«Лемана ПРО» стала победителем конкурса корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел»
Конкурс «Чемпионы добрых дел» проходил в рамках XIII Московского международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» — это крупнейшая в России экспертная платформа по данной тематике. В этом году жюри проводило отбор среди 60 проектов в 12 номинациях. Победу одержали самые интересные и эффективные решения в области экологии, здорового образа жизни, а также взаимодействия с местными сообществами, которые внесли вклад в развитие корпоративного волонтерства.
О проекте
В конкурсе также участвовал проект компании «Лемана ПРО» — «Неделя инноваций для планеты». Он стал значимым этапом в развитии экологической ответственности среди сотрудников компании. В ходе программы сотрудники не только совершенствовали навыки раздельного сбора отходов, но и предлагали идеи по экономии ресурсов и экологичному ведению бизнес-процессов. Основная цель проекта — создать такую среду, где каждый осознает, как можно учитывать интересы окружающего мира в повседневной жизни и применять экологичные практики в своей работе.
Проект был основан на двух ключевых треках:
· Трек «Делай» был направлен на демонстрацию простоты сортировки отходов и бережного отношения к ресурсам. Команды соревновались в сборе различных фракций отходов, например, таких как макулатура и батарейки, а также в экономии ресурсов, включая одноразовую атрибутику и электроэнергию, сравнивая результаты с предыдущими месяцами.
· Второе направление – «Предлагай» – предоставило возможность всем сотрудникам создать идеи по экологизации процессов компании, включая более рациональное использование ресурсов в управлении объектами и совершенствование товарного предложения. Эта инициатива направлена на вовлечение сотрудников в процесс создания бизнес-улучшений и масштабирования бережных решений во всех объектах компании.
Итоги проекта
Проект был реализован с марта по август этого года. В нем приняли участие подразделения «Лемана ПРО» по всей стране, включая магазины, склады и центральный офис.
Только внутри компании сотрудники собрали более 12 тонн отходов:
· 11,6 тонны макулатуры
· 36 кг батареек
· 213 кг крышечек от бутылок;
· 229 шт. лампочек
· 263 кг вещей было передано на благотворительность
Также нам удалось сэкономить значительное количество ресурсов.
Не было использовано:
· 54 тыс. пластиковых стаканчиков
· 3,9 кВт⋅ч электроэнергии
· 382 упаковки офисной бумаги
· 1080 упаковок (или 1800 метров) бумажных полотенец
«Одним из самых важных маркеров успеха нашего проекта стал первый отзыв сотрудницы, которая рассказала, что после «Недели инноваций для планеты» начала сортировать отходы не только на работе, но и в повседневной жизни. Для нас это показатель системного подхода, когда эффект проекта выходит за его пределы и приводит к долгосрочным изменениям. Победа в премии подтверждает правильный вектор нашего развития, и мы стремимся к еще более значимым достижениям. Благодарим членов жюри за высокую оценку нашего проекта и платформу НСКВ за возможность вдохновиться лучшими практиками бизнеса в области эковолонтерства и не только», — Валерия Баранова, руководитель социальных проектов компании «Лемана ПРО».
10 новых российских продуктов для проверки контрагентов, контроля продаж по телефону с помощью ИИ, продажи контента по подписке и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
Социальное предпринимательство — больше чем просто бизнес. Это способ изменить мир, делая то, что действительно важно. Как здесь добиться успеха? Какие навыки нужны, чтобы не только выжить, но и преуспеть в социальном бизнесе?
Пришло время строить первую в мире студию сна всеклеточной цито-терапии для вылечивания неизличимых болезней и остановки старения Человека.
В этом посте я хочу рассказать об одном из самых важных для фонда «ЖИВИ» проектов за прошедший 2024 год.
Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.
В этой статье мы расскажем, как наш брендинг для Startech Awards завоевал три международные награды и стал знаковым проектом для нашей команды. Мы поделимся процессом создания визуального стиля, раскрывающего дух технологического прогресса и инноваций, а также расскажем о креативных решениях, которые помогли премии выделиться на глобальной арене.
Март подходит к концу, как и бюджет, выделенный на инвестиции в этом месяце. Весна принесла потепление, но не оттепель. Ключевую ставку не снизили, рынок потихоньку спускается вниз, а я продолжаю инвестировать по своему плану. Кроме пополнения были купоны и вычет по ИИС, так что на покупки хватило.
10 новых российских продуктов для создания QR-кодов, ИИ-анализа резюме, автоматизации процессов электронной коммерции и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
10 новых российских продуктов для автоматизации найма, изучения английского языка, А/Б тестирования VK Video и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!
Рассказываем и показываем в цифрах, как мы заколлабились с фондом «ТыНеОдна», кайфанули от процесса (и результата), а также получили охваты в диджитал.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!