Бюджет на маркетинг сократили, а план оставили прежним? Вот 10 способов снизить затраты на SMS — сохраняйте и пользуйтесь.
Пришло время подробнее поговорить про каналы. На рынке часто встречаю заблуждения о том, что CRM-маркетинг — это только про email-рассылку. Отчасти это справедливо. Email — первый канал прямой коммуникации с клиентом, и до сих пор остается самым популярным. Но внедрение других каналов в общую стратегию поможет «достать» каждого подписчика, а значит…
Китайские банки неохотно принимают платежи из российских банков — боятся попасть под ограничения. В первую очередь, это касается переводов из банков, которые попали под санкции, оплат за санкционные товары и товары двойного назначения. По регламенту китайские банки в праве удерживать перевод на проверке в течение 40 дней, и даже после этого платеж…
В этом кейсе я рассказываю, как за 1 год работы удалось добиться таких результатов. Подробно описываю методику, которая позволила компании активировать один из своих важнейших активов - клиентскую базу. Разбираю действия по шагам и понятным языком объясняю как выполнить одни из главных целей - увеличить оборот и прибыль компании.
8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования
И как я помогаю клиентам превращать эти ошибки в прибыль
Знакомо ли вам ощущение, когда в кабинете начальника вы вдруг чувствуете себя… маленьким? Не просто испытываете уважение к авторитетной фигуре, а буквально съеживаетесь, теряете уверенность, начинаете говорить тише и стараетесь не привлекать внимания? Как будто перед вами не деловой партнер, а строгий родитель, готовый отругать за любую провинность…
В отличие от email и мессенджеров, смс-рассылки для бизнеса открываются практически мгновенно. И сейчас это их главная маркетинговая фишка. В этой статье мы разберем, как сделать смс-рассылку, чтобы увеличить продажи и удержать клиентов.
вы бы лучше интернет починили