Как продать недвижимости на 71 млн. рублей с помощью Яндекс Директа и VK ADS?

Расскажу о сложностях, авторском подходе к составлению рекламного оффера и конечно же итоговым результатам

Типичный менеджер по продажам элитной недвижки
Типичный менеджер по продажам элитной недвижки

Небольшое знакомство

Меня зовут Константин Макарец и я занимаюсь комплексным трафиком для крупного агентства недвижимости с объектами, расположенными в Крыму ( от апартаментов до элитных коттеджных поселков за 60 млн за дом c личным пляжем)

В статье расскажу:

  • какими каналами трафика пользовался
  • какие задачи стояли
  • какие были трудности
  • какие результаты удалось достичь

Объекты рекламных кампаний

Стояла задача рекламировать стандартные апартаменты в Крыму для жилья, отдыха и перепродажи а также коттеджи с участком в приватном поселке с полным фаршем и даже личным пляжем

VK ADS

Изначально создал 4 лид формы под каждый объект

Все лид формы делал разные: с большим количеством текста, просто с лид-магнитом, с разным оформлением и цветовой гаммой

Далее запускал ABCD тест и на основании данных оставлял 1-2 лучших

И затем уже перезапускал кампанию на 1-2 лучшие лид формы, которые перформят

Как оказалось, в 80% кампаний лучше сработала емкая лид форма с оффером: рост стоимости до 30% годовых

Пример первого экрана лидформы
Пример первого экрана лидформы
Далее узнаем, для какой цели нужна недвижимость клиенту
Далее узнаем, для какой цели нужна недвижимость клиенту

Таргетинги VK ADS

На старте сразу создал пиксели по всем квизам ( ЯД льем именно туда), чтобы собрать лояльную ЦА, которая уже посетила наш сайт через другой канал трафика

А также создал следующие виды таргетингов:

  • Интерес “ипотека”

  • Локальные группы недвижимости Крыма

  • Группы застройщиков Юга РФ

  • Группы конкурентов ВК

  • Посетили марквиз в течение 360 дней

  • Базы текущих лидов

  • Семантика по дням ( 7-10-30 дней) по таким запросам как: недвижимость крым, квартиры крым, по локальным запросам

  • Интерес “малый бизнес”

  • Интерес “покупка новостроек”

По результатам тестов отлично себя показали семантические запросы и ретаргет на посетивших квизы ( обязательно чистим пересекающие ЦА дабы избежать пересечения аудиторий)

Креативы VK ADS

Была использована серия различных креативов:

  • статичные картинки
  • видео обзоры ЖК

Статические и видео креативы показали себя в равной степени успешно, разве что как в количественном, так и в качественном соотношении

Офферы

Многие агентства недвижимости используют те же самые офферы:

-ипотечный ежемесячный платеж

-траншевая ипотека

Используют заманухи в виде траншевых ипотек ( ежемесячный платеж 2 рубля в месяц)

Я же шел иным путем

На креативе перечислял сильные стороны ЖК:

  • Рядом с морем
  • Горный воздух
  • Дом уже сдан
  • Достопримечательности рядом
  • До пляжа 5 минут
Дрейк одобряет эмоциональный подход в создании креативов
Дрейк одобряет эмоциональный подход в создании креативов

Сложности, с которыми пришлось столкнуться

Начались уже после первой недели работы рк.

В один прекрасный понедельник я открыл кабинет и с ужасом обнаружил что.. при расходе около 10 тыс рублей было 0! лидов.

Да, это НОРМАЛЬНО, если аукцион VK начинает ломаться ( даже технические коррективы разработчиков могут внести изменения в текущие рк) результат падает/лидов нет/все в ужасе/

Как продать недвижимости на 71 млн. рублей с помощью Яндекс Директа и VK ADS?

На этот счет у меня уже был заготовлен пул из 5 новых креативов, которые уже к вечеру дали лидов

Из ситуации я вышел, но было, мягко говоря не приятно

Так что периодически следите за спадами результатов и имейте на запас 10-15 готовых офферов, либо черновых РК с пройденной модерацией, которые тут же можно запустить

Пару-тройку раз в месяц вас ждут американские горки в плане лидгена - но теперь вы готовы ко всему!

Результаты рекламной кампании

С 1 мая по 31 июля 2024 года удалось привлечь 1204 заявки по 815 рублей

Далее удалось снизить цену лида: 1077 лидов по 727 рублей в период с 1 августа и по сегодняшний день

Итоговые результаты: потрачено 1 762 912,12 рублей

Продано недвижимости на: 44 500 000 рублей

Ведется работа дальше, так как имеется множество потенциальных клиентов кто рассматривает покупку в разных временных отрезках: от 1 до 3 месяцев и для разных целей: жизнь, отдых или инвестиции.

Как продать недвижимости на 71 млн. рублей с помощью Яндекс Директа и VK ADS?

Яндекс Директ

Взял в работу рекламные кампании РСЯ и Поиск

Трафик с самого начала было решено вести на квиз, по аналогии с ABCD-тестом на лид формы VK также делал ABCD-тест квизов:

  • разный оффер на 1 экране
  • разный стиль оформления
  • разные картинки/видео на экране

По сути явного лидера не было и все варианты +- работали одинаково хорошо

Всем советую делать подобные тесты на квизах, это экономит время и дает понять, что сработало. Главное накопить достаточное количество данных

Рекламные сети Яндекса

Были использованы следующие аудитории:

  • Широкие запросы, такие как “недвижимость в Крыму”
  • Интересы “покупка загородной” и покупка коммерческой недвижимости
  • Брендовые запросы
  • Запросы по конкретному типу жилья
  • Запросы по узкой ГЕО локации нахождения ЖК
  • Ретаргет на тех, кто посетил посадочную страницу в течение разного времени

По итогу сработали таргетинги по широким и брендовым запросам

Цена заявок варьировалась: от 1500 до 3000 рублей за лид ( в зависимости от уровня ЖК)

Конкуренция в данной сфере высокая, поэтому тестировал креативы с помощью AI, куда же без них ( тут крео с котом) но все же лучше сработали привычные рендеры + имиджевое видео

Также старался заполнять все уточнения и быстрые ссылки, чтобы увеличить качество работы объявления

Пользуюсь запрещенным приемом
Пользуюсь запрещенным приемом

ГЕО ЛОКАЦИЯ

Трафик направлен на всю РФ за исключением нескольких проблемных регионов, т.к точечно по городам сложно определить, где обитают наши клиенты

Поисковые рекламные кампании

В кампаниях на “Поиске” делал упор на брендовый трафик + на запросы по общей недвижимости в Крыму

Ввиду высокой конкуренции приходилось отстраиваться от привычных заголовков

Например "кричащий" заголовок:

Вкусные цены на ЖК в Крыму! 300 метров до пляжа!

С поиска удалось получать лиды по 4300 рублей ( в данный момент удалось снизить цену до 3500 рублей за лид)

Упор скорее делался не только на подбор семантики, но и на составление структуры всего рекламного объявления, чтобы отстроиться от конкурентов и зацепить внимание покупателей

Как продать недвижимости на 71 млн. рублей с помощью Яндекс Директа и VK ADS?

Cложности, с которыми удалось столкнуться

На РСЯ и на Поиске, начиная спустя месяц-полтора ( цикл рабочих кампаний оказался длинным) отдел продаж стал замечать, что ежедневно поступает все больше и больше ботов

Бот - классификация лида, когда менеджер звонит и слышит в ответ, что номер не существует, к примеру

Было решено внедрить сервис-антибот, однако он не справлялся с потоком фрода ( он фиксировал пользователя уже когда он перешел на посадку а не до перехода)

Как продать недвижимости на 71 млн. рублей с помощью Яндекс Директа и VK ADS?

Единственный способ был останавливать текущую фродовую рк, вносить минимальные изменения и запускать заново

Но в целом ситуация с фродом начиная с августа стабилизировалась при отключении ряда кампаний

Результаты рекламной кампании

С 1 мая по 12 сентября удалось привлечь более 1200 заявок по различным жилым комплексам

Стоимость заявки колеблется от 1276 рублей и более

Потрачено: 2 855 000 рублей

Продано недвижимости на : 27 000 000 рублей

В данный момент также ведется работа над оптимизацией рекламных кампаний

Спасибо всем, кто дочитал до конца! С вами был Константин Макарец, и если вы нуждаетесь в настройке контекстной или таргетированной рекламы - welcome!

Меня зовут Константин Макарец и я занимаюсь комплексным трафиком для крупного агентства недвижимости с объектами, расположенными в Крыму ( от апартаментов до элитных коттеджных поселков за 60 млн за дом c личным пляжем)

11
Начать дискуссию