Последний нарушил требования к маркировке.
С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…
Современному бизнесу доступны технологические достижения, которые позволяют вести диалог с каждым клиентом, существенно приумножая силу своего бренда и лояльность к товарам и услугам. Но какие именно инструменты помогают в этом?
Закон вступит в силу с 1 марта 2025 года, следует из указа.
Второе чтение он прошёл 10 декабря 2024 года, а теперь одобрен в третьем, заключительном.
В эпоху цифровизации, когда каждый день приносит что-то новое, некоторые люди воспринимают эти изменения с опасением. Чаще всего такие страхи напрасны и возникают из-за непонимания, как работают технологии. Стоит один раз разобраться – и тревога уходит, уступая место удобству и эффективности. Рассмотрим на примере электронной подписи.
Бизнес полагает, что под определение рекламы могут попасть даже карточки товаров.
Т банк уже стал маркетплейсом , такое перегруженное приложение, ппц
Похоронных услуг ещё нет. Жаль.
А вы им идеи не подкидывайте)
Помню региональные газеты, где последняя страница, как последний путь были. )))
У меня есть😉
деревянный макинтош?
Не переживайте, добавят еще)