Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей

Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей

➖ О проекте

Garden Cube - компания, занимающаяся проектированием и строительством современных автонавесов, бань и беседок под ключ в Москве и Санкт-Петербурге. Главное преимущество - разработка индивидуальных проектов и использование экологических материалов. Компания активно ведет социальные сети и участвует в тематических выставках.

➖ Задача

Клиент обратился к нам в агентство с запросом увеличения количества заявок. Бренд активно представлен в цифровом пространстве, однако клиентов с сайта и соц.сетей было недостаточно. Требовался масштаб и увеличение узнаваемости.

➖ Каналы продвижения

- Рассылки через МТС.Маркетолог

- Инфлюенс-маркетинг

- Контекстная реклама

- Посевы

Сложности

Продвижение было сопряжено с рядом сложностей: высокая конкуренция, длительный цикл принятия решений клиентами, необходимость доверия к бренду, сложность демонстрации качества услуг.

Мы решили эти проблемы с помощью эффективного микса инструментов: грамотный таргетинг, персонализированные предложения, портфолио и акции повысили доверие и привлекли новые заявки.

➖ Этапы работ

В данном кейсе мы рассмотрим продвижение через рассылки.

План запуска включал следующие этапы:

- корректировка базы (контактные данные из CRM)

- сбор базы (посетители сайтов конкурентов)

- написание “продающих” офферов

- подбор визуальных элементов

Запуск

Запуск рекламных кампаний был параллельный. Сбор базы посетителей сайтов конкурентов был осуществлен за период “последние 7 дней”, чтобы подогреть интерес и напомнить о запросах пользователей.

Креативы

Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей
Строительная компания: привлекли заявки по 557 рублей при среднем чеке - 1 500 000 рублей

Результаты

CPC - 52.18
CPL - 557р.

Это отличный показатель эффективности, который демонстрирует, как рассылки помогают привлекать клиентов в высококонкурентной сфере.

Продвижение в строительной сфере — это вызов: высокая конкуренция и длинный цикл сделки делают процесс привлечения клиентов максимально сложным. Но мы нашли решение и выполнили все поставленные KPI.

Для того, чтобы получить бесплатную консультацию, оставляйте заявку здесь - @mari_kopieva.

Подписывайтесь на наш канал.

В нем мы публикуем свежие новости из мира диджитал, делимся лайфхаками и крутыми кейсами.

Давайте дружить 💜

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
реклама
разместить
Как создать продающий сайт для event-агентства за 10 дней
Как создать продающий сайт для event-агентства за 10 дней

Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.

5353
11
ВКонтакте в миллиардных убытках: как будут спасать главную соцсеть страны

В декабре двадцать первого года VK, один из главных хайтек игроков России, получил нового руководителя — сына товарища Кириенко. Да, того самого, который замглавы АП. И, знаете, это был последний раз, когда компания могла похвастаться прибылью.

ВКонтакте в миллиардных убытках: как будут спасать главную соцсеть страны
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
Актуальна ли performance-реклама в VK в 2025 году?

В этой статье я хочу разобрать, кому подойдет продвижение через VK рекламу. Какие есть тренды и возможности площадки. А в конце поделюсь кейсом.

33
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Как в Pampadu ищут потерянные конверсии: рассказывает менеджер поддержки CPA

Вебмастера ценят те партнерки, где защищают их трафик. Процедура поиска потерянных конверсий не уникальная, основные партнерки предоставляют по запросу эту информацию. В Pampadu мы выстроили систему так, чтобы вебмастерам было легко подать заявку на поиск конверсии и в кратчайшие сроки получить исчерпывающий ответ.

Как в Pampadu ищут потерянные конверсии: рассказывает менеджер поддержки CPA
⚡️Чек-лист по борьбе с фродом в Яндекс Директ

Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!

Да это вы просто обрабатывать не умеете))
+14% подписчиков в Email канале за 4 месяца через игровую механику «Колесо фортуны» 🎯

Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.

реклама
разместить
Кейс таргет: Как мы вложили 10 000 $ в рекламу и получили выручку на сумму 138 000 $ с помощью рекламы в Instagram*

В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь больше 12500 заявок за 10 месяцев по цене до 0,8$ на продажу детских игровых комплексов и детской мебели, и получить выручку больше 138 000$ с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.

Кейс таргет: Как мы вложили 10 000 $ в рекламу и получили выручку на сумму 138 000 $ с помощью рекламы в Instagram*
11
Кейс: продвижение магазина парфюмерии. Как сделать из 45.000Р - 1.370.000Р?

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…

11
SEO-кейс: аренда экскаваторов — 81% ключевых фраз в ТОП-10, 23 тыс новых посетителей в месяц и 8% рост конверсии. Я-ТОП
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Farenda-ekskavatorov.ru&postId=1871562" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">arenda-ekskavatorov.ru</a>

За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:

33
[]