Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей
➖ О проекте
Garden Cube - компания, занимающаяся проектированием и строительством современных автонавесов, бань и беседок под ключ в Москве и Санкт-Петербурге. Главное преимущество - разработка индивидуальных проектов и использование экологических материалов. Компания активно ведет социальные сети и участвует в тематических выставках.
➖ Задача
Клиент обратился к нам в агентство с запросом увеличения количества заявок. Бренд активно представлен в цифровом пространстве, однако клиентов с сайта и соц.сетей было недостаточно. Требовался масштаб и увеличение узнаваемости.
➖ Каналы продвижения
- Рассылки через МТС.Маркетолог
- Инфлюенс-маркетинг
- Контекстная реклама
- Посевы
➖ Сложности
Продвижение было сопряжено с рядом сложностей: высокая конкуренция, длительный цикл принятия решений клиентами, необходимость доверия к бренду, сложность демонстрации качества услуг.
Мы решили эти проблемы с помощью эффективного микса инструментов: грамотный таргетинг, персонализированные предложения, портфолио и акции повысили доверие и привлекли новые заявки.
➖ Этапы работ
В данном кейсе мы рассмотрим продвижение через рассылки.
План запуска включал следующие этапы:
- корректировка базы (контактные данные из CRM)
- сбор базы (посетители сайтов конкурентов)
- написание “продающих” офферов
- подбор визуальных элементов
➖ Запуск
Запуск рекламных кампаний был параллельный. Сбор базы посетителей сайтов конкурентов был осуществлен за период “последние 7 дней”, чтобы подогреть интерес и напомнить о запросах пользователей.
➖ Креативы
➖ Результаты
CPC - 52.18
CPL - 557р.
Это отличный показатель эффективности, который демонстрирует, как рассылки помогают привлекать клиентов в высококонкурентной сфере.
Продвижение в строительной сфере — это вызов: высокая конкуренция и длинный цикл сделки делают процесс привлечения клиентов максимально сложным. Но мы нашли решение и выполнили все поставленные KPI.
Для того, чтобы получить бесплатную консультацию, оставляйте заявку здесь - @mari_kopieva.
Подписывайтесь на наш канал.
В нем мы публикуем свежие новости из мира диджитал, делимся лайфхаками и крутыми кейсами.
Давайте дружить 💜
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
В декабре двадцать первого года VK, один из главных хайтек игроков России, получил нового руководителя — сына товарища Кириенко. Да, того самого, который замглавы АП. И, знаете, это был последний раз, когда компания могла похвастаться прибылью.
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
В этой статье я хочу разобрать, кому подойдет продвижение через VK рекламу. Какие есть тренды и возможности площадки. А в конце поделюсь кейсом.
Вебмастера ценят те партнерки, где защищают их трафик. Процедура поиска потерянных конверсий не уникальная, основные партнерки предоставляют по запросу эту информацию. В Pampadu мы выстроили систему так, чтобы вебмастерам было легко подать заявку на поиск конверсии и в кратчайшие сроки получить исчерпывающий ответ.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.
В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь больше 12500 заявок за 10 месяцев по цене до 0,8$ на продажу детских игровых комплексов и детской мебели, и получить выручку больше 138 000$ с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…
За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как: