Про любовь ли digital? Мне кажется, любой бизнес про любовь. Владелец должен любить свою компанию и сотрудников. Если уходит любовь, надо либо продавать его, либо закрывать. Мучения бессмысленны. Денег точно не будет. Это не голая арифметика, и не четкие KPI. Это предпринимательская деятельность, т.е. творчество, созидание и смыслы. А мы знаем из песен и стихов: "все пройдет, а останется только любовь и млечный путь".
Как вы думаете, что лучше использовать активные продажи или увеличить количество рекламных активностей для digital агентства сейчас
Оба механизма нацелены на увеличение количества лидов в воронке продаж.
Поэтому лучше использовать тот механизм, который будет давать более низкую стоимость лида. Отвечая на вопрос, на мой взгляд выстроить активные продажи сложнее и соответственно дороже, нежели чем использовать рекламные активности.
Дмитрий Максимов, основатель и руководитель Группы компаний «Медиасфера», MBA.
Я правильно понимаю, что Дмитрий подчеркнул свой образовательный уровень? Это необычно
А как мотивируете сотрудников на работу по удаленке? И много ли коллег потеряли во время пандемии?
В рамках нашего агентства мы:
1. Ушли на самоизоляцию еще в середине марта не дожидаясь отмашки
2. Выяснили чем компания может помочь для организации комфортного рабочего места дома и далее помогли это реализовать
3. Организовали регулярные (3 раза в неделю) скайп-коллы на которых обсуждаются общие планы по проектам
4. Организовали регулярное тет-а-тет общение сотрудников с их руководителями
5. Провели летний корпоратив на теплоходе и посмотрели разведенные мосты Петербурга :)
Все это вкупе дало отличный результат по мотивации.
Сотрудники - основная ценность агентства, поэтому команда продолжает работать в практически не измененном составе.