Расскажу о сложностях, авторском подходе к составлению рекламного оффера и конечно же итоговым результатамТипичный менеджер по продажам элитной недвижкиНебольшое знакомствоМеня зовут Константин Макарец и я занимаюсь комплексным трафиком для крупного агентства недвижимости с объектами, расположенными в Крыму ( от апартаментов до элитных коттеджных поселков за 60 млн за дом c личным пляжем)В статье расскажу:какими каналами трафика пользовалсякакие задачи стояликакие были трудностикакие результаты удалось достичьОбъекты рекламных кампанийСтояла задача рекламировать стандартные апартаменты в Крыму для жилья, отдыха и перепродажи а также коттеджи с участком в приватном поселке с полным фаршем и даже личным пляжем +2VK ADSИзначально создал 4 лид формы под каждый объектВсе лид формы делал разные: с большим количеством текста, просто с лид-магнитом, с разным оформлением и цветовой гаммойДалее запускал ABCD тест и на основании данных оставлял 1-2 лучших И затем уже перезапускал кампанию на 1-2 лучшие лид формы, которые перформятКак оказалось, в 80% кампаний лучше сработала емкая лид форма с оффером: рост стоимости до 30% годовыхПример первого экрана лидформыДалее узнаем, для какой цели нужна недвижимость клиентуТаргетинги VK ADSНа старте сразу создал пиксели по всем квизам ( ЯД льем именно туда), чтобы собрать лояльную ЦА, которая уже посетила наш сайт через другой канал трафикаА также создал следующие виды таргетингов:Интерес “ипотека”Локальные группы недвижимости КрымаГруппы застройщиков Юга РФГруппы конкурентов ВКПосетили марквиз в течение 360 днейБазы текущих лидовСемантика по дням ( 7-10-30 дней) по таким запросам как: недвижимость крым, квартиры крым, по локальным запросамИнтерес “малый бизнес”Интерес “покупка новостроек”По результатам тестов отлично себя показали семантические запросы и ретаргет на посетивших квизы ( обязательно чистим пересекающие ЦА дабы избежать пересечения аудиторий)Креативы VK ADSБыла использована серия различных креативов:статичные картинкивидео обзоры ЖКСтатические и видео креативы показали себя в равной степени успешно, разве что как в количественном, так и в качественном соотношенииОфферыМногие агентства недвижимости используют те же самые офферы:-ипотечный ежемесячный платеж-траншевая ипотекаИспользуют заманухи в виде траншевых ипотек ( ежемесячный платеж 2 рубля в месяц)Я же шел иным путемНа креативе перечислял сильные стороны ЖК:Рядом с моремГорный воздухДом уже сданДостопримечательности рядомДо пляжа 5 минутДрейк одобряет эмоциональный подход в создании креативовСложности, с которыми пришлось столкнутьсяНачались уже после первой недели работы рк.В один прекрасный понедельник я открыл кабинет и с ужасом обнаружил что.. при расходе около 10 тыс рублей было 0! лидов.Да, это НОРМАЛЬНО, если аукцион VK начинает ломаться ( даже технические коррективы разработчиков могут внести изменения в текущие рк) результат падает/лидов нет/все в ужасе/На этот счет у меня уже был заготовлен пул из 5 новых креативов, которые уже к вечеру дали лидовИз ситуации я вышел, но было, мягко говоря не приятноТак что периодически следите за спадами результатов и имейте на запас 10-15 готовых офферов, либо черновых РК с пройденной модерацией, которые тут же можно запуститьПару-тройку раз в месяц вас ждут американские горки в плане лидгена - но теперь вы готовы ко всему!Результаты рекламной кампанииС 1 мая по 31 июля 2024 года удалось привлечь 1204 заявки по 815 рублейДалее удалось снизить цену лида: 1077 лидов по 727 рублей в период с 1 августа и по сегодняшний деньИтоговые результаты: потрачено 1 762 912,12 рублейПродано недвижимости на: 44 500 000 рублейВедется работа дальше, так как имеется множество потенциальных клиентов кто рассматривает покупку в разных временных отрезках: от 1 до 3 месяцев и для разных целей: жизнь, отдых или инвестиции.Яндекс ДиректВзял в работу рекламные кампании РСЯ и ПоискТрафик с самого начала было решено вести на квиз, по аналогии с ABCD-тестом на лид формы VK также делал ABCD-тест квизов:разный оффер на 1 экранеразный стиль оформленияразные картинки/видео на экранеПо сути явного лидера не было и все варианты +- работали одинаково хорошоВсем советую делать подобные тесты на квизах, это экономит время и дает понять, что сработало. Главное накопить достаточное количество данныхРекламные сети ЯндексаБыли использованы следующие аудитории:Широкие запросы, такие как “недвижимость в Крыму”Интересы “покупка загородной” и покупка коммерческой недвижимостиБрендовые запросыЗапросы по конкретному типу жильяЗапросы по узкой ГЕО локации нахождения ЖКРетаргет на тех, кто посетил посадочную страницу в течение разного времениПо итогу сработали таргетинги по широким и брендовым запросамЦена заявок варьировалась: от 1500 до 3000 рублей за лид ( в зависимости от уровня ЖК)Конкуренция в данной сфере высокая, поэтому тестировал креативы с помощью AI, куда же без них ( тут крео с котом) но все же лучше сработали привычные рендеры + имиджевое видео Также старался заполнять все уточнения и быстрые ссылки, чтобы увеличить качество работы объявленияПользуюсь запрещенным приемомГЕО ЛОКАЦИЯТрафик направлен на всю РФ за исключением нескольких проблемных регионов, т.к точечно по городам сложно определить, где обитают наши клиентыПоисковые рекламные кампанииВ кампаниях на “Поиске” делал упор на брендовый трафик + на запросы по общей недвижимости в КрымуВвиду высокой конкуренции приходилось отстраиваться от привычных заголовков Например "кричащий" заголовок:Вкусные цены на ЖК в Крыму! 300 метров до пляжа!С поиска удалось получать лиды по 4300 рублей ( в данный момент удалось снизить цену до 3500 рублей за лид)Упор скорее делался не только на подбор семантики, но и на составление структуры всего рекламного объявления, чтобы отстроиться от конкурентов и зацепить внимание покупателейCложности, с которыми удалось столкнутьсяНа РСЯ и на Поиске, начиная спустя месяц-полтора ( цикл рабочих кампаний оказался длинным) отдел продаж стал замечать, что ежедневно поступает все больше и больше ботовБот - классификация лида, когда менеджер звонит и слышит в ответ, что номер не существует, к примеруБыло решено внедрить сервис-антибот, однако он не справлялся с потоком фрода ( он фиксировал пользователя уже когда он перешел на посадку а не до перехода)Единственный способ был останавливать текущую фродовую рк, вносить минимальные изменения и запускать зановоНо в целом ситуация с фродом начиная с августа стабилизировалась при отключении ряда кампаний Результаты рекламной кампанииС 1 мая по 12 сентября удалось привлечь более 1200 заявок по различным жилым комплексамСтоимость заявки колеблется от 1276 рублей и болееПотрачено: 2 855 000 рублейПродано недвижимости на : 27 000 000 рублейВ данный момент также ведется работа над оптимизацией рекламных кампанийСпасибо всем, кто дочитал до конца! С вами был Константин Макарец, и если вы нуждаетесь в настройке контекстной или таргетированной рекламы - welcome!Меня зовут Константин Макарец и я занимаюсь комплексным трафиком для крупного агентства недвижимости с объектами, расположенными в Крыму ( от апартаментов до элитных коттеджных поселков за 60 млн за дом c личным пляжем)