Я.метрика мстит? Палят из Яндекса? Почему такие данные?
Народ, такая тема. В общем есть проект, которым давно занимаюсь, сил вложено и т.д. Но вот заметил такую странность по Яметрике именно в течении часа:
Это в метрике время 10:47 (когда скрин сделал — сохранил дату скрина)
Это баннер Яндекса (время 10:48, всё то же самое что описал выше)
А это скрин спустя 6 минут (в 10:54 скрин сделан в личном кабинете)
Как думаете, в чем прикол? Есть подозрение что не только косяк с стороны Яши — а то что стоит какой-то фильтр, который не пускает по показам и заходам — то ли в определенные дни, то ли всегда (замечал это постоянно, что статистика не правильно работает — вот решил написать здесь. Так как после создания своей статистики — цифры ооооочень отличаться стали буквально в X1.7 раз.)
p.s. Проект входит в ТОП 5 по своему жанру.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Помните это чувство, когда только-только запустили своё дело? Горящие глаза, бессонные ночи, ты буквально живёшь этим проектом, вкладывая душу и последние нервные клетки. Кажется, что впереди только рост, новые открытия и бесконечный поток клиентов. «Вау, а так можно было? А вот это как работает? Нифига себе!» – знакомо? Ты растешь, бизнес растет,…
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Комментарий недоступен
Весь трафик с органики. 80% Я / 18% G / 2% всё остальное.
to Sergey Khohlachev, даже если и предположить - почему такая кривая статистика? Почему часть пользователей не засчиталась? При чем здесь вообще активная платная реклама в промежутке времени?
Циферки не сходятся Карль!
Добрый день! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Пожалуйста, пришлите дополнительную информацию через форму обратной связи внизу страницы: https://yandex.ru/support/metrica/reports/report-widget.html
К обращению приложите скриншоты, где будут видны даты и номер счётчика. Коллеги обязательно всё проверят и ответят вам по итогу.
Статистика пляшет на полную катушку. Видать когда 500 000 просмотров в сутки переходишь Яметрика ложиться - либо фильтры накладываются 100%.
Дмитрий вышли ссылку на форуме Серча где твой акк, там отпишусь когда проанализирую полностью ситуацию.
Что то херня полная творится!