допускают даже опытные маркетологи и руководители бизнеса при выборе подрядчика? Как избежать слитых миллионов?
Вы работаете с рекламным агентством, и на первый взгляд всё идёт гладко: кампании запускаются, отчёты приходят, креативы радуют глаз. Но как понять, что не всё так идеально, как кажется?
Неверное понимание маркетинга. В маркетинг входит и разработка продукта (услуг), и упаковка, и реклама, и продажи, и повторные продажи. Есть еще стратегический маркетинг - поиск ниш и направлений для бизнеса. Этим обычно занимается владелец. Те, кто сейчас называют себя маркетологами, нифига на самом деле не маркетологи. Рекламисты в лучшем случае.
Как продажи связаны с рекламой?