Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
ФАС признала ненадлежащей рекламу Kaspersky Safe Kids в мобильном приложении «Т-Банка»

Последний нарушил требования к маркировке.

Источник фото: «Ведомости»
1515
33
11
реклама
разместить

Т банк уже стал маркетплейсом , такое перегруженное приложение, ппц

3

Похоронных услуг ещё нет. Жаль.

3

А вы им идеи не подкидывайте)

4

Помню региональные газеты, где последняя страница, как последний путь были. )))

У меня есть😉

деревянный макинтош?

Не переживайте, добавят еще)

📊💡 Изменения в интернет-рекламе и рекламе потребительских кредитов с 2025

С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…

📊💡 Изменения в интернет-рекламе и рекламе потребительских кредитов с 2025
55
реклама
разместить
ФАС «уточнила» определения интернет-рекламы на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах — «Ъ»

Но опрошенные газетой участники рынка поняли их по-разному.

Источник фото: «Ведомости»
55
11
Собирай и лидируй

Современному бизнесу доступны технологические достижения, которые позволяют вести диалог с каждым клиентом, существенно приумножая силу своего бренда и лояльность к товарам и услугам. Но какие именно инструменты помогают в этом?

Собирай и лидируй
Путин подписал закон, который обяжет банки указывать в рекламе всю информацию по кредиту и использовать «охлаждающие фразы»

Закон вступит в силу с 1 марта 2025 года, следует из указа.

2929
44
Нужен реестр "Охлаждающих фраз".
3% дохода от рекламы в Интернете надо перечислить в бюджет!

С 01 апреля 2025 года

11
Госдума приняла закон о сборе в 3% от релевантной квартальной выручки за рекламу в интернете

Второе чтение он прошёл 10 декабря 2024 года, а теперь одобрен в третьем, заключительном.

Источник фото: «Ведомости»
1111
88
44
22
22
11
11
Маркировка лишь для удобства…
Эпоха цифровизации и страхи пользователей: на примере электронной подписи

В эпоху цифровизации, когда каждый день приносит что-то новое, некоторые люди воспринимают эти изменения с опасением. Чаще всего такие страхи напрасны и возникают из-за непонимания, как работают технологии. Стоит один раз разобраться – и тревога уходит, уступая место удобству и эффективности. Рассмотрим на примере электронной подписи.

ФАС задумала считать рекламой «информацию на маркетплейсах, классифайдах и в поисковиках, которая адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару» — Forbes

Бизнес полагает, что под определение рекламы могут попасть даже карточки товаров.

Источник фото: «Ведомости»
3535
1212
66
44
11
Под определение рекламы попадёт и упоминание ФАС в новостях. А ещё пакеты Озон, ВБ и ЯМ — тоже реклама, да какая многочисленная! Кроссовки и трусы с надписями — туда же. Эй, упыри, дно бюджетного сусека выскребли? Может, пора пешеходов за ходьбу обложить побором?
[]